Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем. У меня такое дело из самой покупки мопеда етот вопрос меня безпокоит. У меня карбюратор не реагирует на закрытую заслонку. Хоть на прогретом хоть на холодном при закрытии заслонки робота двигателя никак не изменяется. Что делать? Ето же както неправильно.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
именно такие. 6002 и 6003. я просто это, забыл отписаться. в личку отписался, а сюда нет
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Я вот разобрал, посмотрел, и оказалось что? Завел мопед, прогрел, а потом закрывал и открывал заслонку вручную (подлез к карбюратору и рукой поворачивал заслонку). То все равно мопеду хоть бы хны только когда полностью закрою заслонку он начинает глохну. Дело даже не в тросах, движок вопще не реагирует на кол-во воздуха. Я в недоумении
Скажи как у тебя при закрытии заслонки двигатель увеличивает обороты?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
А у меня опять горе с активом, достал он меня уже. Дуги на которые вешается сумка вся эта часть по сварке полностью отвалилась. Что теперь делать не знаю. Как так можно проектировать чтото непонятно. Даже если сварю как всю эту сварку с глаз убрать? Ведь оно типа хромированное.?
Кто сталкивался с такой проблемой,ответте что может быть.Когда заведешь движок на холодную пока не прогреется есть какойто глухой стук.предположительно слева где зажигание.
ЧТО скажете насчет моих дуг?
характер стука прерывистый,тоесть не всегда,работает тихо потом тук тук тук потом опять тихо работает.Когда газ даешь то не стучит.
может и похожи на детонацию я уже даже и незнаю.
а где у тебя дуги для сумок,у меня никаких дуг нет.
Скорей всего это изношены ролики(пластмас.звёздочки) натяжения цепи ГРМ!!
Тоже мне, "дуги". Так бы и сказал, багажник.
Ты вообще, знаешь что такое дуги на мототехнике?
И не "сумки", а "кофры". Изучи терминологию, чтобы тебя понимали другие.
Заваривай и усиляй косынками, другого не дано. Если есть из чего и чем - вари новый багажник.
Змінено: 20.05.2010 р., Wicker
а где эти ролики(пластмассовые звездочки)находятся?Это не тот ролик что сбоку в цилиндре находится?
Сегодня купил заднюю звездочку на 40 зубов (стоковая была на 36) попробовал ваще класс динамика супер, даешь газу на 4 передаче он идет даже против ветра чего ранеьше не было, даже ход плавней стал. максималки мне и 70 км за глаза, (У меня не вайпер а Орион внешне один в один, только продавец мне говорил что у него 72 куба но чует мое сердце там всего лишь честный полтинник) завтра пойду перетачивать втулки в заднем колесе через 500 км пробега заурчал подшипник ведомой шестерни - глянул а там втулки не правильного размера слева где резинки стоят нужно утопить на 3 мм, справа где тормоз колодки на 4 мм не входят в барабан торчат на улицу поэтому при торможении приклинивает потому что их перекашивает, похоже заднюю часть собрали из примерно похожих запчастей, передок проверил там все нормально, а вот еще подскажите раньше вроде кик стартер был более тугой ну типа компрессия, а теперь через 500 км вроде помягче стал так и должно быть? масло менял уже 2 раза, нежалко 3 бакса за литр, если честно то полусинтетика не понравилась, моему моту больше минералка нравится и греется меньше и сцепление плавно включается.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.