MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 05:26
29
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783246
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для 007Beliy  
answerview
Привет, я по дурости снимал (всё благополучно) интересно было... у меня сёмник послабее чуток, а ротор там действительно сидит намертво, наверно на конус посадка + шпонка, я поставил сёмник как и ты, оч хорошо поджал потом СОВСЕМ ЧУТОК преподнял за него весь мотор предварительно подослав под него паролон (что б как спадёт ничё не побить) и несколько раз молотком по болту сёмника приложился  24_bomb , СРАБОТАЛО, а вот назад он хуже садился, я гайку еле зажал.
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р.
answerview
тут недавно товарищ про жидкость для раскоксовки колец писал, я взял жидкость попробовал, в общем то положительный эффект есть, компрессиию не мерял, жидкость заливал ненадолго для очистки камеры сгорания, в общем то грязи немного вылетело, только как это скажется в дальнейшем неизвестно, я буду пользоваться раз в несколько тысяч км.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
10.08.2010 р. відповів для CASPER  
answerview

Жажду подробносей, ибо мею аналогичный трабл.

  Шайбы подложил под те пружины, что разжимают корзину (не демпферные), только нужно ставить одинаковые по весу, чтобы не привести к дисбалансу. Тогда большее усилие пружин препятствует проскальзыванию дисков 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Dron65  
answerview
Здравствуйте. Хотел бы уточнить по сцеплению:
1.Какой диаметр шайб (внутрений и наружный)? - хочу заранее запастись перед разборкой, а то до базара далековато бежать.
2. Я правильно понял место установки шайб?  21_umnik  - на картинках отметил красными кругами.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Slaventiy  
answerview
Здравствуйте. Хотел бы уточнить по сцеплению:
1.Какой диаметр шайб (внутрений и наружный)? - хочу заранее запастись перед разборкой, а то до базара далековато бежать.
2. Я правильно понял место установки шайб?  21_umnik  - на картинках отметил красными кругами.

 Немного не угадал, пружины те, что разжимают барабан.
 Шайбы поставил медные (в принципе и они ходить будут) 10х14х1,7 мм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для LDV  
answerview
вчерась выгладил патрубок впускной - простелы почти пропали. специально накатом с горки проверял. где раньше 3-4 раза хлопало, сейчас может хлопнуть, а может и нет.
делается это так. снял патрубок, на ровную поверхность(у мну кусок ламинированного мебельного ДСП, можно толстое стекло) кладется наждачка(80, потом 240, потом 800) и аккуратно по это поверхности шлифуется плоскость патрубка. патрубок деформируется то ли из-за затяжки болтов, то ли еще по какой причине, но факт остается фактом - уши прогинаются.

Dron65т.е. придвинул всю станину к стопорному кольцу. завтра у себя попробую... вчера разобрал запасную корзину, подложил оцинковку 0.7 под стопор... то ли оцинковка кривая, то ли руки... зажало намертво. бум поглядеть, можно ли туда чего поставить и сколько его туда, если можно. а то буксы эти таки утомили - 5 ткм и диски не держат.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
народ подскажите какой мне купить сайлент блок на вайпер актив 12х25х44 или 10х23х35? и 56 грн это нормальная цена за пару?
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
т.е. придвинул всю станину к стопорному кольцу. завтра у себя попробую... вчера разобрал запасную корзину, подложил оцинковку 0.7 под стопор... то ли оцинковка кривая, то ли руки... зажало намертво. бум поглядеть, можно ли туда чего поставить и сколько его туда, если можно. а то буксы эти таки утомили - 5 ткм и диски не держат.


  Под стопор не получится, просто сожмёшь диски и сцепление будет "вести", а проскальзывание так и останется 06_question
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Dron65  
answerview
????? это каким же образом? пробуксовывание сцепления - это из-за того, что пакет не сжимается плотно центробежными грузиками. есть несколько решений, но смысл один - уменьшить расстояние между стопором и грузиками. или грузики стали больше выходить из корзины?
теорию я изучил давно, вечером или завтра утром проведу лабораторную работу 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
????? это каким же образом? пробуксовывание сцепления - это из-за того, что пакет не сжимается плотно центробежными грузиками. есть несколько решений, но смысл один - уменьшить расстояние между стопором и грузиками. или грузики стали больше выходить из корзины?
теорию я изучил давно, вечером или завтра утром проведу лабораторную работу 01_smile


   Пакет сжимается плотно, грузики свою работу делают добросовестно, а пружины корзины слабоваты, вот и филонят  19_negative . Так как подбирать четыре более жёстких, и к тому же одинаковых пружины - гемор, то можно просто увеличить преднатяг шайбами. А замена дисков мне тоже не помогла, так как родные были не сношеными, а проблема оставалась. А тут при заскоке на высокий бордюр бахнулся о него головкой, результат - выломал шпильку крепления выхлопной и вырвал резьбу шпильки цилиндра из картера... Жаба задушила покупать новый картер, выточил шпильку с удлинённой резьбой (30 мм), разобрал двиг, нарезал дальше резьбу, закрутил. Заодно и "запилил" голову. А потом начал думать о причинах пробуксовки и разбираться с конструктивом сцепления. Вывод - большой крутящий момент, и слабоватые пружины. После установки шайб всячески насиловал "Вайпера" - но даже проскальзывания не смог вызвать 27_dash  Рекомендую 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Dron65  
answerview
я пень.
понял свою ошибку. забыл о пружинах внутри корзины. после лабораторной работы отпишусь.... 27_dash
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
Если возможно, то и фото сцепления с подложенными шайбами.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для avatiah  
answerview
Я себе недавно брал: 10х23х35 по 20 грн за пару, сели я бы сказал не жостко, старые дольше выпресовывал, а эти просто молотком с наставкой забил.
А те другие ты туда просто не впихнёшь, они намного больше...
Змінено: 11.08.2010 р., KATAMARAN
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р.
answerview
друзья помогите. с самого новья плохое переключение скоростей особенно когда трогаешся на первой сильный рывок и переключение на вторую такое ощущение что вобще без сцепления и ещё когда с третьей переключаеш на вторую лапка как западает остаётся нажатой а потом резко отлетает. сёдня утром заметил что когда стоял на центральной подножке я включил скорость и лапку не бросал и дал газу то колесо крутилось какбудто он реально на скорости и остановить нельзя было. что можт быть лапка мягкая может свободный ход большой или надо отргулировать сцепление help
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для KrAZila  
answerview
попробуй сцепление отрегулировать. 06_question
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Slaventiy  
answerview
Если возможно, то и фото сцепления с подложенными шайбами.  20_drinks


Фото не делал, но это поможет 47_mail
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для alibay  
answerview
все снял , но теперь следующая проблема немогу снять подшипник, с обратной стороны его не вытаолкаешь и не выбешь, там уже корпус , чё делать? зарание благодарен  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для 007Beliy  
answerview
а зачем?
меряешь диаметр внутренний, идешь в строймаг и берешь длинный анкер по диаметру отверстия. и потом этот анкер вкручиваешь в подшипник и аккуратно выбиваешь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для RomaZV  
answerview
похоже на правду. 01_smile  только вот фон бы я убрал и на поворотниках основной провод(серый) находится не по центру, а с краю. ЕМНИМС. и реле стартера запитывается по трем схемам - как у тебя(просто нажал кнопку стартера и все), стартер+тормоз и стартер+нейтраль. в последних двух случаях один контакт обмотки реле садится соотв через лягушку тормоза или на лампу нейтрали, а кнопка стартера коммутирует землю.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
11.08.2010 р. відповів для Tosha443  
answerview
а зачем?
меряешь диаметр внутренний, идешь в строймаг и берешь длинный анкер по диаметру отверстия. и потом этот анкер вкручиваешь в подшипник и аккуратно выбиваешь.
навряд чи допоможе такий варіант, на анкері метал не калений. підшипник запресовувався на гарячий корпус,перед тим був охолоджений в азоті.
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин