Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни, я как электрослесарь вставлю свои 5 копеек. 2-х фазных генераторов не бывает. Бывает одна и трех фазные.
А ВОТ гляди тут дырки вроде сверху http://www.begemoto.com/index.php?productID=2193
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А ВОТ гляди тут дырки вроде сверху http://www.begemoto.com/index.php?productID=2193
Специально сейчас смотрел. Коромысла одинаковые. дырки на обоих сверху.
Быстро едешь - медленно несут...
Значит надо так понимать что правильные коромысла где дырки сверху
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Значит надо так понимать что правильные коромысла где дырки сверху
Не знаю на сколько они
правильны, но такие стоят на обеих головах.
Быстро едешь - медленно несут...
правильны, но такие стоят на обеих головах.
Дійсно, я ось теж дивився, в мене теж дірки на коромислах зверху.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
В том то и дело что купил головку а у нее на толкателях клапанов маркировка bl и yj плюс еще дырки под масло по разному на одном снизу на другом сверху 2 штуки
Да забий на ту маркіровку, хто його знає що та маркіровка означає, може номер партії а може ще щось, став як хочеш, від цього нічого не поміняється, коромисла однакові.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Парни, я как электрослесарь вставлю свои 5 копеек. 2-х фазных генераторов не бывает. Бывает одна и трех фазные.
Набери в Яндексе "двухфазный генератор" и поймешь что немного отстал от жизни.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Опиши тут :
http://www.moto.com.ua/motojournal.php?category=10
они как бы бывают, но нашим моторам 54го года разработки не грозят...
Да и ваще, это дикая экзотика и я не встречал сведений о применении таковых на автомото.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 31.08.2010 р., CASPER
они как бы бывают, но нашим моторам 54го года разработки не грозят...
Да и ваще, это дикая экзотика и я не встречал сведений о применении таковых на автомото.
аж на раз всплывают на 150сс скутах
Мне кажется, что на распредвале должно быть соответствие. Или на обоих посадочных по одной дырке?
в осях отверстий нет, в распредвале вроде тоже. там просто масленки просверлены. смазка идет масляным облаком.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Видел только трёхфазники
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Друг я внимательно так сказать погуглил яндекс. Вот ссылка http://electromotor.dp.ua/statiya/47-istoriyageneratora.html. Не путай генераторы частот с генераторами электроэнергии. 2-фазные генераторы если и были на заре техники, то сейчас уже нигде не применяются.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Други, консилиум.
У кума сорвало голову. Вернее, оборвало резьбы под шпильки выхлопной. Сверлить рядом и рассверливаться уже некуда (обрывало ранее). У кого какие мысли по лечению такой безнадёги? ОЧ. надо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Заварить аргоном старые дырки и по новой сверлить отверстия и нарезать резьбу. На каком нибудь гос предприятии это должно быть дешевле чем у частника. Второй вариант дорогой-купить новую голову. Ну или мягкой проволокой примотать колено к цилиндру. Тут уж как получится. Если постараться то держать будет лучше чем шпильки.
Змінено: 31.08.2010 р., olezzhek
Вопрос в студию. Хочу поменять поршень, кольца, цилиндр. Можно ли поменять только цилиндр, так как поршень с кольцами менял полтора месяца назад, старый поршень набьет в цилиндре зеркало. Я его через тысячу поменяю на новый. Теоретически как бы все красиво. Старый набивает зеркало, кольца стираются,новый ставлю-зеркало уже есть, притираются только кольца, и все в ажуре. Типа в итоге дикая компрессия и зверская тяга. Ваше мнение?
вот вчерашняя история с головкой и разными коромыслами,сегодня притер клапана (готовлю ее головку потихоньку) и стал мерить коромысла таки да! они разные мало того что по дыркам еще и то коромысло которое с 2-мя дырками (я подозреваю от большей кубатуры) чуть длиннее и регулировочный болт чтобы создать зазор нужно выкрутить полностью, и еще регулировочный болт упирается не примерно в центр тореца клапана а в дальний край его так что со временем будет убит клапан, у кого какие мнения по этому поводу, пробовал этот "чуждый" клапан ставить и на выпуск и впуск. на впуске еще больше видно несоответствие размерам.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.