MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:25
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698184
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
Тоже была мысля про аргон, но не знаю, как он обрабатывается
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для evgeny  
answerview
Р.S. Смотрeл нa 1000 сс. мотe при выжимe ручки сцeплeния диски нe оттaлкивaют  друг от другa подобныe пружинки, a ТОЛЬКО отжимaются силовыe пружины и из-зa отсутсвия сжимaющeй силы диски ''пробуксовывaют''.

Блин... ну ты интересный.... А что ты думал, диски на метр расходятся?
Найди в инете статью "Сцепление для ленивых" и изучи хорошенько.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
у меня винты тоже не идеально по центру стержня клапана, и ничё. уже 12 штук ничё... клапан же крутицо вокруг оси... имхо
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Да фигня это все крутится, не Крутится!! он я проверял может 1 оборот в неделю совершает, у меня сечас стоит головка (два дня назад разбиралЪ там тоже коромысло чуть смещено так вто там набита точка в одном месте чуть смещена от центра так она там и стоит а если бы крутился то был бы концентрический круг ()  или хотя бы так а там просто точка (за 3000 км наверное уже бы колею набил!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Да фигня это все крутится, не Крутится!! он я проверял может 1 оборот в неделю совершает...

Интересно, как проверяли?
Ваше право и дальше шуметь "фигня". Я говорю по своему опыту
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р.
answerview
Здравствуйте, форумчане, сегодня к нам завезли спортивные CDI, мне продавец говорит что если его поставить то пропадет проблема с детонацией, вот я и хочу спросить у знающих людей, стоит его покупать, или нет, стоит он 140грн.
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
Змінено: 31.08.2010 р., Skaner
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
ну я же объяснил про смещенную от центра точку, ИМХО и так понятно, а насчет крутиться или нет это - как религия есть Бог или нет каждый решает для себя, (не от чего там крутиться при таком качестве продукта)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Да, коромысла здесь разные это видно даже не вооруженным глазом. Даже структура металла не одинакова. Кто-то бестолковый  в парил. Наши коромысла (рокера) абсолютно одинаковы и взаимозаменяемы.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 31.08.2010 р., GND
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Skaner  
answerview
Здравствуйте, форумчане, сегодня к нам завезли спортивные CDI, мне продавец говорит что если его поставить то пропадет проблема с детонацией, вот я и хочу спросить у знающих людей, стоит его покупать, или нет, стоит он 140грн.

Меня интересует, в чём выражаетя спортивность? Второе: с чего вы взяли, что у нас есть траблы с детонацией?
На ветке Ямакаси всплывала инфа от Ингвара о применении подобного девайса, были хвалебные отзывы. Как обычно, ничего сверх.. и распространения не получил... ИМХО, самопальный СДИ обходится в 10-12 грн и самое оно. Насколько я осведомлён в схемотехнике, нормальное управление ФУОЗ (что и подразумевает спортивное зажигание) возможно только при подаче питания на соответствующий мозг.Следовательно, если предлагаемый девайс ставиться на место родного без доработок схемы подключения, то оно - ГЭ и тупо развод. ИМХО.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для RomaZV  
answerview
Может местечко осталось рассверлить под гужон или ремонтную шпильку - со стороны колена 6мм, со стороны головки 10мм(с мелким шагом).

Нет там места

Глубоковато для сварки, тоже думал.
А почему не пошли по пути старшего поколения.
Потому, что у отца место под развёртку есть, а у кума нет.


Завтра будем искать клей.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Насколько я осведомлён в схемотехнике, нормальное управление ФУОЗ (что и подразумевает спортивное зажигание) возможно только при подаче питания на соответствующий мозг.Следовательно, если предлагаемый девайс ставиться на место родного без доработок схемы подключения, то оно - ГЭ и тупо развод. ИМХО.


