Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
428-я трансмиссия лучше изначально, ибо прочнее.
Съездил в первый для мну дальняк - на Азовское море - 160 км в одну сторону (на удивление - точное совпадение одометра с дорожными столбами - проверял на отрезке трассы от 80 до 180 километра трассы Р47). Время в дороге - 3,5 часа с учетом трех остановок минут по 10-15. Ехал с 15-летним сыном, в принципе - налегке, так как ездил на выходные в пансионат к жене, тоесть основную кучу вещей брать не было нужды. Брал лишь 2л бензину в пластиковой бутылке, насос да 2 камеры в запас + набор "RedSun". К счастью, ни камеры, ни клей не пригодились Перед выездом залил полный бак, по приезду на место стрелка не дошла до красного сектора - у меня это примерно 20 км запаса хода. Запасную свечу не брал , посчитав, что есси родная выходила 8,5тыщщ км, то и ещё 400 отходит )))
А теперь вопрос знатокам: нужно срочно ставить мот на регистрацию. У нас в МРЕО заставляют все китайчеги разбирать на месте - эксперт проводит обмер "тела"
Тоесть - моему коню выпуска март 2008 нужна будет трепанация черепа - дефорсирование до честных 49,9сс на перидо осмотра экспертом. цилиндр сс поршнем я уж куплю - прийдёццо . Кто-нить уже проделывал подобное? Голова цилиндра встанет на меньший цилиндр? И какие ещё подводные камни? За все 9тыщ км не вскрывал цилиндр, ни диаметра ни хода не знаю - но явно не 50сс...
В поиске нашел только таблицу объемов вот такую , описания процесса изменений не нашел...
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
А теперь вопрос знатокам: нужно срочно ставить мот на регистрацию. У нас в МРЕО заставляют все китайчеги разбирать на месте - эксперт проводит обмер "тела"
Тоесть - моему коню выпуска март 2008 нужна будет трепанация черепа - дефорсирование до честных 49,9сс на перидо осмотра экспертом. цилиндр сс поршнем я уж куплю - прийдёццо . Кто-нить уже проделывал подобное? Голова цилиндра встанет на меньший цилиндр? И какие ещё подводные камни? За все 9тыщ км не вскрывал цилиндр, ни диаметра ни хода не знаю - но явно не 50сс...
Самый главный подводный камень- замена коленвала, если у тебя ход не 41,5. У нас в МРЭО тоже замеряют и диаметр и ХОД поршня...
зарегил без проблем , заплатил 370 гр. експерт была девушка я был первым клиентом у нее в тот день утром
, она сонная пила кофе и ей никак не хотелось идти мерять диаметр и ход поршня - пару ласковых комплиментов решили все - через пару минут сертификат был в кармане. УДАЧИ ВСЕМ!
Змінено: 19.07.2010 р., gusztika
Вот и я к тому же веду... Если я заменю и коленвал (если у мну ход больше) - коленвал потянет за собой и цепь ГРМ? Ну хоть голова-то подойдет от стокового?
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Не заморачивайся особо по поводу замены так-как на 49.9 головке уже уменьшена высота камеры сгорания,поэтому менять придется только цепь ГРМ на короче.
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
мдя..
ту всё есть http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Даже больше
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ух, круть! Спасибо за сцылку! Весьма пользительный материал. Сейчас на сон грядущий проштудирую.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Вопрос на МУЛЬЙОН!
ИтаГ, внимание, знатоки.
Кумов Актив первой партии третий год отроду пробег 25 штук мотор-девственник.
Жрёть масло, стервец. При этом, не дымит и не сопливит. Планируем переименовать в "Полтергейст" или "Коперфильд".
Аппетит хороший у мальца. Проверка уровня на 1400 пробега (по маслу) "усушки" не выявила. Ещё через 300 3м было слито (сегодня) граммов 300, вместо залитых 900.
Мозгуем...
з.ы. Мопед кондиций не терял, ездит, аки молодой. Ранее данных патологий не наблюдалось. Трабл только с сайлентами маятника
. Кста, размеры знает кто? Может, сразу подшипники втулить... Какие?
