Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
здрасьте всем! отъездил сезон, было так что если резко тормознуть задок уносит влево причем всегда, тут посадил на мопед жену и отправил проехаться и увидел что колеса не соосно а как бы заднее наклонено влево, а переднее либо ровно либо чуть вправо, вобщем крестом получается, выходит рама кривая, вопрос кто-нибудь выправлял раму?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
...а может один рычаг маятника прогнулся вверх , а другой вниз?
Ded.
Добрый вечер.Подскажите ,кто знает,литературу или иллюстрации по полной разборке двигателя Viper Active 110cc?
двигатель обычный хонда каб, смотри мануал от любого 4т мопеда, только у тебя коробка полуавтомат а все остальное идентично, задай поиск, тут есть все хоть английский хоть русский вариант с картинками, а чего ты вдруг разбирать собрался?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
...я "на глаз" определял. Вставил 10мм ровный прут и посмотрел соосность его с осью маятника, плюс - по разности в длине амортизаторов...
Ded.
Появилась проблема.Когда едешь с горки на 4передаче с нажатым сцеплением,самопроизвольно вклчается нейтраль.Знакомые ACTIVIсты сказали,что в моторе ослабла какая-то пружина на переключении передач.Мне интересно,может ли в данном случае включится 1 передача? Если нет,то смысла разбирать мотор нет.
Это что за езда с зажатой лапкой?не рекомендуется так ездить, иди просто накатом на 4 передаче и не мудри. Я слышал тут на форуме что у когото был актив с такой круговой коробкой. Вобще у нормальных активоподобных этот переход с 4 на нейтраль заблокирован. Не надо лезть в мотор по мелочам, потом не собрать будет!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Да ничего там сложного нет. Двигатель с рамы даже не нужно снимать. Откручиваеш правую крышку картера-весь механизм там, заодно почистиш сеточку для масла.
Часто пользуюсь нажатой лапкой - очень удобно снижать скорость, особенно перед светофором. Особенно в паре с передним тормозом. Вопрос опытным: можно ли так делать? Нажав на лапку по чуть попускать ее дополняя тормозом. Не опасно ли это для коробки, сцепления, ... ?
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
для коробки может и не очень а вот для сцепления да, и вообще рекомендуется как можно реже прибегать к использованию сцепления, то есть использовать его только для переключения передач, тогда оно дольше прослужит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
подскажите по карбюратору.
надо сильно газовать минуты 2,потом только начинает немного ровнее работать и ещё через 2 минуты уже сам работает,но такое ощущение,что заглохнет.когда полностью прогретый вроде нормально.свеча была черная все время(пробег 800км).поднял иглу на одно деление,стал на холодную лучше работать,но при резком повороте газа идет провал и чуть ли не глохнет.чем можно ему помочь?
Иглу если и трогать, то опускать надо было. Карб скорее переливает.
так ты иглу поднял на одно деление или регулировочную шайбу на игле?
Свеча должна быть кирпичного цвета или без нагара вовсе. Белая - бедная смесь, чёрная - перебогащённая.
поднял на одно деление,а какая там ещё шайба регулировочная,она ж на ней и подымается на той шаёбочке.
Да, только иногда путают. Если шайбочку поднять, то игла опустится и наоборот.
А воздухофильтр не пробовал чистить?