Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не путай полуавтомат с ручным сцеплением.
В том, что на полуавтомате актива стоит блокировка нейтрали после 4 передачи, но лично на моём её нет.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Ну и что? Эта блокировка есть только на Активах. На Дельтах и куче других её нет. Врубить на высокой скорости 1-ю передачу можно запросто. Довод не принят.
Змінено: 12.06.2010 р., Wicker
Оппа,какой долгожитель,новый рекорд.Фотки мопеда в студию,год выпуска и срок эксплуатации.А гидронатяжитель моторной цепи не менял???????.Странно,странно.По моему таварисч,вы немного ля-ля.
Откуда взялась приставка ГИДРО, в слове гидронатяжитель?
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Самому интересно. На 139ЭфЭмБэ всегда стоял пружинный...
Если он имел в виду цепь привода ГРМ. Потому что термин "моторная цепь" используется в Явах и Ижах, там есть цепь привода от коленвала к сцеплению. У нас шестерёнчатая передача.
Змінено: 12.06.2010 р., Wicker
Ну и что? Эта блокировка есть только на Активах. На Дельтах и куче других её нет. Врубить на высокой скорости 1-ю передачу можно запросто. Довод не принят.
Топикстартер писал: что нейтраль после 4 передачи это плюс перед АКТИВОМ, а не перед дельтами/альфами.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Не вижу никакого плюса. Врубать нейтраль на горке на высокой скорости - верх непрофессионализма как по мне. Нельзя так делать. А у Актива блокировка выключается после остановки, так что на перекрёстке можно врубить всё что хочешь.
Оппа,какой долгожитель,новый рекорд.Фотки мопеда в студию,год выпуска и срок эксплуатации.А гидронатяжитель моторной цепи не менял???????.Странно,странно.По моему таварисч,вы немного ля-ля.
Откуда взялась приставка ГИДРО, в слове гидронатяжитель?
К сведению,в толкателе стоит шарик и работает по пронципу золотника.При заводке цепь грм натягивается пружиной,а дальше при работе маслонасоса,дожим идет от давления масла.Отсюда гидротолкатель,ну или как кому удобнее.Посмотри у кого шарик уже не держит,как шумит моторная цепь.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Спасибо за разъяснение.
Только что рассматривал натяжитель- действительно так. Раньше этого не замечал, и думал, что цепь грм натягивается пружиной.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
По поводу защиты цепи (кожуха).
Худшее что может случиться - оборвавшейся цепью заклинит заднее колесо на скорости (ИМХО).
Сам езжу без нижней половинки.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Рвущаяся цепь - это лотерея и предсказать в какой момент движения (относительно звезд и рамы) она лопнит нельзя, а значит нельзя предсказать куда пойдет вектор ускорения оборваного конца цепи. Значит и нельзя уверенно предполагать что причиной клина цепью колеса послужила защита. Бывало много случаев когда при разрыве цепи (защита отсутствовала) цеп клинила заднее колесо, по причине клина цепи между ведомой звездой и рамой. Значит не стоит снемать защиту обвиняя ее в возможном влиянии на клин. Чаще ее снимают для постоянного контрола за состоянием цепи и ведомой звезды, некоторые по причине создания лишнего шума. Но зделав это чистку и уход за цепью надо делать чаще в 2-3 раза особенно после бездорожья и катания по песку
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 13.06.2010 р., Barbarianen
Незнаю как на АКТИВЕ,у меня на SOUL ILLUSION тоже полуавтомат сцепление.И скоростя переключаются и вперед и назад с включением нейтральной после 4 передачи находу.Может у меня неправильная коробка.Я первый раз от вас услышал что нейтраль не включается после четвертой находу.
Универсальный тахометр,часы, вольтметр (определяет много или мало без цифр) Гелиос 148.В инструкции написано надо на провод сигналов на катушке, пробовал не работает, в форуме нашел что надо взять импульсы с коммутатора взял - заработало вот только когда выставляешь 1 цилиндр обороты показывает нереальные на холостых около 2-3 тыс, поигрался с количеством цилиндров на глаз установил что надо установить количество цилиндров 6, тогда обороты близки к реальным но вот засада больше 7 тыс оборотов показывает нули это при количестве цилиндров больше одного, а вот когда ставишь 1 цилиндр до шкала показывает до 9 тыс оборотов но нечестных. Вопрос куда, чего впаять чтобы один цилиндр показывал честные обороты, паяльник держать умею транзистор от конденсатора отличу но не более. Заранее спасибо.
korish писал - А там нет переключения 2т 4т? Похоже на то, что у тебя стоит 2т режим.
- нет там режима 2 или 4 Т изначально расчитан на 4 Т.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.