ту
Sawny
Да мы... Да носом в поиск кого тыкнуть!? Да и три раза
Шутко
Читайте на здравие
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 19.07.2010 р., CASPER
ролик находится за большой шестерней моторной передачи, на коромысле подпружиненном, прыгает по звезде. если соскочит на болт, то передачи начинают нечетко включаться. звезду-то никто не фиксирует в нужном положении.
с корзиной может случиться все что угодно. я не экстрасенс. могут грузики перетереть дужку ведра(и умереть от удара членом по голове
), может внутренняя втулка поломаться, можно попробовать неправильно диски поставить - там один диск с увеличенным внутренним диаметром... могут пружинки ослабнуть/не попасть...
Sawny
в даннном варианте надо
а. поршневая 39мм
б. колено с дельты(на шатуне надпись будет 70)
в. цепь распредвала.
г. 2 комплекта прокладок движка(полных, 107/97 и 50)
голова становится. но оно в таком виде становится очень чувствительно к включению света на горку... но до МРЭО и от него домой я таки доехал...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ачумедЬ, дайте двЭ...
фото в студию, с размерами. первый раз слышу, что на FMB разные по диаметру валы ставили...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
в даннном варианте надо...
На длинные шпили норм садится короткий горшок? резьб хватает? учтём
фото в студию, с размерами. первый раз слышу, что на FMB разные по диаметру валы ставили...
Таки да... не знаю, что там с валами, но кум когда себе прикупил звездень +1, то не налезла - факт. часик с надфильком и встала. ТРу-стори
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
упс. метр катанки на 6 с резьбой забыл.
Таки да... не знаю, что там с валами, но кум когда себе прикупил звездень +1, то не налезла - факт. часик с надфильком и встала. ТРу-стори
гм... попробовать бы ту звездень на дельту одеть... что-то мну подсказывает, что это не валы разные, а штампы на звезды у китаянцев из кЕтайского металла марки МГ(мягче г..на) - стерлись...
а может это они подняли старые книги по машиностроению? те, еще времен Мао, в которых написано - "после сборки обработать напильником"?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Заправщики постоянно ругаются по поводу перемычки в горловине бака. Она не дает им вставить поглубже пистолет, струя из пистолета разбивается о перемычку и бензин плещется, пытаясь разбрызгаться. Каждый раз советуют отогнуть ее или вырезать вообще. Но мне неизвестно назначение этой перемычки. Может быть, это ребро жесткости бензобака. Кто-нибудь избавлялся от этой перемычки?
а я вобще не даю заправщикам заправлять мой мопед!они как всегда включают пистолет на всю и ждут пока ты расплатишься а потом ты наблюдаешь картину как у тебя пол литры потекло по баку !!!"ох меня ето и бесит"!Я делаю так, заезжаю на заправку иду в касу плачу за топливо (бак при етом закрыт) прихожу и говорю "наглым образом"что сам заправлю видал я етих заправщиков!заправляюсь нежным голоском говорю спасибо и уезжаю!
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
однако...
у мну есть первая и четвертая зведа. первая(о 14 зубах) болтается на валу больше, чем четвертая. катаю сейчас на 15-428... но обе звезды налезли без танцев с бубном. вроде бы...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
перемычка особо жесткости баку не добавляет, но предохраняет внутренности бака(как то поплавок датчика уровня топлива) от посягательств заправщика(заправщицы) посредством заправочного пистолета. ну и дно оберегает от пробития тем же пистолетом. пилить я бы не стал. за все время эксплуатации моего кабыбайка облила его только один раз руконогия заправщица
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я тоже промучался тыс 2 а потом убрал и радуюсь,заправщикам никогда не доручаю они заливают на 500грам меньше чем я.а ето для нашего бака значимое количество
Змінено: 20.07.2010 р., Morg
Форумчане!
Поделитесь схемой электропроводки на Актив. В некоторых ветках в шапке это присутствует и очень удобно, а здесь и ветка огромная, а ин-ции нет.
фото ниже!Если плохо видно то вот
здесь
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
Змінено: 20.07.2010 р., carpfisher
... а штампы на звезды у китаянцев из кЕтайского металла марки МГ(мягче г..на) - стерлись...
а может это они подняли старые книги по машиностроению? те, еще времен Мао, в которых написано - "после сборки обработать напильником"?
Про напильник жизненно.
А звездень вряд ли китайская, чёрнаякалёная. Может, Хрякафф?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н