Вот и стал я наконец "счастливым" обладателем регистрационного номера :
. через что прошол, не в этой ветке описывать буду...
Теперь перехожу ко второму плану действий, тоесть - поднимаю кубатуру от 72сс до 110сс. Вариант первый: меняю коленвал, с поршневой на родной двиг. И тут возникает проблема у моего хорошего товарища Генадия стоит эта поршневая, но уже второй сезон проблема с перегревом. У меня 72сс еже без этой проблемы, на трассе при теперешней жаре по 100 км и больше без остановок на почти максималке. У товарища обратная реакция - греится. есть еще вариант на поднятия кубатуры- купить двиг от актива сразу на 110сс.
Вопрос к зающим или людей кто поднимал кубатуру на родном двиге:
- почему на родном греится а например у дельт , активов и т.д. негреиться
- почему у меня на 72сс порядок а у товарища проблема на 110сс
(варианты что поршневая плохая отпадают, зазоры в кольцах в норме, выхлопная увеличена по диаметру)
у нас с ним изначально были честные потлиши
ОГРОМНАЯ просьба дать дельный совет, что делать заменить цгп или всетаки купить новый двиг на 110сс с актива (говорят что ихние двиги лучше ходят и надежнее отпишитесь кто поднимал кубатуру от 50сс на 110сс была ли такая проблема и как решили ее