MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 14:33
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697156
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.08.2010 р.
answerview
Ну пожалуйста  замерьте расстояние между передней и задней осью на Активе, очень нужно
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для razor  
answerview
Так а катушка которая за искру отвечает вроде отдельно от генератора стоит. Найти бы тебе друга с активом- с него снимать по очереди детали и тебе ставить. Но скорее всего у тебя неисправность в электрике. Механика либо работает либо нет и визуально сразу видно, а тут такая запара.
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для razor  
answerview
Свечу смени все же.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р.
answerview
Всем привет.Ребята  подскажите в чем может бить разница:
Уменя у знакомих тоже Active,то они при передней звездочке на 14  стрелку спидометра ложат и при етом обороты двигателя нормальние,а у неня  стоит звезда на 16,и при скорости 80км в час он розривается,в чем может быть причина?
наездил 14000,до 3000тис. неездил больше 50 км в час
Мотоцыклист помни,тебя ждут дома
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для RomaZV  
answerview
а в прокладке между головой и цилиндром, в отверстии для цепи немного выгнутый прямоугольничек так и долже не ровно прилягать всеми стенками или нет?
ато я разбирал тоже самое - то поставил новую прокладку, просто при заводке на холодную у меня всегда стреляло в глушак.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для krotik-ACTIVE  
answerview
Я при обкатке и 80 давал,и двоём  ездил(другим не советую),но
нечасто.
Сейчас при 15звезде вторая передача до40 , а третья до 80 ,
задняя звезда родимая на 41 зуб.
Подумываю о звезде на 36 18_good
Наездил где-то   13 000 км
Змінено: 05.08.2010 р., 130_s_gorki
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
Так в чем причина может быть?Я недавно ставил на 15 звезду то он у меня 70 и розрывается
Мотоцыклист помни,тебя ждут дома
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для krotik-ACTIVE  
answerview
Поднять максимальные обороти двигателя.Настройка карба,осмотр фильтра воздушного.Проверить глушак.НАкачать колёса(я качаю переднее-3,а заднее от 3  до 4атм.Масло лью хадо10w50(три раза мешал три вида дешёвых масел+100гр масла хадо,полёт нормальный).Бензин только 92, на 95 не достигает максимальных оборотов.
В друга тоже актив сборки 2008,но- раньше розганялся до100, а сейчас не более 80.И бензин менял,и ревитализанты не помогают.Больше никак.Проехал он 6000 гдето.
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
Так в том то и дело что оборотов хватает, просто мопед в розрыв идет,я ручку газа накручиваю может чуть больше половины,если сам еду
Мотоцыклист помни,тебя ждут дома
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для krotik-ACTIVE  
answerview
Ну если со сцеплением усё нормально,то ето ЦПГ (Цилиндро-поршневая группа).
При сгорании топлива в цилиндропоршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между ними и стенками цилиндров. Отложения  «прихватывают» кольца, а затем приводят к их «залеганию». Происходит ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация... Но самое главное - именно с этого момента резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в первую очередь, на трущиеся металлические поверхности, и начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.

А может у тебя чистые       4 9 . 9       ???????
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для krotik-ACTIVE  
answerview
А я понял.Если он просто розрываеться,то ты не обращай внимания и газу на всю.
А МАСЛО ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ?
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для RomaZV  
answerview
решил и я малёхо заняться "рукоприкладством".

Молодец, за прямые руки +1

Красную плёнку-светофильтр из-за не эстетического вида заменил на плексиглас.

А вот это сделал напрясно, да и судя по фотографии я бы не сказал, что теперь стало красивее, чем с пленкой.
Эта пленка-светофильтр ставится на дисплей заводом-изготовителем не просто так, благодаря ей цифры дисплея максимально различимы при разном освещении.
Обычно над LED дисплеем устанавливается прозрачный (бывает серый) пластик.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
Сначала ездил на МОБИЛ,гдето 3000 потом перешол на ДИНАМИК,а недавно перешол на синтетику FULL POWER 10W50 ЗА 110ГРН,НО ПЕРЕШОЛ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО  что-то чокоет в моторе,типа клапана,то когда залил новое масло ехать начал вроде лутше но цоканье не прекратилось,а цокает именно тогда когда нагреется
Мотоцыклист помни,тебя ждут дома
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
Он у меня с нуля такой,и не 49.9.
Тяга пропала но совсем немного,расход 4 литра на 180-220км по городу,и берет немного масла
Мотоцыклист помни,тебя ждут дома
like
good
bad
shockingly
05.08.2010 р. відповів для atom  
answerview
Свечу смени все же.

