Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Что можно сделать? Можно опустить иглу дросселя это обеднит смесь. Можно просто отрегулировать винт качества смеси (он справа на карбюратороре возле винта Холостого хода).
Если ты будеш етот винт закручивать то смесь будет обеднятся. Успехов!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Cпасибо , а жыклёры должны быть хорошо затянуты?
Они всегда должны быть хорошо закручены!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Подтверждаю, ставил с япономатери коммут, большего числа оборотов не добился. Коммут пош рейсинг, крутил 10000. но вайпер больше своих рабочих не раскрутился. Но потом я понял, что не в коммуте дело, просто вайп больше не выдаст.
Ребята спасибо за фоты суппортов.
Отдельное спасибо Касперу за посылку. Оживили вампир друга. Твердая +1 ему в репу.
Шлемы одевайте даже в магаз пососедству.
Сегодня парень сломал ногу, а девушка отделалась легкой царапиной, и разбитой губой(шлем открытый) в страшной аварии.
Скутеретта в хлам, шевроле авео в хлам.
Всегда одевайте шлем!
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Перед тем, как нести чушь, сначала бы изучил матчасть. Никакого ограничителя на китайских мопедах нет.
У меня был единственный ограничитель - удлиненная воздушная заслонка (на 10мм) - только для обкатки. В комплекте с мопедом шли: Набор ключей, Воздушная заслонка, укороченная на 10мм (установка после обкатки), и две звездочки - ведущая 11 / ведомая 43. А коммутатор 100% без ограничения! Так как максимальные обороты 11900/мин. (По паспорту 8500 об./мин.) Проверено на МК05. Производство KYMCO. У друга скутер KYMCO Agility 50, так вот у него стоял ограничитель на коммутаторе + жиклер, который надо было менять после обкатки. На счет жиклера врать не буду, это его слова. А вот ограничения с коммутатора, я сам ему снимал. Так что тут история запутанная.
Хотя в моем городе много ездит аналогов, типа "DELTA", так вот там тоже нет ограничителей.
Не морочь себе голову! Разбирайся с топливной системой/ЦПГ/ГРМ. ИМХО
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 15.06.2010 р., DJ_DiMON
Шлемы одевайте даже в магаз пососедству.
Сегодня парень сломал ногу, а девушка отделалась легкой царапиной, и разбитой губой(шлем открытый) в страшной аварии.
Скутеретта в хлам, шевроле авео в хлам.
Всегда одевайте шлем!
+100
Полностью ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
5 дней назад выписали друга из больницы. Попал в аварию на скутере. Черепно-мозговая травма (трещина в лев. стороне черепа) куча синяков, опухшая нога, скутер в "хлам", шлем за 4000 руб. на пополам!
Берегите себя и пассажиров!!!
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Доброй ночи... Сегодня тоесть вчера случилась беда ехал по трасе, вдруг послышался удар и мотор заглох. Осмотрев двигатель с левой стороны увидел расколотую часть крышки в которой находятся катушки генератора и датчик хола... так же вырвало крепёж крышки звёздочьки повредило картер там теперь 2 дырки размером с 25 коп. да и датчику передач досталось. Цепь такого навторила. Может повторюсь но защита на цепь там и нахрен не нужна. Если у кого то стоит снимите хотя бы нижнею часть а то может случится такая же проблема как со мной.
Печально. Причем тут защита?
Не вижу связи.
Защита - защищает цепь от воздействий окружающей среды. Песок, частично вода(брызги). Но она не работает в случае обрыва цепи.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
...надо хоть иногда, смотреть состояние цепи, не перетягивать ее и правильно ставить и стопорить замок, а защита тут не причем.
Ded.
влетел ты гривен на 350-400
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Здрасьте всем! Прикупил тахометр Helios 148 хочу поставить кто ставил подскажите а можно белый провод(счетчик импульсов) подключить прямо к контакту на катушке или обязательно брать с коммутатора? зараннее всем спасибо, конечно можно поэкспериметировать но жалко блин спалить.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
alibay-что писано в инструкции? Есть тахи, которые наматываешь 10-15 витков вогруг высоковольтного и он работает, есть которым нужет более мощный импульс.
Ткните носом, потому, что сам не нашел поиском. Подтекает масло из-под гайки регулировки сцепления. Как устранить течь?
Если я откручу гайку и забабахаю герметик туда, то не уйдет ли шток регулировки при откручивании гайки? Просто никогда сильо не откручивал, 1го оборота гайки хватало, чтоб штоком отрегулировать свободный ход.
Но этого мало, чтоб залить туда герметик.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Вроде я пионер такого написали же, занимаюсь ремонтом не первый год особенно китайцев.Цепь новая ..замок поставлен был правельно. А вот нащёт защиты вы не правы! Она наоборот собирает весь мусор особенно в районе ведомой звезды там щель дай боже создаёт шум и при обрыве цепи цепь не слаживается а собирается в районе ведущей звездыи происходит такая бадяга.А если небыло нижнего кожуха она просто ушла б на дорогу. Замечю что на совкковых минск ява стоят резинки гофоры и защита точно защищает от мусора а при обрыве цепь тоже уходит на асфальт .Кстате в моём городе это не первый случай в нашем клубе все мопеды сняли нижнею часть как уже были случаи а я думал меня обойдёт чем и закончилось. Так что по поводу ваших замечаний не согласен.Лучше менять цепь в сезон чем картер.
Змінено: 11.06.2010 р., SEREDON
Я с тобой не согласен. Где сложится цепь- это угадать невозможно. У меня в прошлом году рвалась в кожухе- обошлось. Сложилась в нижней половинке. Дальше- кто тебе мешает периодически снимать крышку ведущей звезды и чистить мусор деревянной палочкой не вымазывая рук. Ну и сколько проходит цепь если она открыта? У нас же не o-ring за 100 баксов как на забугорных мотоциклах. Тебе просто не повезло.
На спортах открыта и ездят же. Моют мажут литолом раз в месяц и всё ок.
...и я, не согласен с тобой!
Ded.
Terefelya - да так и сделаю, резинку подкину. СПС.
По поводу снятия защиты полностью не согласен.
Поездил я без защиты и с ней. Грязи намного меньше, когда защита на месте.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png