Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
эк вы батенька, странный...
откуда же нам знать, какие такие некоторые мысли у вас есть, чтобы высказать свои, отличные от ваших некоторых мыслей мысли?
а по проблеме уже ответили.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
именно такой цепи - не пробовал.
у мну цепь в синей упаковке, типа латвиЙа. 55 грн удовольствия. и еще. НАДО ставить кожух минский на цепь. до установки - танцы с бубном кадые 500 км, а цепь улетала за 5, ну максимум за 7ткм. поставил кожух. цепь, прошедшая 4 ткм до, уже 3 ткм в кожухе и НИКАКИХ изменений. она жива.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
НАДО ставить кожух минский на цепь. до установки - танцы с бубном кадые 500 км, а цепь улетала за 5, ну максимум за 7ткм. поставил кожух. цепь, прошедшая 4 ткм до, уже 3 ткм в кожухе и НИКАКИХ изменений. она жива.
Здесь как кому повезёт. У меня цепь стоковая, подпортил её маленько по своей тупости - перетягивал при натяжке, потом просветили на форуме и свершилось чудо, - цепь перестала тянуться. Стоковую защиту снял нафиг после того, как однажды отвинтились болты ведомой звезды. Пару тысяч прокатался с голой цепью, потом поставил "минчаковскую" защиту.
...Правда, пока только восьмая тысяча пробега.
А защита из "минска" по креплениям станет на Спорта? Спрашиваю так как в руках её не раза не держал.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Ну вот моя идея по устранению вибрации, на практике не применял, но в скором времени хочу:
На активах движок крепится к раме: метал к металлу, на мотороллерах там через сякие пружины, резинки, сайлент-блоки... Так вот у меня возникла идея крепить движок к раме через сайлент-блоки( и вибрация от движка всё же уже не в полной мере будет передаваться на раму)..
крепления на раме рассверлить немножко приварить маленький кусочек трубки( и так с каждой стороны).. и впихнуть туда хотя бы с амортизатора сайлент-блок.. или уже как фантазия будет работать и в зависимости от обеспеченности материалами... Болты придётся конечно немного длинней поставить...
Как вы думаете стоит попробовать такой вариант???
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
А защита из "минска" по креплениям станет на Спорта? Спрашиваю так как в руках её не раза не держал.
... по Спорту не скажу, а вот для Актива самое ОНО минский кожух+восходовские гофры. Это проверено. У Тохи, кстати, тоже с Восхода гофры.
градацию гофр по длинне я выкладывал на ветке. поиск по ключу "маркетинговое исследование"
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я не сомневаюсь что вибра утихнет, но боюсь что из-за вибрации двигателя у тебя начнет ломаться колено глушителя так как глушитель прикручен к раме и не движется, а даже если и поставить резинки и на выхлопную то проблема наберёт больших масштабов.
P.S. Спасибо," RomaZV", "CASPER" буду искать и спрашивать.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 30.06.2010 р., forcing62
Привет всем)..давно читаю этот форум и вижу что тут все сображающие люди..вот решил спросить у вас.У меня актив 72сс..решил я его апгрейдить до 107..отдал чудаку тут у нас..он мне всё это сделал(т.к. я неособо в технике)..сёдня собераюсь заберать ,только он говорит: (цитирую его слова) что поршень туго входит в цилиндр..так что я хачу спросить,небудет ли у мення потом с этим проблем??,при нагреве как я знаю ш поршень разшеряеться.
з.ы в поисковике ненашёл..
Мне всеравно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вобще!
Змінено: 30.06.2010 р., Iceman
Поршень без колец в цилиндре (смазанном маслом) должен плавно опускаться под своим весом.
Охота пуще неволи...
Не должен он туго входить. Всегда должен быть зазор (какой конкретно не скажу, поднимать мануалы надо), но небольшой. Поршень под своим весом вообще должен медленно опускаться в гильзе.
Тугой поршень ничего хорошего не даст... Греться будет, как сумашедший, обкатка затянется, и то, не факт что ты нормально её закончишь.
...все зависит от значения и понимания слова "тугой", этого механика!
Если киком вращается легко, то начинай осторожную обкатку, почаще проверяй температуру цилиндра рукой и добавь на бак бензина, грамм 40 масла...
И запомни еще, кольца "прикатываются" за 300~500 км. Поршень с гильзой за 700 ~1000.
Ded.
Змінено: 30.06.2010 р., DED
щас опять с ним разговаривал,он сказал что не туго а тяжело просто входит..(незнаю как по мне одно и то же) ..сказал что будет немножко может сильней греться пока на обкатке,потом нормально будет..ну посмотрим.Всем спасибо за ответ..буду наблюдать,если будет плохо будет он переделовать..
Мне всеравно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вобще!
...главное - не перегреть!
Ded.
Я не сомневаюсь что вибра утихнет, но боюсь что из-за вибрации двигателя у тебя начнет ломаться колено глушителя так как глушитель прикручен к раме и не движется, а даже если и поставить резинки и на выхлопную то проблема наберёт больших масштабов.
P.S. Спасибо," RomaZV", "CASPER" буду искать и спрашивать.
А каких больших масштабов?? Сёдня долго смотрел на движок и крепления, и подумав, хорошо подумав, не смог найти проблем связаніх с креплениями, и последствий от переделки... За глушак я канешно забыл, спасибо что напомнил..
Но туда тоже решил поставить резинку какую нибудь
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
забрал я актива своего,вроде всё норм..только вот одна проблемка.Кароче пока каталься разов 10 завадил скутер с ножки(т.к. аком сел)..и при заводи из этих 10 раз,раза 3 в районе двигателя сверкала какаято искра и щелчёк небольшёй,как будто замыкание какоето,после чего ишёл запах смалёного чегото,как будто что то перегорело.Може кто знает что это может быть?
Мне всеравно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вобще!
всем привет!
Пробег 1600 км, на 1400 км ушла вибрация, на 1200 км начал чихать, плохо заводиться... поменял свечю, всё ок.
цепь тянулась до 700 км, каждые 100-200 км подтягивал, после не трогал, не провисла и на 1мм) мажу с баллона.
на 500, 800, 1500, переодически перегорали лампочки габаритов и подсветки приборки, поменял на светодиоды(купил готовые с резистором в патроне), не понравилось, снял разобрал и сделал на светодиодных лентах(поставил резюк дополнительно на 360 ом, (резюки для 12 в питания распаяны на ленте)иначе слишком ярко), поменял сразу и лампочки поворотов на приборке (днём нифига не видно было)поставил резисторы на 36 ом-2ватт, иначе повороты не моргали. В фару на габарит тоже лента на светодиодах...фото прилагаю.
Перемазал подшипники, в переднем колесе было сухо+ скрипели пылники. Под всё саморезы и болты крепления пластика поподкладывал шайбы с резинкой (как-бы припаянной к шайбе), продаются в строй-маркетах, теперь меньше вибраций и пластик целее. Поклеил шумку, осталось от авто, вибрации и грохот ушли совсем...
Советую во все разъёмы, кисточкой повкладывать немного литола, спасает от окисления и нет проблем после мойки...
ещё, после 250 км обкатки, при заводке двигателя или при резком открывании ручки газа двигатель как-бы "подпукивал" думал выхлопня, но после проб подтянуть, подложить выяснилось, что причиной была недотянутая голова, после подтяжки "пук" ушёл...
600-700 км появилась тяга
1000-1200 км нормально заработало сцепление
1400-1500 км пропала вибрация, стал тише работать, появилась тяга, максималка что сам (80 кг), что с любимой (45 кг) 85 кмч, с небольшого уклона 95!(сегодня попробывал_)),при плохой погоде(ветер) 80 кмч, бенз 92, масло мотюль синтетика.
фоткал на телефон, звеняйте за качество.
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 01.07.2010 р., To4kacom
Граждане-товарисчи, прошу оценить вашими объективными взглядами степень износа суппорта. Нормальный он или нет? Еще у меня деформированный диск, вероятно, из-за этого повело и суппорт, колесо тоже бегает
в поперечном направлении при торможении. Вот и вопрс: менять только диск, или еще и суппорт
, бо колесо я менять не хочу (дорого)
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 01.07.2010 р., fhbz85
Прикріплені файли
Заметил что мой конь стал слабовато тянуть в горки, вдвоем вобще приходиться на 3-й передаче заползать при 30-40 км/ч. (общ. вес 135-140 кг)
Стал грешить на компрессию, так как кикстартер стал легко проворачивать коленвал, даже рукой.
Поехал разыскивать компрессометр. Нашел/Купил/Измерил
Итоги:
Двигатель холодный, заслонка карба закрыта - 5 атм.
Двигатель холодный, заслонка полностью открыта - 8 атм.
Двигатель полностью прогрет, заслонка карбюратора полностью открыта - компрессия: 11 атм.
Таже манипуляция, только с 5-ю кубиками масла залитого в цилиндр - компрессия: 17 атм.
Неужели могли так быстро износиться кольца?
Пробег у новой ЦПГ всего 2300 км. Или это не из-за колец???
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Ну почему же. Может и кольца. Китай ведь по сути лотерея. Кому как повезет. Тебе может еще посоветуют проверить клапана. Или может быть просто мопед приелся. Когда много ездиш начинает хотеться чего то большего.
Мужики выручайте
,у меня на Спарке накрылся стартер,двиг у меня как у вас и стартер на вид похожий,так вот может есть у когото фото стартера с вашей техники ? именно шестерни самого якоря(а то в интернет магазинах он идёт в сборе(как на фото) и не видно пойдёт-ли он мне. Заранее спасибо.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Мужики выручайте
,у меня на Спарке накрылся стартер,двиг у меня как у вас и стартер на вид похожий,так вот может есть у когото фото стартера с вашей техники ? именно шестерни самого якоря(а то в интернет магазинах он идёт в сборе(как на фото) и не видно пойдёт-ли он мне. Заранее спасибо.
А чего целиком не хочешь стартер заменить?
Быстро едешь - медленно несут...