Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем.Подскажите,что можно сделать с передней вилкой чтобы не стучала при резком нажатии на передний тормоз.Вчера масло заменил,залил по 60мл. в каждое перо но непомогло.
а какое масло лил????
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
Кто что делал чтобы не откручивались болты крепящие звездочку заднего колеса?
Могут стучать подшипники рулевой колонки, проверь и если надо подтяни гайкой.
Охота пуще неволи...
Добрый день, Всем. Вчера заметил на МК-05 как буквально на одну секунду подскачило пару раз напряжение до 15,6 Вольт, хотя постоянно держится на уровне 14,6 - 14,8 Вольт. Опасно ли это для скутеретты, и в чем может быть причина?
..А причина в регуляторе напряжения (такая штука ребристая). Похоже у тебя он дает выбросы напряжения. Думаю если пару раз кратковременно напряжение подскочило то никакого вреда оно не несет. А от если постоянно будет выдавать 15,6В тогда грозит выкипанием электролита и сокращением срока службы аккумулятора.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
В рулевой колонке все в порядке я постоянно за этим слежу.Вот именно что вилка так проседает и бьет.
У меня с рождения так стучит и уже 15000км но ниче еще пока ездит,просто не приятно
Мотоцыклист помни,тебя ждут дома
Подложи под болты хорошие гровера и смаж резьбу фиксатором для резьб. Тюбик размером как супер клей стоит примерно 6 гривен. У меня лично держаться на обычном герметике-оставался, я промазал в порядке эксперимента.
... КПД увеличил однозначно...
Вопрос: за счёт чего увеличил КПД?
*ФТОПКУ*
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
за счет правильного распределения мощности двигателя, раньше 60 когда ехал движек так трясся казалось что он выскочит, а сейчас такое же на 80, а 60 стал крейсером. Раньше в некоторые горы 3ей было много, а второй мало потому что на второй ехал не больше 20, иначе тряска, теперь на второй для такой же тряски в эту же гору нужно разогнать до 35, а 30 едит как по маслу, и т.д.
у меня всегда ездил нормально, и тяга отличная как была так и есть, просто я уменьшил нагрузку на двигатель, или по крайней мере приблизил её пропорциональной. Ездил вообще без глушителя - ни какой прибавки в мощности не заметил
раньше 60 когда ехал движек так трясся казалось что он выскочит, а сейчас такое же на 80, а 60 стал крейсером. Раньше в некоторые горы 3ей было много, а второй мало потому что на второй ехал не больше 20, иначе тряска, теперь на второй для такой же тряски в эту же гору нужно разогнать до 35, а 30 едит как по маслу, и т.д.
То что при такой скорости движок трясёт и вибрация сильная, скорей всего у тебя двиг плохо к раме прикручен, подотягивай гайки и цеп приводной подтяни.
У меня похожая ситуация была, когда ХОРОШО дотянул двиг, вибрация пропала
. При чём у меня крейсер 80
(по брехометру), а до 60 я на третей розганяю, звёзды как у тебя.
Змінено: 17.08.2010 р., KATAMARAN
здрасьте всем, подскажите что делать поставил аморты ТММР с бачками в верху, красные пружины, жестковаты но мелкие кочки хорошо глотают. Как заставить их работать мягче, воздуха в них с завода не было, пружины расслаблены до упора, но все равно крупные кочки принимает жестко.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 17.08.2010 р., alibay
И я не мыл. То, что осталось роли не играет. Это ж не минералка.
Купил себе такую ерунду. Очень даже неплохо моет карб от влаги, и добавляет октановое число... Главное смешать правильно
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
У меня ТММР, типа просто масляные, по началу были оч жосткие, даже вдвоём, щас уже на них около полторы тищи наездил, стали мягкими даже одному норм, амортизационных свойств не утратили.
Притрутся и у тебя будут ок.