Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всё таки пришлось перевернуть звезду вырезом к ступице теперь ровно
Так я тебе сразу говорил об этом.
видал кто в продаже ведомые звезды на 37 зубов?
Мне интересно, а почему ты так "мельчишь" - 36, 37? Почему не поставить на 41 зуб при ведущей 15? Или 16 / 41? У людей давно испытан такой вариант.
Быстро едешь - медленно несут...
Ибо по передаточному числу тоже самое получается.
Ибо по передаточному числу тоже самое получается.
Нет, немного разница есть - 2,46 и 2,56. А вот 14/36 это практически то же самое, что и 16/41.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.09.2010 р., sgl57
Об этом варианте Я собственно и говорил. Всё это метод проб, а народу на Кивеях не густо, так что приходиться самому экспериментировать, возможно что родные 14/37 есть идеалом для моей мопедки.
Тут слегка не соглашусь, пробовал все варианты звезд, и смею высказаться не смотря на то что по таблице вроде как правильно, на практике не так все гладко - 14/36 лучше чем 15/41 потому что ведущая звезда меньше и двигателю крутить легче (пусть на милиграммы но легче) 14/36 даже на глаз видно что двигатель шустрее, а вот 15/41 двигатель потупее на тягу и скорость максимальная меньше, так что два минуса у такого сочетания.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Спор, как всегда, может затянуться до бесконечности...Но я тоже поигрался со звездами еще два года назад.
И как ни суди, а против физики не попрешь. Передаточные числа практически одинаковы 2,57 и 2,56. Я не думаю, что десятка так можетповлиять на работу. Тем более, что пробовал я такой вариант(14/36), он у меня практически не ехал.Об этом писал еще в позапрошлом году.
А мнение может создасться сугубо субъективное. Ну бывает так - вот вбил человек себе в голову. что одно лучше другого...
Быстро едешь - медленно несут...
здравствуйте!
не едет на любых передачах?
с кика заводится?
если с кика заводится, то надо смотреть КПП(она, если помните, подходит с дельты с хвостовиками на 12мм)
если не заводится - то проблема в сцеплении или в большой шестерне под ним.
есть смысл снять правую крышку и рассмотреться по поводу шестерни и сцепления. КПП оттуда не рассмотреть.
знаю одного кадра так у него так первые три передачи работали - рассыпались шестерни,но там вторичный вал заклинило перед этим, а здесь первой в голову приходит только поломка вилочки.
я его тоже знаю.
только не вторичный вал, а двигло клина поймало, как результат - поломка усов на шестерне 4й передачи.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
@Тем более, что пробовал я такой вариант(14/36), он у меня практически не ехал@ - у меня сочетания звезд 14/36 с завода, и я ездил на них вдвоем! а 15/41 ставил самостоятельно и попробовал ездить вдвоем результат отрицательный! я и не спорю а привожу статистику (свою личную). Как тут кто-то писал Китай у каждого свой (коробки передач могут отличаться, например у меня движок ФМБ 72 сс, коробка полуавтомат, электрика как у актива, РР стоит скутерное,звезды 14/36 - и все это в заводской комплектации)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 27.09.2010 р., alibay
все зависит от передаточных в коробке. если с завода стоит не 14-41 или 14-38, то коробка не "дельтовская стандартная", а значит и все изыски по звездам есть сугубо индивидуальны.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
А ты попробуй взять ремкомплект Дельта90. У меня с новья стоял карбюратор с жиклерами 90. Отлично работал на родном 72сс, не менее отлично работал на переделанном на 107сс. Вот сейчас на новом движке пришлось поднять иглу на одно деление. И вновь работает нормально. Так что попробуй заменить на такие жиклеры.
а номера жиклеров? есть мысль собрать в шапку эти данные(хотя один черт будут заходить и сразу спрашивать, как со сцеплением
)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Доброго всем дня.Помогите разобратся с проблемой.Двигатель с кика заводится с полтычка. А стартером приходиться гонять секунд 10-15.
а номера жиклеров? есть мысль собрать в шапку эти данные(хотя один черт будут заходить и сразу спрашивать, как со сцеплением )
Тош, да мысль-то неплохая, только вот номеров нет на жиклерах. Ни на родных, ни на ремкомплектовских. Андрюха Сокол прислал мне ремкомплект Дельта90. Сейчас вновь смотрел - нет, номера не появились
. Но со своими сравнивал - один в один по отверстиям.
Быстро едешь - медленно несут...
мдя.
у мну по памяти на 50сс 36 и 72 номер, на спортовском 36 и 85, на 150сс CVK(157qmj) - главный 105. теперь осталось узнать, что собственно эти попугаи значат. по науке - кол-во топлива в мл. за минуту.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сокол прислал мне ремкомплект Дельта90. Сейчас вновь смотрел - нет, номера не появились
. Но со своими сравнивал - один в один по отверстиям.
І шо тоді получається, жиклери від 72сс?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
І шо тоді получається, жиклери від 72сс?
Это с чего ты взял? Как раз наоборот, у меня родной карбюратор ДЕЛЬТА90, и этот комплект тоже 90.
Быстро едешь - медленно несут...
А что такое ХХ, Что ты его добавлял.
ХХ - это холостой ход, а не ТО, что ты подумал. Режим работы двигателя на нейтрали. Регулируется винтом ХХ на карбюраторе.
Быстро едешь - медленно несут...
Это с чего ты взял? Как раз наоборот, у меня родной карбюратор ДЕЛЬТА90, и этот комплект тоже 90.
Я просто подумав що в Вас стояв 72сс. А не має часом в Вас можливості порівняти жиклери 72сс і 90сс?
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Это с чего ты взял? Как раз наоборот, у меня родной карбюратор ДЕЛЬТА90, и этот комплект тоже 90.
Я просто подумав що в Вас стояв 72сс. А не має часом в Вас можливості порівняти жиклери 72сс і 90сс?
Так не с чем сравнивать. Нет у меня дельтовских 72сс. Правда сравнивал с альфовкими жиклерами 70 - мои значительно большего диаметра, видно даже невооруженным глазом.
Быстро едешь - медленно несут...