Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Симптомов как таких не было...После такого пробега уже едет не так как ехал и очень сцепление буксовало,компресию не мерял.....А для меня если делать,то делать всё в месте,поменял всю поршневую(поршень,цылиндр,кольца,палец)и диски сцепления,сума не очень большая(поршневая 150 грн и диски 45грн)как не странно зазора на кольцах почти не было...видел когда после 4000-5000 тис/км были покруче,а здесь....Масла не брал,не дымил.Один раз этим летом когда было где-то под 40 градусов перегрел грамаль,начал конкретно дымить,сразу же заглушил и дал остыть,завёл дым как не странно пропал вообще...
А нащёт одометра,то я его два раза скручивал по 10 000,сейчас 16 с чемто тыков....
Ihor-ok
Для того что бы быть спокойным,за эту часть двигателя.Если чесно то перед вскрытием я думал что там вообще жопа ей,ну а когда розобрал,то был выбор ставить новое или старое, новая поршневая уже лежит в гараже,конечно поставил новое.......А карбюратор причём здесь,если его никто не трогал,работает себе как и работает...?
Ihor-ok
дыг разве я обвиняю?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я доволен не от падений а от того,как дуги справляются со своим прямым назначением. Падал два раза. Первый раз вылетел придурок со дворов (я ехал по главной),и просто впорол меня в бочину.Второй раз на скорости 70км. резко закончился асфальт и началась щебенка.Очнулся в кювете.Дырчик почти не пострадал(да и я то-же)только благодаря дугам безопасности!!!
Дорогу осилит идущий!
Вот бы ещё эти дуги спасали от сломанных ключиц...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
от сломанных ключиц, говорят, помогает куртец с плечевыми вставками. ну и творожок кушать никто не запрещал...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
от сломанных ключиц, говорят, помогает куртец с плечевыми вставками.
Наглая ложь! Вставки только дают шанс на целые суставы, трубчатые кости (ключицу в особенности) он не защищают. Мона поискать форму для пиндосского футбола.
Кстати, кум на неделе отхватил ништяковый куртафан, со всеми вставками, не плохого качества. Аж 140 грн отдали на секонде
Состояние 4+. От гад!
ну и творожок кушать никто не запрещал...
Плотность костей в порядке, нагрузка на них большая.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
У них разные схемные решения. Так что не выйдет ничего. Если не нравится твой РР,почитай ветку http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/. Может на что то и натолкнёт.
Спасибо за ссылку.Та просто мой рр 20 вольт дает...А у меня есть дельта с которой снять можно рр.Вот и предположил...Так что пойду ка я на великий и могучий барабашово и куплю новый рр, а то акум новый...нехорошо как-то=
хех.. а великий и могучий даст тебе на новый рр гарантию качества?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Привет всем! Два вопроса вайпер-активистам.
1) Получил Ночным экспрессом Актив. Все ок, но в районе карбюратора болтаются две тонкие трубочки - более длинная подключена к нижней части карба а короткая к штуцерочку в верхнй части сбоку. Топливная трубка с фильтром на месте. Как на зло похолодало и нигде в городе не попадаются ни Активы ни Дельты чтобы вживую глянуть. К чему они там подключаются?
2) Залил бензин, проверил уровеь масла и попытался завести. С пятого раза завелся на пар секунд и все. Заменил свечу на Densa. Попросил ребят потолкать, включил передачу, мотор пофыркал, затем подхватил, рывок ускорения и через пару секунд снова тишина.
Вечером буду учиться мыть карб. Но что там и как регулировать - еще не знаю. Буду благодарен з любой совет и подсказку.
вверху каждой страницы есть шесть мануальчиков там есть все!!!!!!
Товарищь Модератор можно ли к этим архивам названия присвоить - чтобы видели что качать.
Змінено: 06.10.2010 р., oleg241180
1. Те две трубки должны там болтатся! верхняя эт перелив та что короткая, а нижняя что подлиней слив топлива с карба, её на низ самый, опустить надо там под неё должна скобка быть. Они никуда не подключаются.
2. проверь искру, по регулировке карба пользуй поиск, много писалось, по розборке нет ничего сложного.
у меня после зимней простойки тоже оч плохо заводился, хотя и искра была и с топливом окей, игрался с заслонкой, помогло.
Змінено: 06.10.2010 р., KATAMARAN
К сожалению ничего они гарантировать про качество китайских деталей не могут..
Зачем тогда покупать кота в мешке?
Хм а может я блондинго???
Напряжени борт сети надо мерять при подключенном аккумуляторе?А то если на клемах мерять то 12.7 если акум отключить то и до 20 доходит на высоких оборотах=Кароче пошол учить матчасть..
Ну, если таки окажешься совершеннолетней блондинкой с грудью 3 и выше - скинь в личку номерок
А по теме, так РР должен работать с нагрузкойбалластом, коим явяется АКБ. Во время замеров батарея должна быть полностью заряжена.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н