Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В шатуне комплектно сепаратор отсутствует, палец с ЦПГ ТАТА 50 сс чётко входит в отверстие в шатуне - ОНО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? в смысле - в совкопедах там хоть подшипник скольжения из бронзы стоял, а тут ваще нифига?
В отличие от советской техники, да и не только советской, здесь именно такая конструкция. Т.е. подшипник на верху шатуна отсутствует.
Быстро едешь - медленно несут...
сколько такие стоят? золотник для подкачки есть?
А можно ли на наш мопед поставить реле регулятор от машины, тут вроде на форуме говорили что от жигулей каких то подходит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
нашел мопед... внешне похож на актив.... двигатель 152FMH.... я первый раз такое вижу... он хоть нормальный?
у меня такой мотор. чистая 110ка. полуавтомат. нормальный
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
барыги на барабане все в один голос твердили что тммр аморты это фальшивка, и баллон там для понту
, а эти типо настоящие газо-маслянные)), поверил... остался оч доволен.
Весьма спорное заявление по поводу ТММР. Не вижу аргументов...
Не раскрыт главный вопрос - цена.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
... Итого - не менее 460 грн состоянием на последнюю декаду июля.
От себя хочу прибавить расходы на "дефорсаж" до 50 сс - и я начинаю тихо звереть... А ведь впереди ещё права... Как я зол... рррр
Именно поэтому у меня в планах ставить своего коня редкой масти на полноценный, кубатурный учёт. Благо, все доки имеюцо. По цене выйдет на пару сотен дороже, зато на дороге полноценный участник движения, а не вечно ущемлённый пунктом ПДД 11.14.
... моё мнение...
За сим предлагаю оффтоповую тему реги прекратить.
Хто ещё о масле вспомнит - тот козяФка
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Уважамые вайпероводы,
ответьте пожалуйста на пару вопросов по регулировке сцепления и трансмиссии:
1.
Регулировка сцепления. Исходя из мануала в шапке темы в регулировке ничего не понятно. А именно , в третьем предложении "...- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку
под крышкой) против часовой стрелки;...". Если я вращаю этот винт против часовой, тогда он выкручивается и через несколько оборотов начинает совершенно свободно вращаться, и конца и края вращению не видно. До упора же это винт быстро доходит при вращении ПО ЧАСОВОЙ стрелке. И какой винт имеется в виду во втором предложении??? Кто регулировал? Напишите как правильно отрегулировать сцепление. Ибо мне кажется что оно проскальзывает- при выходе из поворота или нагрузке на подеме на любой скорости происходит резкий сброс оборотов и в ту же секунду подхват , и дальше едет как ни в чем не бывало.
2.
Регулировка свободного хода рычага переключения скоростей. Помойму это должно называтся "регулировка силы нажима при переключении скоростей. Ибо как я не крутил этот винт ( тот что возле кика) - люфт рычага никак не изменялся- как был около 20 см, так и оставался. Вот только после таких экспериментов переключение на поженные происходит с большим усилием на рычаг. Кто знает что и как там регулирет этот болт? Ибо если отпустить контрагайку, регулировочный винт болтается в картере свободно. Что он там регулирует
. Там эксцентрик чтоли? Что должно менятся при вращении этого винта на самом деле????
Заранее спасибо за ответ
Змінено: 02.08.2010 р., MadHeart
Болт вкручуешь до упора.потом выкручиваешь на один четыри,один восемь оборота это совсем немного.Потом контриш гайкой.А насчет рычага я не знаю,у меня регулировки нет.
Я регулировал точно как написано
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
380 грн пара, золотника нет, барыги говорят "где золотник, там лохотрон", мотивируют тем, что там газ, а не воздух и подкачивать нечего(
ещё очень советую всем выпресовать втулку с резинкой с старых амортов (подходят идеально) и вставить вместо пластиковых, намного приятнее).
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
пробег 4200км, на 4000 потёк бак, сверху где сидуха крепится(( Хотел заварить, дык ни один сварщик не взялся(( Купил новый и сразу усовершенствовал.
денег 130 грн
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 04.08.2010 р., To4kacom
Не верь китайским переводным мануалам, там просто чудовищное количество ошибок.
Мануал, что тебе выложили - нормальный.
Прокатился на Альфе - противоречивые чувства!! Вроде полегче нашего будет, на 1-й передаче козлит, посадка удобней нашей но вот механика!! Уже практически отвык. Переключение поворотов как на советской технике, мдаа и свет если не заведен не горит, да что я говорю вы все это знаете, просто я уже привык к своему а была бы альфа к ней бы привык, как говорится свои плюсы и свои минусы у каждой техники идеально только то что своими рками сделаешь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
гонки на Активчиках
http://www.youtube.com/watch?v=nXEw6x3DgOw
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
У меня была такая же проблема, но решил я её иначе:
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
поменял демпфер заднего колеса, после 4200 км от них остались одни опилки)). Денег 10 грн, пропало дёрганье при трогании и переключении, стал мягче.
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >