Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
.....И в моей жизни началась черная полоса...
Рассыпался на днях у меня подшипник ведущей звезды, но это ещё пол беды- рассыпавшись он расколол картер и наконечник кулисы.
Вот так я посреди сезона влетел на хорошую сумму и неделю простоя.
Зы:Двиг полностью разобрал за два часа, и это в первый раз и неспеша.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Так что по поводу ваших замечаний не согласен.Лучше менять цепь в сезон чем картер.
Гонево полное, прости за прямоту.
1) откуда ты знаешь, у кого какой пробег за сезон?
2) откуда знаешь, кто на какой цепи и КАК(где) ездит?
3) откуда знаешь, кто как заглядывает в кожух и как его обслуживает?
Единственное, с чем соглашусь - совковая защита цепи - вещь.
в остальном - пишешь такое, что в пору сомневаться в корректности указания возраста.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Зы:Двиг полностью разобрал за два часа, и это в первый раз и неспеша.
Ламать - не строить.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Согласен, но и сборка займет не особо больше, так как уже понятен порядок сборки.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
ой не факт... и давай на этом закончим. ога?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Ерунда какая то у меня. Стоят новые демфера в заднем колесе , а также звезды и цепь кировская которые прошли всего 1500км , мою киросином с кисточкой каждые 500км и смазываю не реже, а появилась такое. Когда добавляю газ не сказал бы даже что резко или когда его отпускаю полностью на 2-3 передаче чаще всего есть звук (ТУК
) Попробовал демфера старые поставить в хорошем состоянии не помогло, попробовал поставить ведущюю звезду новую, тоже самое. А на подшипник не обратил внимание правда
Посмотрю его на всякий случай тоже, а больше и не знаю в чем может быть причина, такая же ерунда появилась на родных звездах и кировской цепи при пробеге в 12000км, когда сменил все нормально было стало, но очень не надолго
Змінено: 12.06.2010 р., Demitricos
Заднее колесо соосно выставлено?
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Да вроде как и всегда нормально выставлял , также пробовал пробовал по разному выставить (немного левей и правей) - не помогло.
А 4 болта которыми прикручена ведомая звезда ко втулке не отпустились? Проверь у меня такое было, хотя и стояли пластины фиксаторы.
какой пробег,масло,условия эксплуатации?
Мне кажется все дело в демферах.У меня такое было когда разбивало демфера и било метал об метал,даже немного на колесе полопались перегородки.Сейчас я за ними постоянно слежу.
Спасибо попробую немного подтянуть их головкой может поможет, когда ставил звезду закручивал болты обычным ключем, хотя помню когда один болт с четырех немного при откручивался при обкатке еще в 2008году, так грохот был побольше особенно при переключении передач и тоже не мог понять некоторое время в чем причина, на глаз казалось что все нормально зажато было
Даже не знаю демфера на вид как новые, с 2х комплектов
Пробег-11000км
Масло-zic 10w40 автомобильная полусинтетика.
Режим эксплуатации- очень жесткий.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Да попробуй подтянуть болты,бывало такое что немного попускались и уже был стук.Удачи.
Ты как разберешься отпишись, что бы копилка знаний пополнялась.
На данный момент пробег составил 68 тыс . Масло лью мотул 10w40. Цепь меняю раз в год. Пробег в день 100-160 км. Мотору после 20 тыс поменял поршевые кольца хотя можно и не менять было просто начал дыметь и брать масло оказалось подлягли маслосьёмные. на 43 поменял цепь грм и ролики так как начался цокот цепь била об картер. Режим эксплатации жесткий как говорится на убой. но каждый день перед поездкой осмотр давление в шинах проверка электрики цепь уровень масла. а то что случилось беда то случилась и таки виновна в этом защита. А цепь по сравнению с ремонтом мотора мелочь.
Оппа,какой долгожитель,новый рекорд.Фотки мопеда в студию,год выпуска и срок эксплуатации.А гидронатяжитель моторной цепи не менял???????.Странно,странно.По моему таварисч,вы немного ля-ля.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)
Гидронатяжитель менялся уже 3 раза шарик вылетает с лепестков. Заказал с хонды CUB говорят тот лучше. а нащёт фоток то возьму цифру сделаю. только беда одна китай пластик делать не научился облицовка там не ахти. у Актива лучше и ещё один плюс я после 4-й на скорости могу включить нейтраль.
ещё один плюс я после 4-й на скорости могу включить нейтраль.
И я тоже так могу,как не странно.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)