Странно, я почему-то всегда думал, что кроме украшательства-стайлинга, надо разбираться в матчасти и принципах работы механизмов...
1. Амортизаторы стоят вверх "ногами"
2. Масляный радиатор вверх штуцерами - для лучшего застаивания в нем масла и оседания всей мути, что со-временем должно привести к его закупорке
3. Медная шайба под гайкой крышки головки установлена не на нижней правой шпильке, где находится маслоканал, а на нижней левой
Итоги падведём (Лесь Подерев'янський):
Работа проделана большая, только за такие деньги
хотя если их, деньег, девать некуда, тогда да, оно конечно.....
но с другой стороны - если их девать некуда, взял бы лучше достойный мот кубиков так от 200
Да и цены указаны в непонятной валюте, забыл наверное, что в Украине в ходу гривны?
А главное: стал ли он, твой мопед, после таких вложений ездить лучше, выросла ли максималка, существенно выросла мощность, тяга, солидно уменьшился расход топлива, повысилась твоя безопастность???
Лично я бы еще что-то понял, если бы ты поставил карбюратор от "Микуни", фирменную резину, применил тюнCDI c микропроцессором и ФУОЗ, а так
И на последок, я в отличие от Александра
Wicker злой модератор и не смотря на много интересного, за
13 постов подряд жалеть не буду, тем более
правила форума обязательны для выполнения всеми, не взирая на заслуги, тк что звыняй .....
PS: да, и поупражняйся пожалуйста в правописании...
Удачи