Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня тоже такая авария была и тоже не вышло.Сверло уходит в мягий алюминий как бы не пытался накарнить шпильку!
rusja68
Блин . Какой то бред- не могу отрегулировать клапана. уже 4 раз разбираю -выставляю 0.05 все равно стучат. На скутере своем все регулировалось нормально, а здесь не получается. уже пробовал чтоб не "несильно" щуп зажимало а "сильно" .
сегодня шпилька лопнула,которая выхлопную держит у головки цилиндра
я ж туда и не лазил взялло и лопнуло.
Постараемся выкрутить,то что там осталось.
Блин! На прошлой неделе точно такая же канитель и у меня случилась! Не торопись ничего рассверливать и нарезать на 8!
Лечится всё просто и доступно, только надо иметь набор
экстракторов для этих целей. Просверлил отверстие Ф2-3мм в "обломке" дрелью, даже не снимая головки, вкручиваешь экстрактор (он с левой резьбой) и смело выкручиваешь обломок. На его место загнал новую шпильку. ВСЁ!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.07.2010 р., sgl57
Обламывал шпильки дважды и оба раза высверлил не покалечив резьбу в головке. Обошёлся без экстракторов.
Сначала просверливаем два отверстия глубиной не менее 5мм диаметром 1,5-2мм, как показано на рисунке (1-2). Внимательно следим, что-бы сверло не "гульнуло"в сторону алюминия. Сверло лучше использовать новое, с правильным углом заточки.
Затем убираем перемычку между отверстиями (3), я для этого использовал бормашинку и бор с алмазным напылением.
Далее подбираем подходящий инструмент (отвёртку, шуруповёрт) и выворачиваем обломок.
Потом топаем на авторынок или в магазин, приобретаем жигулёвские стандартные шпильки и вкручиваем на место обломанных.
Если в ближайшее время нет надобности садиться за руль, обмываем хорошо выполненную работу прохладным пивом
.
Т.е. по-твоему выходит, что для выкручивания обломанной шпильки, лучше купить бормашинку стоимостью от 250 гривен, чем набор экстракторов за 18 гривен....
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 09.07.2010 р., ed13hell
Т.е. по-твоему выходит, что для выкручивания обломанной шпильки, лучше купить бормашинку стоимостью от 250 гривен, чем набор экстракторов за 18 гривен....
Я не утверждаю, что мой вариант единственный и правильный. Предлагаю, как один из вариантов.
Здесь выходил из сложившейся ситуации, использовав то, что было в наличии.
Первый раз обломал шпильку, обтягивая все винтики-гаечки перед "дальнячком". Переусердствовал немного.
Экстакторов в наличии не имею, а искать-покупать не было времени.
Бор с алмазным напылением стоит 3-4грн и не обязательно использовать для этих целей бормашинку, достаточно иметь в наличии электродрель с высокими оборотами
.
Кстати, технология не моя, украл здесь:http://rust-am.narod.ru/use_niva_remont_shpilka_RPM.html
К слову, бормашинку брал за 130 грн., в хозяйстве очень нужная вещь оказалась.
Не воспринимай как остую критику, просто не каждый сходу может выложить деньги на бормашинку, а экстракторы и отдельно продаются (гдето 3-4 грн).
Какая разница, украл или сам придумал, поделился опытом - молодец!
Да, за такую цену и я взял бы
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Никак. Про экстракторы барыги на рынке ни сном ни духом.
Кум просто рядом с родной шпилькой просверлил ещё одно отверсите, так место есть. Пиржимную шайпу провернул, прижал болтиком М6. Другого выхода пока нет.
Отец в аналогичной ситуации рассверлил на М8, ездит.
2RomaZV:Даёшь бормашины по 130 грн!!!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Кстати,да,тоже мысля была рядышком отверстие просверлить и шпильку поставить.
а я давеча на скуте делал...
ну задел резьбу немного. подложил фольгу с банки пива и на фЕгсатор резьбы. месяц полета - никто не жалуется.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
...месяц полета - никто не жалуется.
ГЫ... это, видимо, потому, что трубу снимать не приходилось
А на скуте эта операция - обычное дело при проколе заднего колеса. От чел будет рад, когда у него в 20 км от наспункта вывалицо из шпилечного гнеза вся ота ничинко и трубу прийдётся везти на плече
не со зла, просто фантазия буйная
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Господа! Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина в том, что мопед может заводиться как от ключа, так и без него? Вобщем создается впечатление, что замок - это лишняя деталь в аппарате. Глушить мотор приходиться сняв насвечник. Более того еще и свет пропал, но повороты работают. Вот такая у меня трабла.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Обрыв чёрного провода-глушилки. это сто пудей.
Сигналка есть? Проверь разъём.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я так и не понял, но проблема решилась сама собой, НО свет фар и габарита не желает светиться, хотя тестером проверяли (у меня коричневый провод подходит к переключателю света) 12 вольт есть, а если подсоединить лампочку, то не горит. Коль запитать фару напрямую от АКБ, то все гут. Есть подозрения на реле зарядки. У кого какие мысли?
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Я так и не понял, но проблема решилась сама собой,
Запомни: ничто не берётся из ниоткуда и не пропадает в никуда, да ещё и безследа. Жди приблуд.
НО свет фар и габарита не желает светиться, хотя тестером проверяли (у меня коричневый провод подходит к переключателю света) 12 вольт есть, а если подсоединить лампочку, то не горит. Коль запитать фару напрямую от АКБ, то все гут. Есть подозрения на реле зарядки. У кого какие мысли?
При чём тут РР? На переключателе ведь есть напруга. Кумекай
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
В первую очередь проверь гену.Может быть и рр проверь зарядку на акуме.А на счёт 12в вольтаж может быть а Ампеража не хватать
Viktor
Где-то разъём плохой, сопротивление большое. Попросту говоря, почти полный обрыв. Возможно гавкнулся переключатель. И тогда может быть такое, что без нагрузки есть напряжение, а при подключении нагрузки плохой контакт "съедает" всё напряжение.
Коль запитать фару напрямую от АКБ, то все гут.
Не вижу звязи ни с геной, ни с РР. АКБ висит параллельно и все потребители тоже. Разве человек указывал, что это зависит от того, включен ли мотор? Если АКБ хватает, чтобы зажечь лампу от клем, а габариты и фара отказываются работать от бортсети, то разве стоит грешить на гену или РР? Про клюки с другими потребителями не заявлено.
ИМХО - приблуда в бортсети.
Всё вышесказанное справедливо для "активовского" типа проводки: всё от постоянки.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Хм, есси не работают 2 прибора (фара х 2нити + подсветка), я бы копал на ОБЩЕЕ для обоих - например, провод массы и переключатель фара/подсветка. Не пользуясь тестером, я бы искал так:
Простейшая проверка - наличие "массы". Кинуть отрезок провода от голого металла корпуса мапЭда к минусу лампы фары при включенном переключателе "фара". Горит - восстановить "массу" в клюве.
Есси не загорелось - отсутствует +12В. Быстрее всего найти проблему т.н. контролькой - любой лампочкой 12В, на цоколь которой намотан зачищенный провод. Центральный контакт лампочки - на "массу" - голый металл мапЭда, вторым концом провода поочередно "тыкаем" по пути следования +12В освещения от мамы разъема в клюве к самим лампам в фаре. Руководствоваться логикой - ой, тут пропало - знач нуна ремонтировать кусок от предыдущего "о, тут есть" до этого "ой, тут пропало"... В общем - делов на 5 минут с перекуром...
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Змінено: 11.07.2010 р., Sawny