MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:44
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698639
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для sgl57  
answerview
пока 2:0.
подтверждаю. шпонка в коленвале сидит с натягом(отверткой просто не выколупывается). ротор в шпонку садится плотно. если и возможно смещение вначале, то мах на 1-2мм на метках получится, не больше. после затяжки гаек ротор не люфтит. при имеющемся у нас "плюс-минус километр" на абсолютно нерегулируемом датчике(погрешности изготовления, допуски в самом датчике, разница в коммутаторах) эти 1-2мм на метках погоды не делают. ИМХО.
по опыту - сильно влияет на "жесткость" и резкость правильность установки звезды ГРМ.
а люфт берется от того, что там КОНУС. чем больше не поставил, тем больше люфт
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.09.2010 р. відповів для GND  
answerview
Вполне возможно, так как я снимал и датчик, и ставил минимально-возможный зазор, движок аж поет!!! 03_biggrin
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р.
answerview
Всем привет.Вопрос ко всем кто колол двегатель Viper Activ-есть ли в нём центрифуга для очистки масла,ну типа как в ЗАЗе,или от чего может усилится вибрация в двигателе.
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р.
answerview
Кстати, небольшой отчет - ездил на закрытие сезона к Бродягам, 212 километров подряд на полных парах прошли даже не чихнув.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Почему 40?01_smile
Мой вес 62кг,должно вполне хватить.

Должно... только без груза и, желательно не с полным баком. 08_lol

на, изучай.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Да изучал Я уже... Вариации пока поддерживаю только с ведомой на 36 или на 38.
Змінено: 07.09.2010 р., SlavaFlash
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.09.2010 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Да изучал Я уже... Вариации пока поддерживаю только с ведомой на 36 или на 38.

Если изучил ВСЁ, а вариант поддерживаешь только один, то к чему все эти вопросы к людям? Делай. как считаешь нужным.
Почему-то снять тебе ведущую звезду и померять размеры в лом? Так померяй посадочное место на другой звезде, они одинаковы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.09.2010 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
оппа! а чО "Я" с большой? ценим себя?

лично я считаю, что замена ведущей звезды проще и дешевле, а посему - рациональнее.
из опыта. +1 зуб на ведущей снижает обороты на 500, крейсер поднимает на 5кмч при тех же оборотах. Не так велик у нас крутящий момент, чтобы значительно менять передаточное число. имхо
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
УРА!!!
Сегодня по дороге на работу разменял первые 10 000 км.!
За всё время езды крупных поломок не было, кроме прокладки под головку. А вот сейчас нужно будет менять сальники  в перьях передней вилки. Задние давно поменял на ТММР газомасляные.
Поршневая в норме. Компрессия - в пределях 12-13. Масло в основном Elf 10W40 через 1-1,5 тыс. - недорогое вот и чаще меняю. В последнее время перешол на Q8. Большой разници нет, но движок как-то плавнее работает. Ведущая звезда после 2-й тыс. была заменена на 16-и зубовую, так до сих пор на 16-и с одной заменой.
Змінено: 09.09.2010 р., Terefelya
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Terefelya  
answerview
Масло в основном Elf 10W40 через 1-1,5 тыс. - недорогое вот и чаще меняю. В последнее время перешол на Q8. Большой разници нет, но движок как-то плавнее работает.

Мои поздравления.
Кум выкатал 4 литра автокастрола и опять с удовольствием вернулся на разливной ЗИК по 30 грн.  А я на Делфи, работа мотора  радует больше.
Справедливости ради надо сказать, на мотоКастроле (красном) моторчик тоже пел хорошо. Шибко дорого выходит.
Надо вон ваще, как Бодя, лукойл попробовать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Надо вон ваще, как Бодя, лукойл попробовать.


При замене масла не забывай канистру с маслом взбалтывать. А то получится, как у меня, 4 замены - всё было прекрасно, а как залил то, что осталось на дне - двигателю это не понравилось. Судя по всему все тяжёлые присадки осели на дне.

Это касается всех, кто берёт масло в больших емкостях.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Двигатель любит одно масло, а частая смена марок масла не есть хорошо.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для GND  
answerview
Двигатель любит одно масло, а частая смена марок масла не есть хорошо.

Обоснуй
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Это касается всех, кто берёт масло в больших емкостях.

Имхо, не только в больших. Литруха тоже может простоять в покое очень долго.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Тоже верно.  18_good  Не литра у нас влазит, а 700-800 грамм (у кого как). И многое может остаться в канистре.

Двигатель любит одно масло, а частая смена марок масла не есть хорошо.


Хотелось бы услышать аргументированное подтверждение твоих слов. Без мифов, чисто на физическом уровне.
Я как-то слышал в юности от довольно взрослых дядек "Женщина должна иметь одного мужика, если их несколько, у неё органы неправильно работают". Подтверждения этому я не нашёл.  03_biggrin

За 11000 км у меня были: Motul 5100 10W50, Elf Competition 10W40, ХАДО 10W40, ЛукОйл 10W40 (это всё полусинтетика), сейчас залил ради эксперимента ХАДО 10W40 синтетика. Движок как пел, так и поёт. На следующую замену залью ELF 10W40, ибо уже давно понял, что в дорогих маслах понту нет.

Тема масел тут не приветствуется, но раз человек сказал "А", пусть скажет "Б".
Змінено: 09.09.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
Каждый по своему сходит с ума. 11000 это не показатель. А сужу по опыту автомобилиста с 25 летним стажем, и наезжающим в год по 100 000 км.
И переубеждать я ни кого не собираюсь и создавать велосипед тоже.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Надо вон ваще, как Бодя, лукойл попробовать.
Обоснуй
обоснуй не обоснуй, все равно получишь
Тема масел тут не приветствуется, но раз человек сказал "А", пусть скажет "Б".
да ладно, это ж не настройку сцепления на каждой странице описывать, можно и раз в месяц побоянить и похоливарить. только представь, что тут будет зимой...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р. відповів для GND  
answerview
Каждый по своему сходит с ума. 11000 это не показатель. А сужу по опыту автомобилиста с 25 летним стажем, и наезжающим в год по 100 000 км.
И переубеждать я ни кого не собираюсь и создавать велосипед тоже.


 03_biggrin  11000 очень даже показатель. Ещё два года назад очень активно мусолилась тема "Сможет ли китаец проехать 10000". Прошло время, у большинства пробеги и поболее этого, поэтому тема зачахла. Тем не менее, по наблюдениям, это уже половина ресурса поршневой, как на нормальной консерве 100000.

"Перебеуждать не собираюсь". Ну что ж настаивать не буду. А также оставлю твой пост без внимания, ибо я уже многих таких видел, которые что-то сказали, считают, что они последняя инстанция, но "доказывать не будут". Без доказательств такой пост - пустой трёп. Автомобильный опыт тут не при чём, ибо техника разная.

Я прекрасно знаю, что смена масел без промывки может пойти не на пользу, ибо масла на разных присадках и основах, может быть реакция. Но ведь мешать нужно с головою.

Пример. У Богдана Mopeddrivera с каждой замены осталось грамм под 200 масла. Масла разные, общее только одно - полусинтетика. Жалко выливать. Спросил совета на форуме, сообща подумали, и решили - пусть смешает вместе масла, нагреет в жестянке градусов до 100, и посмотрит реакцию. Нет реакции - лей смело. Есть пена, осадок, происки инопланетян - лучше не лить. Богдан сделал это, реакции плохой не было. Двигатель прекрасно схавал эту "сборную" и работает дальше нормально на ЛукОйле и 80-м бензине. Отож.

И мы тут не с ума сходим, а ищем наилучшие способы эксплуатации нашей техники с наименьшими затратами. Кто ещё не знает - дата разработки движков наших мопедов - 1954 год, когда синтетика и супер масла были только у военных, и то, были стратегическим имуществом. Технику нужно любить, но без фанатизма, иначе это будет тебе не "верная жена", а капризная и очень дорогая "любовница".  01_smile

З.Ы. 100000 за год - не многовато ли будет? 5 дней рабочая неделя, итого имеем 377 км в день. А ещё праздники, больничные, отпуск... Итого далеко за 400 км в день набегает. При средней технической скорости автомобиля по Украине 70 км/ч (проверено неоднократно командировками) получается 6 часов чистого ходового времени. Это на трассе. А в городе ещё больше. Многовато будет. Ничего не путаешь? В Молдавию ездил неоднократно, в одну сторону 500 км. Да, покататься прикольно, но в таком режиме, каждый день целый год - звыняйте, многовато будет.
Змінено: 09.09.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.09.2010 р.
answerview
С "нуля" заливаю ХАДО 10В60 синтетика и никаких проблем с техникой. Пробег 25 300 (с копейками) км. Поршневая в норме. На 24 000 поставил только 4 шайбы в сцепление. Менял ведущую звезду и цепь (несколько раз) и на 10 000 поменял масло в передней вилке. На 14 000 пробега установил маслянной радиатор. Делаю замену масла через 1 500 км пробега. Мой вес 75 кг (приблизительно). С пассажиром езджу очень редко.
 В общем техника себя оправдала на все 100% 18_good
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
1. разные основы масел. в некоторых случаях могут сворачиваться или портиться(не встречал, но слухи - весчЪ упорная)

Имел я эти слухи ввиду!
Странно, я где-то читал, что как раз основа у всех масел одинакового индекса одна и та же... Глюк?

Имхо, если экспериментально не доказан факт несовместимости конкретных масел (концервная банка+нагрев+смешивание), то менять их можно сколь угодно часто без ущерба для мотора.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин