Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
тут недавно товарищ про жидкость для раскоксовки колец писал, я взял жидкость попробовал, в общем то положительный эффект есть, компрессиию не мерял, жидкость заливал ненадолго для очистки камеры сгорания, в общем то грязи немного вылетело, только как это скажется в дальнейшем неизвестно, я буду пользоваться раз в несколько тысяч км.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
вчерась выгладил патрубок впускной - простелы почти пропали. специально накатом с горки проверял. где раньше 3-4 раза хлопало, сейчас может хлопнуть, а может и нет.
делается это так. снял патрубок, на ровную поверхность(у мну кусок ламинированного мебельного ДСП, можно толстое стекло) кладется наждачка(80, потом 240, потом 800) и аккуратно по это поверхности шлифуется плоскость патрубка. патрубок деформируется то ли из-за затяжки болтов, то ли еще по какой причине, но факт остается фактом - уши прогинаются.
Dron65т.е. придвинул всю станину к стопорному кольцу. завтра у себя попробую... вчера разобрал запасную корзину, подложил оцинковку 0.7 под стопор... то ли оцинковка кривая, то ли руки... зажало намертво. бум поглядеть, можно ли туда чего поставить и сколько его туда, если можно. а то буксы эти таки утомили - 5 ткм и диски не держат.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
народ подскажите какой мне купить сайлент блок на вайпер актив 12х25х44 или 10х23х35? и 56 грн это нормальная цена за пару?
????? это каким же образом? пробуксовывание сцепления - это из-за того, что пакет не сжимается плотно центробежными грузиками. есть несколько решений, но смысл один - уменьшить расстояние между стопором и грузиками. или грузики стали больше выходить из корзины?
теорию я изучил давно, вечером или завтра утром проведу лабораторную работу
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я пень.
понял свою ошибку. забыл о пружинах внутри корзины. после лабораторной работы отпишусь....
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я себе недавно брал: 10х23х35 по 20 грн за пару, сели я бы сказал не жостко, старые дольше выпресовывал, а эти просто молотком с наставкой забил.
А те другие ты туда просто не впихнёшь, они намного больше...
Змінено: 11.08.2010 р., KATAMARAN
друзья помогите. с самого новья плохое переключение скоростей особенно когда трогаешся на первой сильный рывок и переключение на вторую такое ощущение что вобще без сцепления и ещё когда с третьей переключаеш на вторую лапка как западает остаётся нажатой а потом резко отлетает. сёдня утром заметил что когда стоял на центральной подножке я включил скорость и лапку не бросал и дал газу то колесо крутилось какбудто он реально на скорости и остановить нельзя было. что можт быть лапка мягкая может свободный ход большой или надо отргулировать сцепление help
а зачем?
меряешь диаметр внутренний, идешь в строймаг и берешь длинный анкер по диаметру отверстия. и потом этот анкер вкручиваешь в подшипник и аккуратно выбиваешь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
похоже на правду.
только вот фон бы я убрал и на поворотниках основной провод(серый) находится не по центру, а с краю. ЕМНИМС. и реле стартера запитывается по трем схемам - как у тебя(просто нажал кнопку стартера и все), стартер+тормоз и стартер+нейтраль. в последних двух случаях один контакт обмотки реле садится соотв через лягушку тормоза или на лампу нейтрали, а кнопка стартера коммутирует землю.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
а зачем?
меряешь диаметр внутренний, идешь в строймаг и берешь длинный анкер по диаметру отверстия. и потом этот анкер вкручиваешь в подшипник и аккуратно выбиваешь.
навряд чи допоможе такий варіант, на анкері метал не калений. підшипник запресовувався на гарячий корпус,перед тим був охолоджений в азоті.
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.