Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
за счет правильного распределения мощности двигателя
Вынос мозга %)
Подойдём с другой стороны: для увеличения КПД необходимо снизить потери энергии при передаче от ЦПГ к исполнительному механизму (у нас - колесо). Вам удалось победить трение? Патентуйте!
просто я уменьшил нагрузку на двигатель
опять же... с чего Вы взяли, что двигателю стало легче? не трясёт? так это далеко не показатель
не Вам:
Дельта прёт... а то ничё, что она весит вдвое меньше Актива.
Вяжите уже с этими звезденями, у модераторов нервы не стальные.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 17.08.2010 р., CASPER
Купил себе такую ерунду. Очень даже неплохо моет карб от влаги, и добавляет октановое число... Главное смешать правильно
Нашим моторам крайне не желательно кушать высокий октан.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Мужики только что на трассе" поймал прикол"-ехал 70км/ч,вдруг двиг как взревет,впечатление что глушак отвалился,смотрю горит нейтраль
,каким макаром включилась?!?!
.Тихонечко тормознул,сбросил скорость-включил 4ю,вроде доехал дальше без приключений.Экспериментов ,типа попробовать включить нейтраль на ходу ,не проводил-хотелось домой попасть.Единственная версия-на кочке ногой нажал на лапку,но ведь не должна же с 4той на нейтраль переключатся на скорости.А если бы растерялся да на 1ю
Случаем ни укого подобного не было,мож ,не дай бог,чего полетело?.Дальше то ехал не больше 30.
http://roadcontrol.org.ua
Змінено: 17.08.2010 р., trosss
Здесь на форуме есть человек под ником stalker-super у него G-max "Racer" 50cc,но с обьемом 72сс,так у него стоят 17/38(зто соотношение еще круче чем у меня) и это с весом его мота в сотню,а бежит по лучше некоторых АКТИВОВ!Можешь у него спросить,если не веришь мне!
Капец... Вроде не зима ещё
Сорок лет человеку
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 17.08.2010 р., CASPER
Надо бы тебе проверить ролик на копировальном валу кпп.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Завтра попробую поэспериментировать.....
http://roadcontrol.org.ua
Ну я 92 заправляю, не думаю, что он честный 92. А так двиг работает ровно и приятно.
И мой вопрос: греется (достаточно сильно) заднее колесо, а точнее ступица. Думал колодки подтирают, бо на старых стояли самоподогнанные пружины. Поменял (купил за 40 гр.) - то же самое. У кого как?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
У меня тоже горелось колесо и обод всесь довольно сильно на грани руку удержать можна - год назад кохда узкая (2.50) резина сзади стояла. Тож грешил на тормоза. Но на улице ж жарко и асфальт не холодный. Мужик на дельте подьехал как то , я спрашиваю "У тя тож колесо горячее ?" и щупаю... А он смееется- "Жарко ведь" . И у него тоже такое же горячее колесо. Щас резина у меня стандарт- 2.75 я и внимания не обращаю теплая она или горячая- но точно не низкой темперетуры. Попробуй ночью проехатся как температура спадет. А если тормоза трут так это сразу бы чуствовалось.
... греется (достаточно сильно) заднее колесо, а точнее ступица. Думал колодки подтирают, бо на старых стояли самоподогнанные пружины. Поменял (купил за 40 гр.) - то же самое. У кого как?
Може нагріватися від частих гальмувань-пригальмовувань. Сам прекрасно знаєш, що при цьому механічна енергія перетворюється в теплову. В мене теж після поїздки ступиця заднього колеса тепла, а переднього колеса холодна так як переднім тормозом не користуюсь. Зараді експерименту попробуй хоч раз не використовувати задні гальма.(тільки без фанатизму).
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Ну я 92 заправляю, не думаю, что он честный 92. А так двиг работает ровно и приятно.
И мой вопрос: греется (достаточно сильно) заднее колесо, а точнее ступица. Думал колодки подтирают, бо на старых стояли самоподогнанные пружины. Поменял (купил за 40 гр.) - то же самое. У кого как?
Богдан вон ваще на 80м второй сезон катается и рад шо слоняра. Правда у них там НПЗ под боком и бенз там значительно лучше, проверяли.
По нагреву - проверь все подшипники в колесе, их там три. И тормоза отрегулируй.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Сам частенько ищу пятую передачу, пока не находил.
Радуйся - нашёл http://www.monkeybike.co.uk/acatalog/Kitaco_5_Speed_Close_Ratio_Transmission.html
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 18.08.2010 р., CASPER
Уже пять тысяч проехал ниразу не останавливался с горки чтобы включить нейтраль , постоянно на сцеплении ,так вот никогда с четвертой нейтральная не включалась .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
CASPER - спасибо гляну, хоть колодки точно не подтирают.
А как на Активе сцепление выжать?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
А... Та я уже пробував. Все одно гріється. Мабуть і правда підшипники треба перемазать
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Я опять про амортизаторы а если один поставить ТММР а второй стоковый, один помягче другой отбой в обратку будет тормозить, никто не пробовал а тот тут местные торгаши советовали один родной отсавить а второй от ижа, (у меня тогда не было ТММР) а мысль в голове засела. кто что посоветуе?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Лапкой переключения передач
!!!
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
А маятник не перекосит от таких комбинаций? По жесткости и по возврату аммортизаторы должны быть одинаковы, иначе рискуете получить крен рамы.
Я тож про это подумал, но вдруг кто-нибудь так делал, ну например вынужденно, поэтому и интересует чужой опыт.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Плюс мот будет раскачивать влево вправо из-за неправильного распределения нагрузки.
Need for спирт