надоело масло-гряззь под нижней шпилькой, там масляный канал который типа обратки так вот у этой шпильки всегда грязно
Именно поэтому там и стоит
медная шайба. Не
обмедненная как у некоторых, а МЕДНАЯ. Если у тебя она таковая имеется, то очень возможно, что уже продавлена. Попробуй заменить на новую медную.
начинаешь затягивать гайки на шпильках и чувствуется что еще можно а вот гайка закрытая с торца и упирается в шпильку и ВСЕ и чувствуешь как шпилька идет на скручивание а подтяжки нет как раз в этом месте.
Если шпильки не самодельные, то можно подложить шайбы под родные гайки. А если не столь критичен эстетический вид, то поставь обычные гайки,ну а если место останется, то сверху накрути и красивые.
Либо более сложный вариант с укоротом резьбы на шпильках. Но для этого их придется выкручивать.
И еще купил ремкомлект карбюратора Дельта-70, сравнил с родными разница есть, то есть Дельтовские жиклеры с большими отверстиями, Почему пишу, у меня с новья проблема до середины ручки газа карб работает нормально далее нужно ждать пока разойдется (на ходу на 4-й передаче), тут ДЕД писал что до середины работают жиклеры а с середины игла, Так вот что только я не делал иглу пришлось поднять на 1 риску от центра (пробовал больше толку нет) винт качества вывернут на всего на 1/8 оборота, может попробовать поставить большие жиклеры?
А ты попробуй взять ремкомплект Дельта90. У меня с новья стоял карбюратор с жиклерами 90. Отлично работал на родном 72сс, не менее отлично работал на переделанном на 107сс. Вот сейчас на новом движке пришлось поднять иглу на одно деление. И вновь работает нормально. Так что попробуй заменить на такие жиклеры.
Быстро едешь - медленно несут...