Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Уважаемые, потек сальник который на кулисе переключения передач ,как его поменять ?
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Поддеть острой отверткой старый сальник и вытянуть. А новый ставить. только шлицы вала переключения обмотать скотчем в один слой, чтобы сальник не испортить.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
рост-вес?
актив активу рознь. данные надо поточнее. читай ветку
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Здравствуйте.У меня Актив при 45км.начинает вибрировать,а 55-вообще ехать не возможно.Подскажите что-нибудь...
Крути болты, которые коробку с рамой связывают. В основном из за этого вибрация.
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Только эти головки не ставились на стоковые мопеды, а шли как запчасти. Сосед ставил такую с успокоителем рокеров.
Ой не факт, у меня в стоке с храповиком...
И еще, все двигателя которые шли как 49,9 комплектовались головками без успокоителя.
Не понимаю, как можно такое утверждать? На дельтоветке даже с батарейным зажиганием экземпляр попадался.... А уж железяку другую при сборке нацепить, так то китаёзам ваще ТЬФУ! ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Конечно за все я 100% не могу утверждать, но основная масса тех что мне попалась и с кем общался, кто разбирал двигатель, все были без успокоителя. А в запчастях да многие 100сс шли с успокоителем. Но это ведь не главное и зацикливаться на этом тоже нельзя. Да мне тоже приходилось продавать Дельты и с дисковым тормозом и с аварийкой, у Китайцев фантазия богатая.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
разные распреды в разные головы ставятся. там с правой стороны в голове есть прилив - тогда короткий распред, если нет - то с храповиком. разница в длине - ровно на храповик
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Но это ведь не главное и зацикливаться на этом тоже нельзя. Да мне тоже приходилось продавать Дельты и с дисковым тормозом и с аварийкой, у Китайцев фантазия богатая.
Конечно не главное, но чел спрашивал именно с точки зрения ЗИПа.
Будь другом скажи а на какую кубатуру эти коромысла и вал, очень надо!!!А то есть вопрос который меня мучает.
Если Вы сами говорите, что разница в запчастях есть, то как можно ранее утверждать
На все объемы одни и те же размеры.
Думаю, вопрос исчерпан.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Выручайте братишки!! Достал меня этот стук в движке, а сейчас еще и при запуске на холодную как будто удар поршня об головку если резковато газу дать. Разобрал ни ударов ничего только нагар.Купил головку новую, клапна притер все проверил, поставил ударов при пуске на холодную на новой голове нет, но стук в движке стал еще сильнее, не знаю чего делать, завтра буду опять снимать, не знаю цилиндр снимать или нет (Всю ветку прочитал, прокладки ставлю новые, клапана регулирую)
Подскажите люди добрые кто что может!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
и по меткам ни на один зуб цепи грм не ошибся?
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Да вроде вообще не трогал этот узел, хотя там говорят точность не так страшна, да и проверил отверткой что ВМТ стоит,звезду ГРМ всегда завязываю проволокой, он у меня с новья подстукивал а сейчас вообще достал, тут про корзину сцепления говорили, проверил не болтается, коленвал имеет небольшое хождение по оси так вроде это некритично, недавно сальник маленький менял с той стороны где зажигание, так вроде он не причем, не знаю уже весь мозг сломал.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Спросил потому что однажды поставил на 1 зуб назад и получил звук ИЖ Юпитер с Вайпера,а затем через 300 км оборвало винты крепления звезды ГРМ.
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Короче, завтра буду снимать цилиндр, смотреть всякие там успокоители ГРМ, смотреть там где сцепление. короче проверю все куда доберусь больше ничего не остается. спасибо за участие. Если у кого мысли еще есть пишите буду рад.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Стуки эти идут из шатунно-поршневой группы. Откуда? Это нужно вскрывать (снимать гильзу и смотреть на выработку поршень гильза, биение шатуна на колен-вале). А распредвал не болтается?
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Да из шатунно поршневой, распредвал- накернил посадочное место, буду снимать гильзу, поршень и цилиндр есть новые, если что менять их? И еще на родной головке впускное отверстие 22 мм, на новой 24 мм, внутри проточки купола одинковые.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 03.09.2010 р., alibay
У меня была такая ерунда со стуком в прошлом году когда снимал голову чтобы накернить пос.место распредвала.После сборки появился сильный стук,думал тоже поршень об клапан стучит,разобрал посмотрел все нормально.Собрал все равно стучит,особенно когда даешь газу.Ну думаю поеду к спецам за 18км.Короче говоря я к ним не доехал километра три,как стук прекратился.И вот после этого уже 6500 езжу не стучит,а стук был очень сильный.
То что 24 мм это хорошо. А поршневую поменяй, и увидишь что и как. Только колено проверь.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
У меня была такая ерунда со стуком в прошлом году когда снимал голову чтобы накернить пос.место распредвала.После сборки появился сильный стук,думал тоже поршень об клапан стучит,разобрал посмотрел все нормально.Собрал все равно стучит,особенно когда даешь газу.Ну думаю поеду к спецам за 18км.Короче говоря я к ним не доехал километра три,как стук прекратился.И вот после этого уже 6500 езжу не стучит,а стук был очень сильный.
У тебя поршень об прокладку долбил. Выбил место себе и теперь все тихо
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)