Ну я вот одного не пойму, ПОЧЕМУ У НАС ЛЮДИ ТАКИЕ ЗЛЫЕ?
Налететь скопом на парня что и денег много и не то сделал.
Дружище, о чем ты?
Чел хотел услышать отзывы, он их получил
Или по-твоему нам всем надо было скопом кинуться льстить, а есть ли за что???
Я понимаю многих ЖАБА давит что сами не могут этого сделать или бабки не позволяют.
Может тебя и давит лягуха, так это лично твое дело, такое бывает... да и кто ты такой, чтобы судить, кто что может делать сам, а кто не может, ты что всех нас знаешь лично???
Скажу тебе по-секрету:
- денег никогда не жалел, но и никогда их не тратил на то, что не считал важным. Тем более никогда не тратил денег на понты, которые не улучшают ТТХ техники, будь то авто/мото, будь то электроника или еще что;
- разбираюсь много в чём (электроника/электрика, техника, строительство), а если чего не знаю, то в кратчайшие сроки узнаю И, стараюсь всегда и все делать своими руками, а не разбирать что-либо на запчасти и растыкивать по "мастерам"...
Но это не повод переводить все в БАЗАР.
Где ты увидел базар? Мы на форуме, повторюсь:
Чел хотел услышать отзывы, он их получил
И не поощрительными звездами исчисляется все на этом форуме, а просто общением, обменом опытом, толковым советом и т.д.
Но порой сами модераторы из всего этого делают бедлам.
Нарушаем? - результат в профайле
А для газовых амортизаторов (думаю это именно они) положение не имеет значения.
Как для человека занимающегося ремонтами мототехники, очень глубокие познания матчасти...
Не буду специально для тебя искать фотографии и статьи,
НО кое-что напишу:
- Амортизатор действительно
газо-масляный и установлен
не правильно;
- Есть 2 типа газо-масляных амортизаторов,
1 - с верхним расположением рессиверов,
2 - с нижним.
- На фотографии показаны амортизаторы
первого типа,
в перевернутом состоянии, что лишний раз подтверждает техническую неграмотность товарища;
- К примеру: на циллиндрах моих газо-масляных амортизаторов от ТММР, присутствуют наклейки, на которых
стрелкой и текстом четко указано рабочее положение -
ресивером вверх.