Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот приделал трубу на свой актив от leader. Как по мне смотрится лучше и звук поинтереснее. А то родная заржавела совсем)
Прошу прощения, но вы невнимательно читаете посты. Сайлен-блок не вращается, а вращается маятник в нем. Потому у него нет никаких проблем
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
...не совсем верно! Сайлентблок - это не подшипник и маятник, не вращается в нем, а качается т.е. отклоняется на некий угол, обусловленный эластичностью резиновой втулки...
Ded.
Змінено: 22.06.2010 р., DED
Красиво. Вообще звук у них прикольный. Ну нормально? Двигатель не душит?
Ребята, я понимаю, что тема регистрации очень актуальна и насущна. Именно потому создан целый форум http://www.moto.com.ua/forum/
Очень большая просьба обсуждать вопросы, не связанные с техническим устройством техники, на соответствующих форумах и в соответствующих темах.
Быстро едешь - медленно несут...
Гдет читал что кому то нужны съёмники сцепления и генератора можно посмотреть здесь чертежи http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20573.
Добрый день!
Подскажите как проверить состояние подшипников коленвала? Имеется ввиду уже на снятом.
Я попробывал за внешнюю обойму подергать какбы поперечно движению шариков и был ощутим небольшой люфт т.е. внешняя обойма не совсем прям жестко какбы сидит. это так и должно быть? или люфта подобного не должно ощущаться?
Добрый день!
Подскажите как проверить состояние подшипников коленвала? Имеется ввиду уже на снятом.
Я попробывал за внешнюю обойму подергать какбы поперечно движению шариков и был ощутим небольшой люфт т.е. внешняя обойма не совсем прям жестко какбы сидит. это так и должно быть? или люфта подобного не должно ощущаться?
Тут мнения расходятся. Лично я за отсутствие люфта. Кто-то допускает небольшой люфт. На моем родном коленвале после пробега 10500км на подшипниках НЕТ люфта абсолютно. Ни осевого, ни радиального.
Быстро едешь - медленно несут...
Кто менял трайверсу на Активе?
После замены на новую то управление стало очень тяжелым. Если колесо удерживать на месте то руль немного упруго можно поворачивать((( а на скорости чтото обьехать не реально стало. колесо прямо а руль немного поворачивается.
гайки все зажаты как только можно.
В чем вы думаете собака зарыта? Трайверса "резиновая"?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Я менял, но у меня таких траблов не было.
Скорее всего собака зарыта в болте крепления руля к траверсе, так как при дефекте болта он может давать люфт.
Зы: а не в перьях случайно болтается?
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Проверь может ты просто напросто перетянул потшипник.
P.S. Класная у тебя потпись!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Я менял, но у меня таких траблов не было.
Скорее всего собака зарыта в болте крепления руля к траверсе, так как при дефекте болта он может давать люфт.
Зы: а не в перьях случайно болтается?
возможно и в перьях. а что с ними может быть?
Проверь может ты просто напросто перетянул потшипник.
P.S. Класная у тебя потпись!
Вроде норм. А как может повлиять оно?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Может раскручены или стаканы разбились.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
люфт, если и должен быть, то практически на уровне тактильных ощущений, практически не различимых глазами. у мну на запчастных коленах люфт подшипников составлял около 2мм. это ну... мягко говоря много
новые подшипники немного люфтят, но практически незаметно. просто чел в гамазее убедил купить подшипники С3 - это с увеличенным теплозазором.
ЗЫ. офф.
50сс с активоголовой - это жесть. на второй передаче в горку ползу, оно чахнет... внимание! выключаю свет - оно начинает набирать скорость... вот такой вот у меня мапет...
я не пью, не курю, спать ложусь в 10 часов.... но когда я получу эти дол...е номера, все круто изменится....
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
и еще проверь болты самого руля. у меня он через резиновые прокладки на 3х болтах. может еще там быть. и все болты подтяни - 0.5мм на каждом соединении - в итоге 1.5-2мм люфта.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Элементарно ты когда ни будь пробовал перетянуть подшипник на велосипеде?! Вал становится тяжелым и не поворотливым. Даже если б ты не закрутил крепление руля к траверсе результат был бы на асфальте так что смотри проверяй, и на скорости пока не гоняй.
Удачи!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Прошу прощения за оффтоп:
ЗЫ. офф.
50сс с активоголовой - это жесть. на второй передаче в горку ползу, оно чахнет... внимание! выключаю свет - оно начинает набирать скорость... вот такой вот у меня мапет...
я не пью, не курю, спать ложусь в 10 часов.... но когда я получу эти дол...е номера, все круто изменится....
А ты что менял кубатуру под 50сс для получения номеров???
Я приехал на своих 107сс и экспертиза за которую я в общем счете отслюнявил около 300грн. (вся рега 443 и из них 160 это номера и удостоверение все суммы примерно называю так как я уже в квитанциях запуталсо) сказала что у меня 49сс. Все доки оформил и передо мну закончились номера...
Need for спирт
Змінено: 25.06.2010 р., Vadim_host
пообтягивал все болты, отпустил подшипник (начало тарахтеть на ямах - завтра снова подожму как было) , затянул руль.
Все равно вилка как резиновая
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Купил себе сегодня задние амортизаторы ТАТА. Цена 127 гривен за шутку. Пока доволен на все 100. Я оказывается все 21 тысячу не ездил,а мучился. Пропала продольная раскачка, управление стало более собранным. Типа спортивные нотки в управлении. Вдвоем вообще ездить класс. Их в магазине было 2 вида,у меня как бы усиленные, пружина толще, витков больше.