Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Большое спасибо за очень информативные фото. Такие данные очень ценны. А вот описание лично для меня не вполне понятно.О каком барабане идет речь?
...немного сумбурно описал, но ничего, молодец! Признаться, я считал, что ступица звезды (по твоему - барабан) сидит на конусе распредвала или на шпонке, или выточена заодно с распредвалом?! Спасибо за интересную инфу! Приму к сведению.
И правильно что заострил внимание, на положение 3х отверстий болтов звезды, по отношению к кулачкам. Спасибо!
Ded.
Николай Конссантинович,нет за что!Эта информация, думаю,пригодится многим.
Забыл еще одно,упустил.Потому что спешил поделиться информацией.Из-за того,что подшипник 6003 на 2 мм шире,пришлось около этого размера снять выступ крышки,предохраняющий смещение распредвала в сторону звезды.
Потому,что не было возможности ее герметично прикрутить.
Вот так.Это всё в целях эксперимента,но мне кажется,что так всё и останется.Хотелось бы...
Добрый день.С праздником Вас.У меня какаято ерунда происходит с натяжением цепи.Вот натягиваю цепь как положено с провисанием 25-30мм.Потом начинаю прокручивать колесо и в это же время пробую натяжение цепи.Вот она идет нормально,нормально, потом раз и полное натяжение происходит.За время полного оборота цепи это происходит два раза.Что это может быть цепь или звезда?
Или цепь изношена или задняя звезда смещена от центра.
Вот как изношенная цепь выглядит на звездочке.
Охота пуще неволи...
Привет всем. Может кто подскажет в чем проблема:зимой разбирал цилиндр,притирал клапана,менял сальники,смотрел к кольцам,собрал,все было нормально на протяжении 120 км пробега,теперь двигатель работает как ИЖ Юпитер,со всем вытекающим шумом,чханием и более резвым поведением?
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.
Ребята кто знает напишите пожалуйста сколько сейчас стоит цепь на БАРАБАШОВЕ на Актив.
Степень сжатия это отношение камеры до сжатия и после, т.е. во сколько раз камера становится меньше -это и есть коофицент,например уменьшилась в 8 раз или 12 отсюда ст.сж.8 и 12 или правильнее 8:1, 12:1, вот это отношение и есть "число"
которым выражается или измеряется ст.сж. и оно конечно-же не зависит от износа или неправильной настройке узлов клапанов,
колец и тд, всегда постоянно ну если не спиливать цилиндр или головку.
А вот теперь если сжимать один и тот-же обьем воздуха,газа с разным коофицентом ст.сж.8 или 12 то давление будет больше
там где и коофицент больше а давление это и есть компрессия , это "число" у нас принято выражать в кг/см2 или атм.
Значит всетаки ст.сж. и компрессия зависимы,вернее сказать прямопропорциональн. ИМХО.
Подскажите чтоб поменять цепь ГРМ надо полностью колоть двигатель,или есть способ полегче?.А имею ввиду что это на мопеде ВАЙПЕР АКТИВ.За ранее благодарен.
Расклепываешь старую цепь, цепляешь к ней новую и прокручиваешь коленвал. Потом старую отцепляешь, а новую склепываешь.
Охота пуще неволи...
А как тогда ролики натяжения поменять?
нет. снял генератор, под ним крышка. ее тоже снял. все. снимай, ставь.
для этого нужен съемник генератора.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
спасибо большое за помощь.
Привет тем кто ещё не спит и тем кто уже проснулся
.Хочу сделать брисговик на переднее и заднее колеса для свого Спорта, а то после дождя и не только на движок летит всякая кака ( а мне это не нравитцо) . У кого какие идеи
. Мне интересно всё
.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
япона-мама чуть было на сон грядущий бубен со стенки снимать не пришлось -при габаритах поворотники ведут себя идеально , а включаешь фару горим но не мигаем.... вскрыл реле поворотов оказалось подгорели контакты на самом реле...
МУЖИКИ ни у кого идей насщет электронного реле поворотов нет?!( ну чтоб еще бонусом от сопротивления не зависило (мультивибратор паять влом) может что готовое на примете есть)
Я мучался год отмывая эту грязь.Но не хотел цыплять брозговик чтоб не портить внешний вид.А в этом году мое терпение лопнуло и я поставил себе самодельный брозговик.Сейчас двигло чистое в любую погоду.Ставь не пожалеешь.
Неужели тяжело понять? Мне проще цепь разъединить и соединить, чем движок разбирать.
Охота пуще неволи...
atom- перестань давать идиотские советы.
Для замены цепи ненужно двигатель разбирать.
Только нужен съемник генератора.
При твоих расклепываниях-склепываниях сильно ослабляется цепь.
Почитай мануал, увидишь, что меняется там все относительно просто.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png