Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Приборка от Шторма 150 кубового.Тахометр подключён к реле регулятору,(+) и (-).Спидометр работает хорошо, но на счёт точности ещё не проверял. Датчик топлива такой же как и родной, подключаются одинаково.
EvoX
Доброго всем времени суток!
Решал ли кто-нибудь проблему эстетического характера в виде ржавчины, медленно но уверенно захватывющей поверхность глушителя выхлопной? Больно смотреть на это гадство... Замена глушителя на новый - не вариант...
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Полировка, и если это уже не помогает то покраска.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Почитал тут в инете немного о притирке клапанов, и если честно, то удивлен, как относиться к этому процессу Александр Хрулев (кандидат технических наук)
С какими же клапанами и седлами имели дело наши дедушки? В принципе, с такими же, как и сейчас, если не считать что самый тонкий стержень клапана был 9мм, а самая узкая фаска — около 3мм.
А что мы имеем сегодня? Удельная мощность современных двигателей выросла почти в четыре раза, обороты — вдвое, степень сжатия перевалила за 11. При этом диаметр стержня клапанов уменьшился до 5,5-6,0мм, а ширина фасок — в три (!) раза.
Несмотря на такие достижения мировой автопромышленности, у нас в России автосервисы по-прежнему, как и полвека назад, дружно трут. Притирают, понимаешь, седла к клапанам, а клапаны к седлам, невзирая на год выпуска, марку и модель двигателя. И нисколько не задумываются о том, что на дворе уже 21-й век, и ему соответствует не только техника, но и давно применяемые во всем мире ремонтные технологии, включая оборудование для ремонта. Но нет, отдельные «ученые», видимо, настолько досконально, от корки до корки, изучили древние фолианты, что даже умудряются герметичность седел «на керосин» проверять! Хотя о чем это мы — такие умельцы обычно ничего не читают, а любят народный фольклор, устные предания «старины глубокой».
Завидная консервативность, не правда ли? Помните Райкина: их бы энергию, да в мирных целях! И электрический ток вырабатывать. Потому как, если ко всем «притирщикам» динамо-машину подключить, то энергии на целую ГЭС получить можно. На радость Чубайсу.
_______
Некоторые «мастера», например, вообще не придают значения фаске и торцу. Поправили седла ручными фрезами типа NEWAY — и «в путь», берут и притирают изношенную фаску к седлу в надежде, что притирка все исправит. Даже проверяют потом посадку клапанов с помощью керосина — видимо, прочитали когда-то об этом в древних писаниях эдак полувековой давности. Только, к сожалению, чудес не бывает — такую «работу» хорошей никак не назовешь, тем более что на торец стержня в подобных случаях обычно внимания совсем не обращают. В результате и клапаны не ходят, прогорают из-за неправильного сопряжения с седлом, и мотор стучит по причине «косого» контакта торца с толкателем.
_______
Источник/Читать полностью
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 17.05.2010 р., DJ_DiMON
...научно-техническое обоснование рекламы - производителя станочного оборудования и ничего больше!
Ded.
Блин помогите! купил сегодня заднюю звездочку на упаковке написано 428 Т42 я так понимаю шаг цепи и количество зубов пришел домой посчитал зубов - 40, и шаг цепи меньше, че делать давить продавашку и менять звезду? У меня стоковая стоит на 36 зубов он при такой звезде ветра боится. так вот хочу поставить на з9 или 40 зубов.
Купил 428-й комплект, а какой у тебя стоял в стоке? 420 или 428? Надо чтобы две звезды и цепь были одной маркировки...
Очень интересно, написали 42Т а зубов 40... не ошибся при пересчете?
Ветра бояться вообще не будет если сменишь 36 стоковую на 42-ю, . Не проверял, по креплениям подходит звезда? Потому как я себе покупал на мокик 428 42Т звезду, это звездочка со 125-150сс китаймота (аналога Ёбрика), стала как родная, стоковая была на 38 зубцов...
Если интерисует информация поподробнее почитай -
про звезды...Змінено: 18.05.2010 р., MopeDDriveR
в моем каталоге распредвал - единое целое. вместе с подшипниками. отдельно фамилиЁ не предлагается. вечером разберу резервную башку, може чего увижу, отпишу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
тот что со стороны цепи 16003/p6 второй 16002/p6 (маркировка ЕЛЕ видна посмотри что еще Tosha443 отпишет)
Привет всем. У меня актив. Подскажите кто как борется с пылью на пластике.
Ещё раз спасибо всем(Tosha443,Sori и Petrovich77), кто откликнулся и помог в опозновании подшипников распредвала! Вчера искал информацию по подшипникам потому что они разные бывают, оказывается.
Но в виду скудного ассортимента выбирать вообще не пришлось. Приобрёл 6003RS CX JAP 018 и 6002Z CX JAP 017. Все закрытого типа. Первый закрыт пластмассовыми крышками, а второй железными. Сколько они выходят в горячей головке-не знаю, но надеюсь на лучшее.Буду выковыривать крышки, чтоб маслом смазывались в двигателе.
Полетел у меня 6003. Может и давно из-за заводскоко брака. Потому что я постоянно слышал то клацание, особенно при нагретом двигателе. Заметил случайно, при последнем обслуживании своего двигателя. Обоймы разошлись и 3 шарика гуляют туда-сюда.Я подогнул боковые обоймы как мог и разместил шарики по своим местам. Но заклепать обоймы не вышло и радовался пропаданию звука только в первый день или часы после сборки двигателя. Потом шарики вновь "встретились" и я как ездил до этого, так и езжу,но уже со знанием неисправности.
Меньший подшипник может быть и не буду менять,а может и поменяю. Кстати, на сайте http://bezone.ru/offer/2010/04/11 есть возможность, если надо, подобрать и "советский" аналог. 6003 аналог 103, а 6002 -102.
Ремонтом займусь на выходных (а вдруг мне привезут ещё и высокотемпературные подшипники до этого), но чувствую,что помудохаюсь с разборкой распредвала.
промучаешся это факт, просто то место где крепится звезда грм не поиму как крепится (очень будет интересен отчет о разборке), хотя заметил один факт - она сидит на герметике (шпонка отпадает, на резьбовую посадку тоже не похоже -похоже что просто на валвтулочном герметике или конус и валвтулочный герметик)
А почему не купить готовый распредвал,цена вопроса 60грн.Или мы привыкли героически преодолевать трудности после их создания.Хотя отчет о разборке будет интересен,сам задумывался как ступица звездочки держится.
Лучше 107см3 в Дельте,чем 350см3 в Иже)