MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:47
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783406
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для and33  
answerview
А какой у тебя пробег? 01_smile
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Здравствуйте всем! У меня Орион рейсер то есть внешне очень похож на вайпер актив но движок 139, Вопрос будет такой поставил себе тахометр вольтметр часы и прочее МК-05, вещь хорошая в хозяйстве нужная, все работает как здесь учили ставишь 2 цилиндра и все гуд,  вот только засада минут 5-10 поездишь на оборотах около 6000 и более и все слетает - часы, контрастность дисплея, какие-то закорючки вместо цифр или время 38 часов 99 минут, я уже фильтр на питание простенький собрал поставил - настройки стали чуть позже слетать но все равно слетают,  при установке все заработало штатно сигнал взял с катушки и все корректно работает на месте, а как проедешь так слетает, поиск и две ветки альф и вайперов прочел до конца, в лектронике все просмотрел, тут мне посоветовали в одном месте отпаять и рядом замкнуть внутри приборчика (все с картинками) но пояснили что это для повышения чувствительности, а мне не надо повышать итак все чувствует.Может быть экранировать провода или как-то хитро подключить питание чтоб не глючило, электросхема такова что все питается от постоянки то есть при заглушенном моторе все освещение работает. ПОМОГИТЕ подсказкой я уже весь мозг изломал. Всем спасибо за советы многое применил.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 14.07.2010 р., alibay
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Привет! Ребят потскажите пожалуйста как снять блистящуу крышку на головку целиндра? Поиск долбил, так и ничего не нашел!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для carpfisher  
answerview
1450 км ,масло хадо синтетика 10W40 .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
С обратной стороны головки напротив крышки болт . 01_smile
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
ето на получается круглая или с рёбрами да???Если да то с другой стороны болтом она откручивается!Ниже фото
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для and33  
answerview
Ето всё может быть изза того что посмотрите какая температура на улице!У нас в тени сегодня было 34 так после пол часа езди я не мог приложит руку к крышке картера!В вчера ночью ехал с деревни ето 100 км так всё было нормально (2 раза останавливался)хоть я бы сказал что нас ночи не холодные!Так что ето может быть погодные условие!
А то что ты написал что не можеш держать руку возле крышке картера больше 10 сек та я тебе скажу что ето  рабочая температура двигателей с воздушным охлаждением может достигать 120 градусов по Цельсию.!Ток что ето не означает что ето у тебя перегрев!И как говорит наш один наш форумчанин что полная обкатка проходит после 3000 км так что ето может быть "ОБКАТКА" изза неё двигатель подвергается сильному нагреву!

А вобще надо было бы лутше описывать через какое время двигатель начинает сильно греться чере сколько км и т.д.....
[url=http://www.moto-expo.ru/moto_lines.html]http://www.moto-expo.ru/lines/line_rule3.gif_beg_yamaha.gif_time_1217516400_text_Na_mopede_uzhe.png
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для carpfisher  
answerview
Скорее всего погода у нас сегодня 36 в тени , раньше было попрохладней не грелся так ,  если тепература может достикать как ты говориш 120 *  , тогда  порядок ...
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
Всем привет, приобрел себе еще одного коня GEELY JL-100-5 это аналог актива,пока доволен все окей кроме пластика,так что кто собирается покупать себе подобный агрегат не пожалейте время и проклейте весь пластик, я купил пять наборов для ремонта бамперов, проклеил и перестал он у меня расползаться, пробег 2000 полет нормальный у меня вопрос, краем уха слышал что есть поршневая на 150сс у меня 107сс правда ли это и если правда где можно купить?
Проффесионалы строили Титаник,а любители ковчег.
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р. відповів для Skaner  
answerview
Есть и 175сс и 200сс и 250сс НО не на 139-й двигатель  03_biggrin  
У тебя максимально возможный объем стоит для этого картера.
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р.
answerview
Привет всем.В меня такой вопрос-где мне купить газомасляные амортизатори на актив?
Нашёл здесь,а в наличии нет http://www.begemoto.com/index.php?productID=610
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р.
answerview
Здравствуйте! 01_smile
Интересует несколько вопросов( фотки ниже):
1.Под крышкой генератора, цепка которую стартер крутит, провисла, и получается ест натяжители резиновые, много стружки,.. что нужно делать в такой ситуации??