Верно. Наличие "мозга" у коммутатора подразумевает ввод в него плюса бортовой сети, от которого будет питаться контроллер. Где он на штатной схеме? Не вижу. Иными решениями выдать импульс раньше, чем он придёт с датчика - очень затруднительно, если вообще возможно. Позже - можно, а смысл?
Моё мнение (пока ещё никто не разобрал такой прибамбас) - это штатная схема, плюс парочка прибамбасов, чтобы "чувствовалось" слегка и на этом всё.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для alibay  
answerview
ну я же объяснил про смещенную от центра точку, ИМХО и так понятно, а насчет крутиться или нет это - как религия есть Бог или нет каждый решает для себя, (не от чего там крутиться при таком качестве продукта)

При чём тут религия и, тем более, Бог? Я так понимаю, что вы не один раз в жизни клапана настраивали, так? Как думаете, зачем рекомендуют несколько раз провернуть коленвал и повторить настройку? Причём делать такой повтор нужно до тех пор, пока зазор не перестанет плавать. Это ж букварь...
Не знаете, зачем такие хитрости?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Я с Вами даже не пытаюсь спорить, то что вы говорите ИСТИННО, а проворачивают коленвал на нашей технике что бы выбрать среднее значение (оптимальное) поскольку коромысла имеют люфт осевой (пусть небольшой), предлагаю практическое задание - берете клапан ставите на торец острый тонкий предмет типа иглы но не в центр а чуть сдвинув и вращаете клапан и тогда вы видите что образуется на торце круг, переходим к реальности - болт регулировки зазора не такой острый как игла но он всетаки заострен (слегка скруглен) так вот если повоторить то же самое что с иглой будет широкое пятно явно больше чем точка соприкосновения торца и болта, даже тут на форуме человек описывал что ему пришлось чуть стачивать торец клапана изза наклепов на торце потому что клапан не вращался. Это в идеале ДА клапан должен крутится, а на нашей мототехнике кому как повезет. Закрываем дискуссию!!! Я с Вами согласен на 100 процэнтов.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Вашу точку зрения понял.
Как я уже говорил, у меня тоже не идеально по центру, но ведь всё норм...
Самое главное то, что коромысла те - разные, а должны быть одинаковы... жаль
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
есть вариант подавать импульс в следующем обороте. наши движки это позволят аж на раз. причем эта система(движок) достаточно инерциальна для таких финтов, как и достаточно оборотистая, для того же.
а питание можно брать со штатного питания. не с 12в, а с питания катушки. если мощности хватает для того, чтобы зажечь искру, то на какой-то "моск" там питания хватит. короче, ничего невозможного нет.
другое дело, что существенно улучшить характеристики системы данным устройством невозможно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Да, всё возможно. Но питать нежный "мозг" от напряжения от 60 до 250 В, да ещё и переменное, плюс наводки самоиндукции от катушки - не самая простая задача. Один адаптер может стоить, как весь тот "коммутатор". Посему, 140 грн. - маловато для такого девайса.
Кардинально характеристики не улучшишь, но появляется возможность влиять на угол опережения. Это часто полезно. Но не стОит таких денег.  01_smile
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
а самый сложный моск - RC-цепочку забыли? и к питанию не требователен, и стоит копейки.
у меня на шохе стоял октан-корректор с опережателем. так вот на современной элементной базе оно будет маленькое и недорогое. так что возможно все. но, как я и говорил ранее, кардинально оно характеристики не изменит.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
другое дело, что существенно улучшить характеристики системы данным устройством невозможно.

Отож бо й воно... ИМХО, простяцкий октан-корректор на три положения был бы гораздо эффективнее этого чуда за 140 грн.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
...вот я читаю эти посты с ОУЗ, и напрашивается вопрос: " А кто конкретно, кто и при каких обстоятельствах, почувствовал, что ему не хватает регулировки опережения угла, имея ввиду 139FMB-152FMB, какие доводы приводяться, что появилась нужда в этой системе ? Или это просто "понты" в смысле - есть CDI с регулируемым углом опережения, или "спортивные" и я хочу резко повысить "мощщу"? Для 2х тактников, я еще согласен, но для 4х тактников...?
Если вы считаете, что стандартный CDI не справляется с оборотами до 10000, то глубоко ошибаетесь. Да и сама конструкция этих моторов, не предусматривает оборотов,  выше  10000-11000.
Может быть, лучше обратить внимание на качество топлива и правильную настройку мотора?
Ded.
Змінено: 01.09.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
01.09.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Вы абсолютно правы, сегодня взял опробывать данный CDI и ни какого эффекта я не прочувствовал так же детонирует двигатель, на холостых начал хуже работать, у меня не было иллюзий, просто хотелось как лучше, а получилось как всегда 03_biggrin
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин