Магнит генератора мог давать неплохой сдвиг момента зажигания, так как пара шпонка-паз не могут быть с нулевым зазором, отсюда и несовпадение меток, и разный момент зажигания
Откуда ЭТО? Это субъективное мнение или из практики?
обычно после разборки-сборки генератора
Так судить дает право лишь только опыт разборки. Если разбирал, то непонятно как собирал его, а если только теория, то глубоко ошибочна.
Десятая доля мм на шпонке может дать сдвиг момента зажигания на 5-7 градусов (на глаз) в любую сторону, кому как повезёт
Это тоже теоритически? Или сам замерял?
Короче, вопросы не праздные. а основаны на личном опыте разборки-сборки (шесть раз!) двигателя. Магнит садится замечательно на шпонку. И держится крепко, не болтаясь. Конечно, тысячные не замерял, да даже сотые, а если честно, то и десятые не замерил. Но скажу точно, что нет никаких сдвигов, работает мотор четко и резво. да и у остальных, перебиравших движок, не было таких проблем. ИМХО, но проблема надумана.
ЗЫ. Если кто подтвердит твою мысль, то заберу свои слова с искренними извинениями.
Быстро едешь - медленно несут...