2.Ролик, в цилиндре, который натягивает цепку ГРМ с одной стороны покоцаный, что это может значить??
3.Как можно убрать нагар с поршня и клапанов, что бы на повредить ни то, ни другое??
4.Поршень, чуть ниже маслосьемного кольца, золотистого цвета, а дальше серебристого...Не может ли это значить, что компрессионные кольца плохие и пропускают газы??
5. Как должны быть расположены замки компрессионных колец??
Подскажите пожалуйста 04_blush
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р. відповів для GANGSTER  
answerview
...цепь стартера, надо немного смазать литолом, чтобы сухая, не "ела" успокоители, а в остальном все у тебя в норме, кроме замков колец...
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р. відповів для DED  
answerview
Я цепку смазывал смазкой для цепей в баллончике... или лучше не этой смазкой???
А насчёт нагара как? и Ролика цепки ГРМ?
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Змінено: 15.07.2010 р., GANGSTER
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р.
answerview
Собрал я свой двигатель даже на место установил 01_smile Теперь проблема с искрой.Если киком дергать-искра пробивает хорошая.Когда стартером кручу-искры нету.Так как двигатель упорно не хочет заводиться-приходиться киком часто и долго дергать...ноги уже болят дыркать...По поводу запуска двига.После чистки карбюратора и откручивания ВК на 2-3 оборота двигатель иногда пытался схватывать, был слышен хлопок и появлялся запах гари.Сегодня когда последнии разы пытался его оживить-то слышались хлопки, а потом из карбюратора дым валил 34_wacko2 Завтра метки ГРМ проверю еще раз.А то сомнения подкрались
По двигателю делал
1)карб чистил
2)Компресометра нету, но двигатель на такте сжатия сопротивляеться нехило
3)Побывал  ставить другой камутатор, Катушку зажигания с бронепроводом
4)Пробывал заводить и с газом и без газа и с заслонкой и с фильтром и без
5)иногда из карба вылетает облачко топливо-воздушной смеси
6)Клапана не пережаты.Вроде еще герметично держат
7)Глушилку из комута вытаскивал
8)Прокладка под голову новая

Подскажите куда еще посмотреть надо, а то я уже как 4 дня назад добился что б он искру от кика давал, и до сих пор не завел его 12_cray
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для ghost-of-max  
answerview
Первое- винт качества открути всего на полтора оборота. Пока временно. Второе-по ходу смесь из цилиндра через впускной клапан вылетает в карбюратор. Смотри правильность сборки двигателя.
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для ghost-of-max  
answerview
...вероятнее всего, не правильно выставлены фазы ГРМ. Проверь совпадения меток.
Ded.
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р.
answerview
Здрасьти, мож кто подскажет 01_smile
Щас приехал в гараж, заметил, что когда поворачиваю ключик зажигания стрелка датчика топлива как рокэта летит на максимум, точно так же и обратно. Не плавно, а резко поднимается и падает, когда выключаю зажигание, слышно даже как в приборке стучит обо что-то с разгону, так и заметил 03_biggrin И вроде как не реагирует на количества бензина.
Может у кого было похожее? Где ковырять? Гавкнулся датчик где-то в баке или может просто какой-нибудь разъем выскочил? Что разбирать? 04_blush
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
16.07.2010 р. відповів для Hurricane  
answerview
Привет всем!!!
Кто знает что с двигом случилось заменил диски в сцеплении проездил месяц без перебоев заметил стук открутилася гайка что держит сцепление, закрутил и теперь при клацанье передачи дергаёт мопед и глохнет регулировки сцепления не  не помогают.Что может быть?  ещё до этого коробка глючила третяя передача через раз то включается то вылетала на скорости или недовключалась приходилось назад щёлкнуть до щелчка маленького тогда нормально теперь и  со всеми  передачами туго включаются.
И ещё сначала с выхлопной чадило белым дымом и падает уровень масла теперь вообще с выхлопной гонит масло.
Что делать?
Змінено: 16.07.2010 р., Inventor22
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 р. відповів для Wicker  
answerview
вожу бутылочку 033 с бензином в кофре не раз выручала хватает на 20км.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин