MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:15
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783607
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для GND  
answerview
На 6-8 мм

На распредвале а не на колене.
И что это за совет :
меньше присматривайся

Если не присматриваться к мопедке - можно оказаться где-то за 80км. ночью в поле совсем одному с грудой металолома!
Самый надежный вариант -это выставлять зажигание по ВМТ, и никаких там меток на магните генератора не нужно.

Ну а я что говорил? И до меня что говорили? Повторяете то, до чего уже дошли...
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р.
answerview
Сегодня пришла посылка из "Бегемото". Заказал датчик уровня топлива в баке для Ямахи http://www.begemoto.com/index.php?productID=1147 к своему Спорту. На родном перетерло бегунком проволку резистора. Подошел почти как родной, но стал показывать более плавно убывание бензина в баке (проверал, сливая бензин через шланг в канистру) 18_good
 Отличие от стокового в противоположном расположении планки с поплавком (пришлось немного подогнуть, чтобы поплавок не цеплял стенку бака).
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р.
answerview
Пасипки за инфу по цепи. А процедура замены цепи сильно геморная?
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 р. відповів для Sheriff75  
answerview
А процедура замены цепи сильно геморная?


Да про який гемор може йти мова. Попускаєш трохи гайку осі заднього колеса, знімаєш захист ланцюга, дальше "роз'єднюєш" замок на ланцюгу, знімаєш його з зірок, дальше береш новий ланцюг, ставиш на зірки, заложуєш замок, заложуєш захист, правильно підтягуєш його, закручуєш ось колеса.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 21.08.2010 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Всем, ещё раз здрасте!С закрытием темы "Тюнинг и стайлинг Viper active",которая превращалась бедлам,начну сначала и попробую свою работу подкрепить фотками и текстом!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р. відповів для RomaZV  
answerview
Какое количество звеньев в Вайперовской цепи?

На "Активе" 428-я цепь, 104 звена. На "Минске" 428-я, 112 звеньев.
Кировская или прибалтийская - особой роли не играет, лишь бы не подделка.
На два звена длиннее от Дельтовской, а по количеству не знаю, не считал.

На "Дельтовской" цепи 98 звеньев. 104-98=6, ну  на два звена никак непохоже.



Я писал о моторной цепи.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Ещё!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Тут,я предлогаю, защитить промежуток в маятнике,ведь именно эта часть бомбардируется всем ,что есть на дороге.
Лист резины и 3-4 хамута!
На другом фото видно, как я удленил крыло эллостичным куском резины,который не будет мешать движению маятника.И теперь мотор и другие узлы впоряде!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Сделал новые натяжители правельной формы.Старые никуда не годятся,быстро деформировались и портят краску+пластелиновый метал!
Ну с гайками понятно,а вот шайбы нужны толстые,чтобы не прогибались!
sredivseh
Змінено: 21.08.2010 р., sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Резинки крепим винтом сквозь арматуру,как можно ближе к краю металла, ибо при подении ломаться будет имено там!
Теперь можно не париться,что они танцуют вместе с ногами!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Важный момент.Нетолько красиво, но и защетит от царапин,ударов и влаги.
Я использовал термоусадочные кембрики,довольно толстостенные,примерно 1.5мм и после усадки 2.5!Некоторые приходилось садить открытым огнём!Фен не спасал.
Процесс требует внемательности,т.к.в местах разреза может располстись.Окончания вовремя пережимаем хамутом.
sredivseh
Змінено: 21.08.2010 р., sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Резинки пассажира сменил,вырезав их из турецкого полеуретана и закрепил винтами для лучшей сцепки подошвы!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Сигнал классный!Снятый с убитой волги.Это который низкочастотный.Как видно,я даже не стал его красить,только перебрал,переделал контакты и крепёж.
Чтобы хорошо встал,пришлось срезать край улитки под углом!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Имея на руках датчик и готовую крышку от китайского термометра-щупа,собрал щуп равный длине родного, используя медную трубку,эбокситную смолу и пайку!
Трубка это масса,а внутри центральная жила в толстой изоляции!
В комплекте с приборами идут датчик и схема подключения!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Зеркала немного изменил,сняв лицевой слой краски.Мне нравится!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
У часов токарь снял всё лишнее+фазку под толщену пластика,но устанавливал их только после прошивки понели кожей.Приклеивал на эбокситку с обратной стороны.Тепер доступ к ключу и крышки через снятие фары, стрелки перевожу спокойно,достаю пальцами.
Два слова о коже.Отшлифовал понель.Кожу тянул и постепенно наносил клей, а уже потом засверливал и прошивал в каждое отверстие.После высыхания обработал края наждачкой и затёр воском.
sredivseh
Змінено: 21.08.2010 р., sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
На днях мне пошили чехол.Взял кожу,пошел к обувному мастеру,он это дело раскроил и сшил за 3часа,причём пересадил старый кант.
Так как у меня нет мощного степляра,я стягивал саморезом для оцинкованных профилей.Ушло 140 шт!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Уделил внемание некоторым мелочам.Эстетика!
sredivseh
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р.
answerview
Мот взял в хорошем состояние прошлым летом за 3500грн.Работал над ним отсилы 2 недели,а растянулось на 4 месяца,так как очень занят и многие детали приходилось ждать неделями, из разных городов России и Украины.
Порядок работ и расходы:
Окраска-4 тыс.грн
Нержавеющие винты,гайки,а их тут много-600
Зеркала kosso c пересылкой-480
Кожа сидения и пошив-250
Кофр-350
Амортизаторы-1200
Бибикалка-50
Прибор "Pilot"+датчик-250
Гайки колёсные-150
Масляный радиатор-1200
Грипсы(ручки)-250
Заглушки руля-250
Полеуретан,термоусадочная резина и ещё куча мелочей,может и наберётся тыщёнка!


До меня проехали на нём 7тыс.,я проехал 7тыс и неремонтировал,только поменял колодки и резинки на заднем колесе.Я думаю, у кого есть такой скутер или будет,останется довольным и без всяких вложений!

В общем так. Это первый и последний случай, когда я закрываю глаза на такое количество постов подряд. В принципе, есть полезные идеи, пусть фотки висят, кому-то будет полезно.
sredivseh
Змінено: 21.08.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 р. відповів для sredivseh  
answerview
Красиво конечно. Но я тебя не понимаю. Такие затраты на все это. Хотя дело твое. Пара вопросов- что за амортизаторы, и как в зеркала видно? Нормально?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин