Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет форумчане.
Возникла необходимость в замене реле регуляторе напряжения на моем Активе.
В магазинах и на рынке продают эти коробочки без опознавательной маркировки и впроде бы по внешенему виду такие же.
На мой вопрос активовские ли они - отвечают, что это для четырехтактников и все они одинаковые и для дельты и для альфы и для актива. Цена 35 грн. Верно ли это утверждение ?
Всем привет!На данный момент у моего Актива пробег 8200 км.
Свеча - родная
Приводная цепь - родная, почти не тянется... (тьфу-тьфу-тьфу), но в запасе лежит Кировская для Муравья.
Регулировка зазора клапанов - 2 раза (при покупке были ~0,04 и 0,05 - под впускной щуп не входил. Остальное время - только контроль зазоров, всё ок.
Голова не снималась, движок не кололся... Один раз руки чесались, но отсутствие корончатого ключа для сцепления спасло движок от экзекуции - корзина затянута так, что "отвертка+моТолок" и самопальный ключ из трубы не помогли.
Вообще - отдельной строкой по затяжке болто-винтов-гаек... КитАесы не пили и не курили, плотно пообедали, забили "козла" в Маджонг, а потом по ходу приступили к сборке конкретно моего аппарата. Мне пришлость покупать пару "реальных" ключей для разборки, т.к. торцевые от Toolex вели себя как пластилин.
Бензин естессно 92, масло - автомобильное полусинтетика Esso Ultra 10W-40
Покрышки - родные (есси утрясётся вопрос регистрации/прав - замена на Кенду задней)
За всё время эксплуатации проколов шины - окло 5-6, полная замена камер на китай по 25грн, т.к. латки (и РедСан, и навороченные с шиномонтажки) долго не живут, использую клеянные только как запаски в дорогу. Брал и более дорогие камеры (Тайвань по идее) - результат тот же, забил и покупаю китаёз.
Скорость... обычно езжу 60-70 по штатному брехометру - что один, что вдвоем. На днях решил газульку довернуть до упора - впервые за 8к км. Я был приятно удивлён улёгшейся на пол-шестого стрелкой
Пластик по большинству стыков просиликонен, в передний "клюв" залита монтажная пена.
Вибрации в пластике появляются только в промежутке 50-55км/ч, далее уходят и не проявляются вплоть до "стрелка на пол-шестого"
Из неприятностей:
- лопнуло колено от воздухана к карбу - заменил найденной у барыг на рынке подходящей резиновой трубой с коленом, посаженной на силикон в воздухан и обжатой хомутом на карбе;
- приказал долго жить штатный багажник - сварил новый из полдюймовой трубы. Зачистка-грунтовка-покраска-лак. Фото внизу.
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Не совсем. У Альф и Дельт более распространены 2-х катушечные генераторы. У них регулятор слабый, фара сидит на генераторе напрямую, на переменке.
У Активов и у части других аппаратов 6-ти катушечные генераторы. Регулятор мощнее гораздо. Фара сидит на аккумуляторе. В общем, сдирай свой, если по виду такой же - бери. Дельтовский родной регулятор такой же, как на Хонде Дио, гораздо меньше.
Утверждение "для четырёхтактников" в корне неверно. От количества тактов ничего не зависит.
Я за 35 грн. Активовский не смогу купить. За такую цену у нас слабенькие Дельтовские. Активовский стоит около 80 грн. Лично меня это настораживает. Я недавно делал самодельный регулятор по типу Активовского. Там деталей только гривен на 20. А если прибавить корпус, разъём, наценки барыг, то выходит далеко не 35 грн.
Кстати, ещё раз "нарисуешь" тему с вопросом, который ты уже задал на ветке - жди неприятностей.
Змінено: 04.07.2010 р., Wicker
Всем привет!На данный момент у моего Актива пробег 8200 км.
Покрышки - родные (есси утрясётся вопрос регистрации/прав - замена на Кенду задней)
Что-то у тебя они долго продержались.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Привет! Ответьте пожалуйста на такой интересный вопрос. Какой правильный способ проверки уровня масла Спорта. Дело в том что за инструкцией надо залить примерно 700г масла, но я решил, чтоб случайно не перебрать залил 500г, ВКРУТИЛ щуп поставил ровно мопед без подножки, выкрутил щуп и увидел что масло уже почти на максимуме
. Так как правильно проверить уровень масла нужно вкручивать щуп или просто вставить пока щуп резьбой не упрется в картер
? А то вроде элементарно, но таких деталей в мануале нет по етому спрашиваю чтоб не наделать беды.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Что-то у тебя они долго продержались (покрышки)
Сам в шоке - они в принципе до сих пор ещё в нормальном состоянии, просто я пощупал Кенду - и она понравилась. А так - у меня ещё есть место на покрышке до уровня меток... Может стиль езды влияет, может просто с резиной повезло - уж и не знаю, но доволен, как слон... Передняя - так ваще как нульцевая выглядит... Торможу жестко, но в юз ни разу не срывался - система ABS типа , с места не "жгу", хотя на светофорах таксистов оставляю позади себя. В общем, агрегатом доволен, как слон! Только вот с регой подоср.. подобломали всю малину. Денежку-то жалко, мы ж её не печатаем
То forcing62:
тема уровня масла муссировалась на форуме стопиццод раз, юзай поиск. Но лей не меньше 700мл - мануал писали хоть и китаесы, но не дураки. Другое дело, что некоторые льют чуть ли не литр... но ездит у всех ))
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Змінено: 04.07.2010 р., Sawny
8800 на одометре, покрышки родные. Тысяч до 12-15 дойдут спокойно, если не разорву камнями.
Сань, ты же не ровняй свАво коня с Активом
кастрированные 125ки совсем другое дело. АктЫвы же славятся стоковой говнорезиной...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Итак.
началось все с стука. (причины я писал и спрашивал)
раскрыл голову-увидел что клапан выпускной погнут- купил новые, притер их (в фотографиях видно чем и как, на счет как-ставил поршень на место на него трубочку , трубочку в шуруповерт и вуоля)
итог-киросин не просачивается
раз начал тратится то купил новые звезды приводные и цепь, установил - ненарадуюсь))
моторную цепь не поменял - не получилось снять ротор генератора не как, и подстукивал, и монтаровочками (так как сьемника нет и 40грн жалко на него)
вот думаб как его снять... может будут советы? гайку также ели открутил.
п.с. тип примежуточный тчет по капремонту моего коня на 15000км.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
всем добрый вечер! подскажите пожалуйста размеры или номер подшипника ступицы в спорте, и еще вопрос нашел в поиске размер сайлентблока амортизатора внешний 21 внутренний 9.7 длинна 22, такой вопрос ето верхний или нижний сайлентблок, или там одинаковые там?и еще резинки в колесо подходят с дельты?
BOGDAN
без толку его стучать. гена сидит там так, что съемником попотеть придется, а ты монтировками... только съемник.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
спасибо! а на счет ступицы неподскажешь?
BOGDAN
Александр, закажи здесь, не заморячивайся http://24moto.dp.ua/product_21796.html
Ты сравни активовская и спортовская ступицы одинаковы?
В активовской ступице стоит подшипник с маркировкой 203..
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
вот думаб как его снять... может будут советы? гайку также ели открутил.
Только съёмник, всё остальное - от лукавого.
з.ы. закажи токарю, обойдётся в пузырь
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Народ!
Еще раз несчет резины!
Не экономте 200 грн на вашей безопасности! (хотябы ведущее колесо сменить, а заднюю покрышку наперед перекинуть) а лучше оба!
Сегодня на своей шкуре испытал цену сей ошибки - при повороте под колесом оказался песочек ...
тише едешь - дольше будешь....
На песочке и мегадорогая покрышка не спасёт... Песок - среда непредсказуемая.
На песочке и мегадорогая покрышка не спасёт... Песок - среда непредсказуемая.
Та не, там песочек на асфальте, думаю, другой протектор сцепился бы .... Скорость сбросил, поворачивал почти "по уму", за исключением - не учел китаезости резины ...
тише едешь - дольше будешь....