Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Искра есть ,фильтр чистый , воздух тянет нормально , бенз в поряде , а если прокладку под головкой выдуло может стрелять то в карб то в глушак, когда снял пластик то целиндр с одной стороны в масле
, вот и думаю,может проладку продуло .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Открутил посмотрел
назад закрутил
а как его проверить ???
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Пробег коня 1700 км. С момента покупки ни разу не регулировал клапана. При эксплуатации замечено, что на холодном двигателе при резком открытии дроссельной заслонки происходят выстрелы в карбюратор, беспокоит небольшой стук в головке, заметный нагрев двигателя при поездке на большие расстояния (до 50-80 км). Еще раз проштудировал дельтовскую и активовскую ветки поиском по слову "клапан". Читал часов 8. Сегодня приобрел комплект щупов, среди которых есть один на 0,05 мм, пассатижи с заостренными и изогнутыми губками, ключ на 9. Т.е. я практически готов к регулировке клапанов. Но решиться не могу. Есть вопросы.
1) Похоже ли поведение двигателя на то, что впускной клапан зажат (повышенный нагрев, выстрелы в карб)?
2) Возможно ли, что выпускной имеет повышенный зазор, т.к. стал слышен стук из головки, не меняющийся по интенсивности от нагрева.
Благословите на настройку. Не могу решиться. Раньше ни разу такого не делал.
...все это ты узнаешь вскрыв круглые лючки клапанов. Проверь зазоры на клапанах и компрессию, просто кикстартером - если ощущается сопротивление кика в момент вращения, то компрессия какая-никакая - есть...
Ded.
Зачем на холодном давать газу? вредно это для двигла... прогрей сперва
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Урааааааа поченил
, заменили там какуюто коробку с одной фишкой
как мне сказали она связана непосредственно с катушкой
все типтоп , больше на мойку неногой
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Компрессия хорошая, сопротивление кикстартеру приличное - сидя не получается кистратером завести, не выходит резкого толчка из-за сопротивления. А вот лючки открыть - это нужно снять пластик, закрывающий доступ к головке. Иначе прийдется изгибаться буквой "зю" и нормально настроить клапана не выйдет. На видео с сайта youtube по настройке клапанов в мопеде Honda у хозяина приспособа какая-то вместо обычного щупа - к пластиковой (с вида ручке) приклепаны изогнутые градусов под 60 отрезки щупов. Подумываю, не соорудить ли себе такое. А то, изгибая буквой S щуп для проверки зазора, не получится точно измерить. И проверить плостность вытаскивания щупа не представляется возможным. Диву даюсь, как тут люди самостоятельно все делают. Нужна практика и опыт. Кроме того, если неправильно настроишь и после нагрева последует стук клапанов, то прийдется снова ждать остывания двигателя. Так можно не один день потратить. А если резать ножницами по металлу щуп, чтобы вырезать из него нужную полоску и приклепать к ручке, то в месте отрезания может появиться заусеница, которая не даст получить толщину щупа именно 0,05 мм. Меня эти размышления уже замучили.
...удивительно, как мы, умеем создавать себе трудности и потом успешно с ними бороться! Типов щупов - множество! Если тебя не устраивает имеющийся, сними нужный с набора и пользуйся на здоровье, можно даже, лечь на землю и проверить зазор...
Ded.
По тахометру и тырыпыры МК-05 имею опыт общения с этим прибором в принципе все устраивает, но необходимо соорудить фильтр простенький чтоб на высоких оборотах не глючило, и еще он больше 7000 оборотов не очень любить. Если кому интересно выложу схему фильтра.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Если ширина больше - необходимо прошарошить седла...
а есть чем? и где взять... это я так, на будущее интересуюсь....
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
всем доброй ночи!, такой вопрос если кто знает или видел может ли кто нибудь кинуть в меня ссылкой на стекло фары viper sport левой, где можно купить, или хотяб приблизительную цену на что расчитывать, сегодня купил с битой левой фарой и плохо склееным пластиком с левой стороны
заранее благодарен
BOGDAN
Купил себе сегодня задние амортизаторы ТАТА. Цена 127 гривен за шутку.
Вынос мозга. Ваши барыги - геи.
У нас 160 за пару.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
По тахометру и тырыпыры МК-05 имею опыт общения с этим прибором в принципе все устраивает, но необходимо соорудить фильтр простенький чтоб на высоких оборотах не глючило, и еще он больше 7000 оборотов не очень любить. Если кому интересно выложу схему фильтра.
... без всяких сооружений....
один резюк в удиль, второй - шунтировать. Работает, как остарбайтер.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 27.06.2010 р., CASPER
А зачем снимать пластик? я регулирую клапана спокойно без лишних разборок
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь