Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Путёвых галогенок под твои патроны нет. Только китайГЭ, будешь разочарован.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Чтоб латки не возить, можно бескамерку на заднее поставить за 4000км (тьху, тьху) ни одного прокола, а до переделки, меньше чем за 1000км у меня в начале сезона ушло 5 новых камер в утиль, теперь никаких камер не очень весело с колесом в дороге...
Не впервые слышу подобное мнение, но так и не понял связи между типом резины и частотой проколов.
На ветке мустангов был как-то спор по поводу за и против. Я - против.
ИМХО, ключевой фактор - качество резины. Вот попалась мне в стоке ХОРШАЯ резина и ездил я более 10К без единого прокола. И сейчас переобут в Кенду и Метзеллер - нареканий нет.
Кум же на стоковой активовской намучался, бедняга. Камеры выкидывал пачками. Потом тоже переобулся в Кенду и Сваллоу - порядок.
Кстати, по камерам и латкам. В то время, когда кум ежедневно (я не шучу) сдавал нормативы по бортировкеразбортировке, из всего разнообразия камер у барыг были выбраны Bigstone по 30 грн в синеньком таком пакете. Клеятся замечательно обыкновенными велосипедными РедСан по 6 грн за набор. К дешёвым камерам не липли даже латки с дядькиного шиномонтажа на клей по 100 баксов за банку.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
На передних прокол - редкость в основном потому, что "переднее поднимает, а заднее ловит". И не зависит от типа резины.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
8.5 тыс. резина стоковая -1прокол (4 дыры),по своей вине,ездил там где ходить страшно,клеять не было когда сменил камеру(хватило на самую дешовую).Родную позже заклеял висит прозапас.
Змінено: 25.08.2010 р., vasilich74
..а может действительно такие камеры никакие попадались, а на вид вроде нормальные
.
Реально попадалась пара камер, которые тупо протирались в самых неожиданных местах. Покрышка после них внутри полна сажи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Получил посылку с запчастями, заказанную в инет-магазине, странно ничего не напутали, есть такой вопрос распредвал в головке снову осевое хождение – так и должно быть?
1. Как тут писали на форуме что на внешнюю обойму подшипника распредвала наплавляли припой чтоб избежать хождения – А эффект от этого есть?
2. Поршень без колец свободно падает в цилиндр (правда стенки маслом не мазал)- так и должно быть?
3. Кольца маслосъемные их почему то 2 штуки тонких.
4. Какое кольцо ставится верхним (в смысле к головке) черное или белое?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 26.08.2010 р., alibay
Что бы распредвал не болтался в головке попробуй посадочные отверстия под подшипники накернить. То есть береш тонкий острый пробойчик и несильными ударами по кругу наносиш точки-выбоинки. Чем больше тем лучше.. Поршень в цилиндр должен опускаться плавно под своим весом. Если будет пролетать со свистом то вся нагрузка будет на кольца-будеш их часто менять. Кольца ставятся в таком порядке от верха сначала тонкое, затем то которое толще, за цвет не скажу. Маслосьемное кольцо состоит из 3 частей. Само кольцо вроде как желтое, на вид как пружинка, и двух тонких.
спасибо понял, тут вычитал что сначала черное, потом белое, замки колец на 120 градусов относительно друг, друга, то есть первое кольцо от впускного клапана повернуть вправо или влево?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
сначала белое, потом черное, потом маслосъемное. все буквами вверх.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Камеры активовские вулканизируются хорошо(все старые камеры свои сделал по 3 гр.за дырку в Курахово) . Камеры с синей полоской2.50- 2.75 очень плохие до 1000км. не выхаживают без прокола появляется маленькая дырочка в любой части камеры( проверено на 5 камерах).
Камеры с желтой полоской 2.75-3.00 отличные .пока реально не наскочиш на гвоздь не спускают.
сегодня разбирал мопедку по поводу течи в отсек зажигания, выяснилось что сальник целый НО-болтался в посадочном гнезде, выпрессовался пальцами, взял новый сальник чуть герметика и посадил на место, будем глядеть что будет дальше, завтра буду снимать головку а может еще и цилиндр, чего то там гремит, заодно запилю голову, о результатах отпишу, ротор снимал пауком в магазине продается 300 руб стоит, снялось без особых проблем.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ребята ,сегодня поставили на актива 72 кубика запиленый цилиндр от 110, 3мм сверху сняли и 3мм снизу, после того как завели поршень начел тарабанить по клапанам ,ктото вобще такую абракатабру делал ???
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
У меня тоже там течет,но у меня на вале ржавчинки,думаю это из-за них
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой: периодически глохнет двигатель. Заводится, работает около 10-20 минут нормально, потом глохнет - если начинаю газовать во время того как он пытается заглохнуть - глохнет при добавлении газа сразу. После этого не заводится в течении около 5-10 минут. Потом заводится и работает какое-то время (может около 5-15 мин), потом все повторяется.
Свеча в порядке - почистил, не помогло. В чем проблема?
поздравляю...походу накрылся у тебя генератор...
когда не заводится возьми 2ю свечу и вставляй в колпачек и смотри,есть хорошая искра или нет.
у мя точно так же было...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Подскажите как разберается пластик там где фара,вроде все что можно раскрутил а не могу эти две половинки разделить.