Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите пожалуйста
, а как правильно притирать клапана?
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Подскажите пожалуйста
, а как правильно притирать клапана?
я притирал так: на головку клапана наклеивал эпоксидкой гайку, предварительно прорезав паз под отвертку, после этого на клапан одевается небольшая пружина, чтобы он выхадил из сваего рабочего места. Далее притирочную пасту на фаску наносиш немного и притираеш(не просто крутиш клапан а с ударом его то в одну сторону то в другую). Следи за тем что бы паста там не осталося! Пасту покупал за 25 грн хватит ее повидимому что притереть головок 100).
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Змінено: 26.06.2010 р., Seward
Я уже больше года езжу на таких амортах
Брал тогда по 150 за штуку у нас. Единственный минус который вылез за все это время - они немного жестковаты, как для меня(мой вес 63 кг), вдвоем конечно лучше
А вообще ТАТА рулит
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
...к сожалению, там описан сам процесс притирки, но не указано - САМОГО ГЛАВНОГО - какова ширина, должна быть, притирочного следа и как выглядит этот след по окончании притирки т.е. когда надо прекращать этот процесс...
Ширина, готового притертого следа, должна быт в пределах 1-1.3мм. не больше и не меньше!
Цвет, должен быть - серо-бархатистый, без следов царапин от абразивной пасты и не блестящим!
Если ширина больше - необходимо прошарошить седла...
Ded.
Ребят, может кто видел или слышал. Существуют ли тюнинговые амортизаторы для Спорта. А то с родным, на волнистой дороге
, прямо укачивает так что пассажиры жалуются на отсутствие ремней безопасности
. Чуть ли не вылетаю из мопеда хоть стоя едь.
Или может стоковые как-то подшаманить можно.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
...к сожалению, там описан сам процесс притирки, но не указано - САМОГО ГЛАВНОГО - какова ширина, должна быть, притирочного следа и как выглядит этот след по окончании притирки т.е. когда надо прекращать этот процесс...
Ширина, готового притертого следа, должна быт в пределах 1-1.3мм. не больше и не меньше!
Цвет, должен быть - серо-бархатистый, без следов царапин от абразивной пасты и не блестящим!
Если ширина больше - необходимо прошарошить седла...
Как добится серо-бархатистого цвета?? пастаж как наждачка, оч мелкая снимает слой, металла.
Когда притирал заметил что притирочный след разной ширины на впускном и выпускном, щас уже не вспомню где больший...
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
...надо писать целую инструкцию, да "клаву" внучка, залила вишневым соком...Извини!
Напишу чуть позже, на альфовской ветке.
Ded.
Змінено: 26.06.2010 р., DED
Замучил сверчок на определенных оборотах. Просиликонил стык на облицовке руля. Дождался, пока высохнет, собрал. Сверчок не пропал. Раздражает сильно. Вроде выяснил, что звук исходит от трения фары о переднюю облицовку руля. Противный скрип такой, когда руками изгибаешь облицовку. Вверху фара на зацепах, внизу - крепится болтом, регулирующим наклон фары. Скрипит, по-моему, вверху. Был ли у кого подобный противный звук и кто как с ним боролся?
Если я правильно тебя понял твой сверчек не от туда. Я год назад заклеил намертво фару думая что вся причина в ней, ошибся
В этом году сверчек достал с новой силой пересиликонил весь пластик - а воз и ныне там
За последние две нидели определил что сверчек исходит от приборной панели, помоему спидометр, нол что с ним делать пока не решил
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
А разве на спортах аморты отличаются по высоте от Активовских? Помоему нет, на пару постов выше твоего человек выложил о замене амортов, у меня такие же, покупай ставь себе и катайся, но знай они немного жоще стоковых, качку убирают 100% проверено
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
А разве на спортах аморты отличаются по высоте от Активовских? Помоему нет, на пару постов выше твоего человек выложил о замене амортов, у меня такие же, покупай ставь себе и катайся, но знай они немного жоще стоковых, качку убирают 100% проверено
А разве в "Спорте" не моноамортизатор?
Что-то мне подсказывает, что чел прикольнулся
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
)) Сверчок этот действительно из приборки, точнее из спидометра! пищят колёсика келометража (забыл как называется прибор), скорее всего ослабли пружинки. Не знаю как лечится, даже не пытался ремонтировать у себя, так как покупаю другую приборку.
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!
Ребята нужна помощь , после мойки мопендоса (вайпер спорт ) на мойке еле завел зажигание то нормальное то раннее со стартера не заводица только с ножки если заведеца то обороты не развивает при в ключении зажигания раздаеца какойто странный писк секунд 30 постоянный потом прерывестый и пропадает , чего это может быть подскажите плиз ...
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
если мою на мойке , то обязательно говорю чтоб потом продували воздухом сжатым, так как вода полюбому попадает туда куда не надо )
Все высушил писк пропал , но заводица с трудом , постоянно стреляет то вкарбюратор то в глушитель , обороты двигатель не набирает , в карбе была вода , все промыл продул непомогло ...
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Все высушил писк пропал , но заводица с трудом , постоянно стреляет то вкарбюратор то в глушитель , обороты двигатель не набирает , в карбе была вода , все промыл продул непомогло ...
почисти свечу, пасматри какая искра... воздушный фильтрпогляди норм сосет воздх или нет. Если есть икра есть бенз и воздух должно норм играть
Мотоцикл - не роскош, а наркотик для души!!!