поставил родную свечу, сразу не глох, потом опять началосья....
мне кажется ето опять выделывается генератор...че с ним может быть не так?? уже б или работал или нет..ато работает - заглохнет- сразу заводится...мне тут советовали сменить коммутатор. мож из за него накрываются генераторы???шо ж такое... 06_question
Я при обкатке и 80 давал,и двоём  ездил(другим не советую),но
нечасто.
Сейчас при 15звезде вторая передача до40 , а третья до 80 ,
задняя звезда родимая на 41 зуб.
Подумываю о звезде на 36 18_good
Наездил где-то   13 000 км

вторая до 40?
а ты не пробывал, как я, со злости, на то, что глохнет, на первой чуть больше 40??? тож 15 зубов.я сам в шоке был...тупо первая и газ на увэсь и так метров 150...на второй около 70 выжимал.. но до конца не тянул...жалко...хотя злости на него..ойойой... 13_evil
Именно, как на фото. Три стороны плотно прилегают, а четвёртая изогнута и образует воздушную прослойку. В ремонтных прокладках эта "почти прямоугольная" вставка отсутствует.

тю....а я думал, чо у меня выгнулось...и думал из-за етого стреляет прои запуске,хотя после замены выстрелы пропали,и прокладка сама не прогоревшая была...
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для krotik-ACTIVE  
answerview
Он у меня с нуля такой,и не 49.9.
Тяга пропала но совсем немного,расход 4 литра на 180-220км по городу,и берет немного масла
Если берет масло,значит где то подсос.Замерь компрессию(она должна быть 11-12),если ниже этих цифр,то тогда ищи куда она (компрессия) сбежала!А это могут быть клапана,кольца,прокладки,ну и дальше по цепочки!
rusja68
like
good
bad
shockingly
07.08.2010 р. відповів для krotik-ACTIVE  
answerview
Правильно говорят, может у тебя и не 50 сс, а 72, тогда чего ты можешь добиватся? Какой пробег, может обкатку не прошел. И не слушай этих драгстеров, если 40 на первой передаче ездить, то мотор долго не похорит. Ясно же сказано в мануале: на 1-й передаче - до 10 км/ч! (при 14/41). У меня при 16/41 четвертая передача начинается с 40 км/ч ( при норм. езде).
Если есть возможность проверь на Активе знакомого, все параметры сравниш сразу же...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р.
answerview
Вот и стал я наконец "счастливым" обладателем регистрационного номера : 56_yahoo . через что прошол, не в этой ветке описывать буду... 47_mail  Теперь перехожу ко второму плану действий, тоесть - поднимаю кубатуру от 72сс до 110сс. Вариант первый: меняю коленвал, с поршневой на родной двиг. И тут возникает проблема у моего хорошего товарища Генадия стоит эта поршневая, но уже второй сезон проблема с перегревом. У меня 72сс еже без этой проблемы, на трассе при теперешней жаре по 100 км и больше без остановок на почти максималке. У товарища обратная реакция - греится. есть еще вариант на поднятия кубатуры- купить двиг от актива сразу на 110сс.
Вопрос к зающим или людей кто поднимал кубатуру на родном двиге:
- почему на родном греится а например у дельт , активов и т.д. негреиться
- почему у меня на 72сс порядок а у товарища проблема на 110сс
(варианты что поршневая плохая отпадают, зазоры в кольцах в норме, выхлопная увеличена по диаметру)
у нас с ним изначально были честные потлиши
ОГРОМНАЯ просьба дать дельный совет, что делать заменить цгп или всетаки купить новый двиг на 110сс с актива (говорят что ихние двиги лучше ходят и надежнее отпишитесь кто поднимал кубатуру от 50сс на 110сс была ли такая проблема и как решили ее 12_cray  43_help
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р.
answerview
Блин!!! Попытался регулировать сцепление по мануалу завернул болт до упора по часовой стрелке затем отпустил 1/4 оборота и затянул, сейчас скорости переключаются легко но при переключении на высшуюю передачу рывок какой-то получается, некомфортно.а чего полез регулировать? передачи туго переключались хоть вверх хоть вниз, Подскажите что делать?! Мануал и форум читал но не там не разжевано.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
08.08.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
Привет ребята! У кого есть мануал по передней вилке, скиньте пожалуйста 12_cray . Меня интересует конструкция вилки и сколько и какого масла туда надо заливать, так как понятия не имею как построена передня мото вилка 06_question .

а че там сложного? снимаешь колесо,пластик, откручиваешь 4 болта - снимаешь амморты, выкручиваешь 6-ти гранники и пытаешься все вытянуть, придерживая ато пружына,бывает, как выстрелит, шо аж до неба может достать... 15_badgrin шутка..
фотка разобранного конкордом имеется ))
в шапкц темы прочитай и скачай нужный файл.
масла должно быть грамм 60. больше- большая жесткость меншье- наоборо. там почувствуешь.
обычни при замене оказывается,что там грамм 30 на обе вилки..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин