MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 12:16
28
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783660
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Raptor05  
answerview
Путёвых галогенок под твои патроны нет. Только китайГЭ, будешь разочарован.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Чтоб латки не возить, можно бескамерку на заднее поставить за 4000км (тьху, тьху) ни одного прокола, а до переделки, меньше чем за 1000км у меня в начале сезона ушло 5 новых камер в утиль, теперь никаких камер не очень весело с колесом в дороге... 01_smile

Не впервые слышу подобное мнение, но так и не понял связи между типом резины и частотой проколов.
На ветке мустангов был как-то спор по поводу за и против. Я - против.
ИМХО, ключевой фактор - качество резины. Вот попалась мне в стоке ХОРШАЯ резина и ездил я более 10К без единого прокола. И сейчас переобут в Кенду и Метзеллер - нареканий нет.
Кум же на стоковой активовской намучался, бедняга. Камеры выкидывал пачками. Потом тоже переобулся в Кенду и Сваллоу - порядок.

Кстати, по камерам и латкам. В то время, когда кум ежедневно (я не шучу) сдавал нормативы по бортировкеразбортировке, из всего разнообразия камер у барыг были выбраны Bigstone по 30 грн в синеньком таком пакете. Клеятся замечательно обыкновенными велосипедными РедСан по 6 грн за набор. К дешёвым камерам не липли даже латки с дядькиного шиномонтажа на клей по 100 баксов за банку.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Кто его знает резина вроде кенда стоит 80х90 довольно неплохая, а вот камеры бесконечно выкидывал и чаще проколов они просто лопали по бокам покрышки в разных местах, много раз раз диск осматривал нигде и намека на задир не увидел, а может действительно такие камеры никакие попадались, а на вид вроде нормальные  06_question
Что сразу заметно на бескамерке както чуть менее неровности заметны, держит давление нормально за месяц падает на 01,-0,2 максимум атм, накачиваю 2,2, удивительно что за 16000км на переднем колесе проколов не было и разу.
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
На передних прокол - редкость в основном потому, что "переднее поднимает, а заднее ловит". И не зависит от типа резины.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
8.5 тыс. резина стоковая -1прокол (4 дыры),по своей вине,ездил там где ходить страшно,клеять не было когда сменил камеру(хватило на самую дешовую).Родную позже заклеял висит прозапас.
Змінено: 25.08.2010 р., vasilich74
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
..а может действительно такие камеры никакие попадались, а на вид вроде нормальные  06_question .

Реально попадалась пара камер, которые тупо протирались в самых неожиданных местах. Покрышка после них внутри полна сажи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
И еще заметил на неболъшую дирку будто от иголки клеил латку и через км 20 с под латки образовываласъ дырка с 50коп монету, значит действителъно проблема в том что камеры такие продают02_sad
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
Получил посылку с запчастями, заказанную в инет-магазине, странно ничего не напутали, есть такой вопрос распредвал в головке снову осевое хождение – так и должно быть?
1. Как тут писали на форуме что на внешнюю обойму подшипника  распредвала наплавляли припой чтоб избежать хождения – А эффект от этого есть?
2. Поршень без колец свободно падает в цилиндр (правда стенки маслом не мазал)- так и должно быть?
3. Кольца маслосъемные их почему то 2 штуки тонких.
4. Какое кольцо ставится верхним (в смысле к головке) черное или белое?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 26.08.2010 р., alibay
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
Что бы распредвал не болтался в головке попробуй посадочные отверстия под подшипники накернить. То есть береш тонкий острый пробойчик и несильными ударами по кругу наносиш точки-выбоинки. Чем больше тем лучше.. Поршень в цилиндр должен опускаться плавно под своим весом. Если будет пролетать со свистом то вся нагрузка будет на кольца-будеш их часто менять. Кольца ставятся в таком порядке от верха сначала тонкое, затем то которое толще, за цвет не скажу. Маслосьемное кольцо состоит из 3 частей. Само кольцо вроде как желтое, на вид как пружинка, и двух тонких.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р.
answerview
Тож мучился с резиной (камерой) что была ранее по 15 грн а щаз по 25. Не беру такую даже по бедности. Как то попалась мне в магазине резина NAIDUN в красной коробочке- цена 50 гр. За весь сезон - 2 прокола , ито первый кусок электрода, второй швайка диаметром в основании около сантиметра. И с обоими предметами проезжал более 10 км перед тем как спускало и замечал что там непорядок. Правда после этого камера отправлялась на мусорку- была покоцана инородными телами в попытках ее пробить но было не жалко - месяцы спокойствия стоят этого. И это не реклама  , cest la vie  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для olezzhek  
answerview
спасибо понял, тут вычитал что сначала черное, потом белое, замки колец на 120 градусов относительно друг,  друга, то есть первое кольцо от впускного клапана повернуть вправо или влево?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
сначала белое, потом черное, потом маслосъемное. все буквами вверх.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для and33  
answerview
Камеры активовские вулканизируются хорошо(все старые камеры свои сделал по 3 гр.за дырку в Курахово) . Камеры с синей полоской2.50- 2.75 очень плохие до 1000км. не выхаживают без прокола появляется маленькая дырочка в любой части камеры( проверено на 5 камерах).
Камеры с желтой полоской 2.75-3.00 отличные .пока реально не наскочиш на гвоздь не спускают.
like
good
bad
shockingly
26.08.2010 р. відповів для achhhi  
answerview
АХТУНГ! ВАРНИНГ! ВНИМАНИЕ!

