Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Легче в выражениях. Я не заставляю так делать, я говорю, что так можно сделать и так делали уже. Струбцинкой для велоцепей все разъединяется и соединяется.
При твоих расклепываниях-склепываниях сильно ослабляется цепь.
Уже теория пошла или лично убедился? Ничего ни у кого пока не разъединялось, все бегает отлично.
Почитай мануал, увидишь, что меняется там все относительно просто.
Я так посмотрю. Какие все умные, сами могут только дать совет посмотреть с мануале, а предложенные другими ПРОВЕРЕННЫЕ способы обсирать сходу, заявляя, что так не может быть!
Наверно не встречал магниты, которые сидят так, что люди даже со съемниками не могут снять. Не говоря уже о тех "мастерах", кто хреначит молотком по коленвалу, подковыривая магнит монтировками.
А цепь разъединить и соединить может любой человек с прямыми руками.
Охота пуще неволи...
Змінено: 25.05.2010 р., atom
to korish, to rusja68
Делать такие критические замечания вправе только авторитеты, вроде Ded, коими вы пока не являетесь (ИМХО).
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
у нас на работе(полиграфия) цепей всяких в станках много и механики их меняют именно распресовкой.Причем цепи там смазывать нельзя и они работают на сухую)
Привет всем.Скажите чем отличается ведущая звезда SD 428 14T от звезды SD 420 14T.
Первая под 428 цепь, а вторая под 420. Смотрите, какая цепь у вас (например по стоковым звёздам), и покупаете нужную.
13-й Астрофест завершён
Толщиной метала . На 428 звезду цепь на 420 неналезет
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Змінено: 26.05.2010 р., Andrei777
Вчера вез домой на буксире вайпер. У парня порвалась цепь, он упрямый кто-то спс им подогнал молоток. В общем расклепал, потом тронулся, дело было на пляже. Итог цепь лопнула в месте клепки, и разбила крышку генераторного отсека, говносилумин. Удара я даже не слышал, а разбило крышку в щепки.
Вывод - мы рукожопые, или не можем предвидеть всего и возить с собой замок цепи.
Просьба у кого есть крышка готов купить.
Не придуманная история, фото могу предоставить.
Это приводная цепь, работа выполнена в дорожных условиях.
С ГРМ, там, где ее невидно, где высокие обороты, где китайский говнометалл.
Я не готов идти на риск.
Возможно при наличии опыта и спец инструменда возможно качественно расклепать цепь, но это дело каждого.
Очень прошу если у кого-то с разборки осталась крышка, продайте.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Вот дела
Решил залить для пробы 95-го бенза, в место 92-го, а мопедкО ехать перестал как надо. Как будто в него воды налили
Да и греется по взрослому, аж пахнет. Ну нафиг это 95-й. ИМХО!
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
А за что его наказывать?
Или у нас тут клуб всезнающих профессоров
? Надо рассказать человеку как надо делать а как не надо
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
нам моем вайпере спорт вылезла та же проблема что в свое время на активе. в проводке гдето коза. определил это так - на выключеном зажигании когда касаюсь клеммой к аккуму - идет искра, значит идет ток и не хилый.
как следствие - фары не работают вообще, приборка светится очень тускло(от генератора), аккум не заряжается.
если на активе я грешил на сигналку, то теперь не знаю что и думать.
ozone.at.ua
Масса пробивает на корпус.
Иди Ж стабилизатору.
у одного из проводов перетерлась обмотка и он каратит на раму.
Или есть черный провод (масса) который прокручивается на раму или картер, он може быть не доконца закручен.
Wicker - Ты можешь утверждать, что там качественый металл? Цепь проехала меньше тысячи, за это время ее подтягивали 3 раза. Проверка водитель в седле, и допустимый люфт. Звезды не новые, но выработка минимальная.
Сегодня в магазине держал в руках крышку немного другой модификации (овал на 4 болтах там, где у нас круг под отвертку).
265грн за металл в 1-1,5мм толщиной, и огромными раковинами в литье.
Ну почему же никто не называет качество этого металла своими именами.
На любом японском аппарате, крышка вариаторного отсека отлита из аллюминия, она выдерживает удары, падения, при истирается практически до дыр, но при этом не колется.
На китайской технике повсеместно используется порошковый металл, который колется при малейших нагрузках.
Люди ну поймите же вы, что мы ездим на этом из-за его цены, и потому, что мотор скопирован с японии. А не потому, что это такой классный аппарат.
Я не говорю никому, что же вы ездите на дреке, нет, сам владелец, слежу, ухаживаю, езжу по городу, радуюсь расходу.
Но качетство - цену свою аппарат не стоит. 5800 - дорого! 3200 - оч хорошо, вот купил и езжу. Но называю вещи своими именами.
Теперь у меня есть отправная точка. 265грн за порошковый металл с дефектами литья.
Если кто-то готов продать дешевле, то пожалуйста в личку.
Сегодня подтянул цепь в очередной раз. пробег цепи 3000 - резина.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Если будет плохо прикручен, то искры не будет при подключении АКБ.
Пусть организм проверяет всю проводку, особенно в районе руля, там перетирается чаще всего.
Опять поднимаешь тему "China vs Japan". Не там значит ищешь, а может ваши барыги фигню везут. Китай бывает разный.
Цепь - не показатель. У приятеля на Активе цепь за 3700 сдохла, но не оборвалась, вовремя поменял. У меня прошла до замены 5000, и ещё бы столько прошла, но звёзд на 42 зуба 420-й серии я не нашёл, вынужден был менять всё на 428-ю. А весь комплект звёзд и цепь отправил человеку в Киев. Так же и всё остальное. У меня лично, и у кучи народу претензий - ноль!
Я, и многие форумчане ездят на такой "ерунде" не потому, что дешевле, а потому что из Японии аналогов нашим корчам нет. Вот и всё. Табуретка меня не устраивает в принципе, что ты ещё можешь посоветовать из мопедов?