Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
107 точно,менял цилиндр по этому знаю
колено так и живет в морозилке.
не было времени вчера сделать. батя говорит, что подшипники надо греть в масле, я хотел просто феном. были бы за 10грн, точно грел бы феном
завтра попробую одеть. звезда на холодную не налазит - буду греть. может "фЕгсатор" резьбы капну, а может и нет. завтря покажет.
Или на худой конец, без подшипников, чтобы не мучатся, снимая их...
правильно,лучше пусть совсем не ставят, чем такое...
ЗЫ. оффтоп. вчерась ковыряли зонненг 150сс скут. просто проверил подшипники в заднем маятнике... 2 шт 203. один стерся, другой лопнул. а началось все с прогоревшей прокладки.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Фигня все эти холодильники, греть подшипники в масле или духовке. Просто когда начинаеш их ставить то то надо то это, то придержать то еще что нибудь, а время идет. В итоге одно остыло, другое нагрелось. Вот надо бы найти кусок трубы по диаметру как внутренняя обойма подшипника, и используя ее как оправку через нее набивать подшипник на вал. И делать это надо будет вдвоем. Между щек там где шатун подложить железку чтобы не сбить центровку или деревяшку, только что бы плотно. Коленвал поставить на щеку на край стола. Один держит,а второй набивает подшипник. Сейчас пойду поищу где у меня звездочки валялись. А то вдруг лопнет фиг найдеш. Может если не понятно написал то постараюсь выложить фото
Всем привет! Я извеняюсь, что чуть не в тему, но кто может подсказать: Где в Kymco Super 9s-стоит ограничиель, и как его убрать???
Заранее спасибо!
Ты знаешь, мне лично лень лезть в Гугл и искать, что обозначает "Kymco Super 9s". Или ты думаешь, что название твоей модели что-то говорит кому-то?
Тебе что-то говорит название моей модели Yamasaki Alphamoto Gazelle YM50-3A? То-то же.
Какой вопрос, такой и ответ.
А ограничителей на китайских мопедах нет.
Но у тебя, судя по всему - скутер, за них не скажу.
Змінено: 20.06.2010 р., Wicker
Да я по сути не советую, а делюсь опытом. Ты же звездочку на коленвале видел? Там металла грамулька. Она вмиг остынет. Поэтому наверное надо тщательно подготовится что бы не терять секунды. Но ни че Тоша справится, у него руки растут откуда надо.
Wicker-немог не похвалить.
Ьехпроцесс не дураки придумали.
Стоит только заговорить о соблюдении процесса сборки, как куча человек начинает поливать грязью, мол нафиг мучиться, взял точный инструмент "кувалдометр" и все ок.
Сколько раз я обращался по авто к мастерам, которые говорили динамометрический ключ - это фигня, у меня опыта много, я тяну как надо.
Итог - поведенные бошки, прогары прокладок, сорванные болты.
Учитывая, что колено охлаждено и температура у него "-" сохраняется долго, объем и теплоемкость материала. Звезда если и остынет, то не до температуры колена, и времени вагон на то, чтоб ее напрессовать.
З.Ы.-забыл про умельцев, забивающих направляюшие клапанов не грея бошку. Может оно и работает, вопрос в том - как?
СССР - оставил нам неоценимую кладезь знаний. Достаточно только зачитать литературу, коей в нете оч много и сразу понять, что лучшие умы, экспериментально, физико-химически давно посчитали все за нас. И это при условии качественного металла, а не того г.. из которого собран вампир.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Я наверное не совсем понял суть твоего поста, но речь идет о том как эту всю теорию реализовать на практике в домашних условиях, подручными средствами. Хорошо когда есть мех цех со всеми тисками, съемниками, печами и так далее. Но это не реально. Так что надо как то выкручиваться.
olezzhek-а вот тут уже согласен с тобой.
Поэтому. Минимум инструмента и смекалка.
Пример: дино ключ, съемники 2-3лапые, тиски, строй фен, духовка, холодильник, перчатки.
Никто не говорит о токарно-фрезерных станках, призмах, балансирных приспособах - для этого есть специалисты.
Но молотить по коленвалу, когда его можно приморозить в холодильнике. Либо выбивать подшипники, сгибая, либо раскалывая картеры - не наш метод.
Я говорю о маломальски бережному обращению к технике.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Ну ты знаеш- вот Менял коренные подшипники на карпатах,а затем и на яве, так они там в разы плотнее сидели на валу и в картере. А вот на активе гораздо свободнее, особенно в картере. С коленвала я тоже сбивал, но он был не гожий, поэтому я не старался. Но подшипники слетели без проблем. Кстати недавно смотрел коленвал ТАТА после 8 тысяч пробега. Так как новый. А вот заводской уже гремел.
Змінено: 21.06.2010 р., olezzhek
во, вот это дело. а то все "какое масло лить"
подшипник греть буду однозначно, ибо просто на холодное колено он не садится. и греть скорее всего буду просто без масла. фен в наличии есть.
если и набивать подшипник, то вывешивать колено за щеку, подкладывая между щек шинку металла, милиметров 10 в толщине. чтобы подкадка быа под осью, а краями упиралась в неподвижную опору стола. тогда риск согнуть колено минимален.
ЗЫ. установка колена в движок с феном - одно удовольствие. все садится вообще без единого удара. и времени хватает, чтоб наживить и подтянуть пару-тройку болтов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Если еще удасца зарегать
менты вобще озверели
говорят что у китайцев 49.9 небывает , в природе вобще тобиш у тебя не мопед а мотык со всеми вытекающими последствиями
А как ты хотел???
Не дружище, это они не оборзели, это они просто анализируют и изучают матчасть, из которой (плюс еще очень много всяких темных нюансов) вся эта хрень и вылазит...
В данной ситуации, которая сложилась в стране с регой, основными везунчиками будут владельцы, которые купили честные полтюхи и еще не успели их "затюнить", а так же те, у кого есть возможность на период прохождения реги сделать "антитюнинг" ЦПГ ...
остальным надо надеяться на счастливый случай
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
хто зна , я когда регистрировал , в основном были дрыцели с активоподобными двигателями, претензий по кубатуре у гаи не возникало....даже 150-ти кубовые как то регили как полтинники...
Змінено: 21.06.2010 р., ed13hell
хто зна , я когда регистрировал , в основном были дрыцели с активоподобными двигателями, претензий по кубатуре у гаи не возникало....даже 150-ти кубовые как то регили как полтинники...
Это и есть тот счастливый случай...а как оно будет в дальнейшем ХТО ЗНА...
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Я когда Яву собирал, грел в электро духовке. Там есть термо регулятор, удобно, выставил 90 градусов, подождал пока лампочка потухнет и вперед. Мамка офигела-коленвал в морозилке, подшипники в духовке, на столе ключи, отвертки,растворитель, тряпки, на полу половинки картера и всякие железки.
Вчера менял сайлент-блоки в маятнике. Старые пришлось подпиливать, а то невозвожно было выбить (ржавчина сделала свое дело). Поставил новые, но не понравилось то, что новые стали без особых усилий. Поставил маятник, зажал ось, давай проверять. Вообщем сайлент-блоки стоят на месте, а маятник ходит по ним. Люфта нет.
Вопрос к знатокам: Как правильно работает сайлент, он должен зафиксирован жестко в нутри маятника или как в моем случаи?
Змінено: 21.06.2010 р., Slaventiy
ну, в общем, с помощью лома и какой-то матери все установлено.
подшипники кинекс очень не хотели изменять свою геометрию при нагреве - были осажены легкими ударами молотка. между щеками заложил шинку, шинку на бруски. вероятность деформировать колено стремится к нулю. примерно так же и звездень. поставлю - проверю.
но куда оно денется, с подводной-то лодки?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сайлент-блоки должны держать, а не фиксировать. Деталь в них должна иметь возможность движения без люфта. У тебя люфт отсутствует , маятник движется, не зажат все в норме, чем ты не доволен?
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Вчера менял сайлент-блоки в маятнике. Старые пришлось подпиливать, а то невозвожно было выбить (ржавчина сделала свое дело). Поставил новые, но не понравилось то, что новые стали без особых усилий. Поставил маятник, зажал ось, давай проверять. Вообщем сайлент-блоки стоят на месте, а маятник ходит по ним. Люфта нет.
Вопрос к знатокам: Как правильно работает сайлент, он должен зафиксирован жестко в нутри маятника или как в моем случаи?
Сайлентблоки должны сидеть в трубках маятника с очень большим натягом. Когда демонтировал ,пришлось варварски их разломать,
так как не мог выпресовать их даже при помощи тисков. Пришлось сначала резать резинки а потом еще и выжигать горелкой.
И только так по-горячему смог все извлечь.То что у тебя сайленты вращаются внутри маятника недопустимо.Также ось маятника
затягивается так сильно чтобы не допустить вращения внутренней втулки сайлентблока на самой оси тоже.Весь ход маятника вверх
и вниз происходит только за счет деформации резинки сайлентблока.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.