 После регистрации дырчика, ещё нужно оформить страховку (~53грн.) и пройти техосмотр (в 10-ти дневный срок после регистрации, цену ещё не знаю)!

 Без этого - штраф 340грн.  02_sad


До 1-го ноября все гейцы идут лесом. Кто повёлся на развод - сам виноват.
Тема не об этом. Дальше не обсуждаем.
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р.
answerview
сегодня разбирал мопедку по поводу течи в отсек зажигания, выяснилось что сальник целый НО-болтался в посадочном гнезде, выпрессовался пальцами, взял новый сальник чуть герметика и посадил на место, будем глядеть что будет дальше, завтра буду снимать головку а может еще и цилиндр, чего то там гремит, заодно запилю голову, о результатах отпишу, ротор снимал пауком в магазине продается 300 руб стоит, снялось без особых проблем.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р.
answerview
Ребята ,сегодня поставили на актива 72 кубика запиленый  цилиндр от 110, 3мм сверху сняли и 3мм снизу, после  того как завели поршень начел тарабанить по клапанам ,ктото вобще такую абракатабру делал ???
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
У меня тоже там течет,но у меня на вале ржавчинки,думаю это из-за них
like
good
bad
shockingly
27.08.2010 р. відповів для and33  
answerview
Ребята ,сегодня поставили на актива 72 кубика запиленый  цилиндр от 110, 3мм сверху сняли и 3мм снизу, после  того как завели поршень начел тарабанить по клапанам ,ктото вобще такую абракатабру делал ???

Сними по кругу фаску на поршне, и выбери сверху канавку под впускной клапан, ето он лупит оп поршень, так как немножко больше в диаметре от выпускного! А еще почитай мои посты в теме "Тюнинг по взрослому..." 16, 17, и 18-ю страницу! Всё01_smile Удачи!
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для Batis  
answerview
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой: периодически глохнет двигатель. Заводится, работает около 10-20 минут нормально, потом глохнет - если начинаю газовать во время того как он пытается заглохнуть - глохнет при добавлении газа сразу. После этого не заводится в течении около 5-10 минут. Потом заводится и работает какое-то время (может около 5-15 мин), потом все повторяется.
Свеча в порядке - почистил, не помогло. В чем проблема?

поздравляю...походу накрылся у тебя генератор...
когда не заводится возьми 2ю свечу и вставляй в колпачек и смотри,есть хорошая искра или нет.
у мя точно так же было...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р.
answerview
Подскажите как разберается пластик там где фара,вроде все что можно раскрутил а не могу эти две половинки разделить.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин