Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
я проверял после них все что можно в течении этого года что езжу.Зазоры на клапанах по 0.05.газораспределение стоит по меткам проверял не один раз,натяжка цепи без провисания,фильтр мыл не раз.
Скорее всего при сборке переставили звездочку на один зубчик в одну или другую сторону в головке цилиндра. У меня допустим метка на звездочке в правильном положении не совсем точно прямо по середине совпадает с меткой на головке цилиндра. Я в порядке эксперимента переставлял звездочку на один зубчик вперед. Двигатель заводился и работал на холостых очень плавно, но в тяге потерял очень сильно. Как садишься ехать очень заметно. Я свой актив тогда до 60 еле разогнал. Переставляется все без проблем. Достаточно снять пластик возле двигателя и открутить боковую крышечку на головке цилиндра
А как систему зажигания можно проверить?
Да она по центру не совпадает на пол зуба.Так куда мне попробовать переставить на зуб назад?
Я вот царапнул шток аммортизатора. Теперь масло подтекает. Думаю шлифовать, но всё равно спрошу: может есть ли у кого "убитый" чтобы шток переставить?
Аммортизатор ТММР газо-масляный с банками.
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/396065_1.jpg
Ну попробуй переставь чтобы совпала. Дед же правильно написал - неизвестно что за специалисты там занимались. Только как переставиш сразу не заводи. А выкрутив свечу аккуратно проверни коленвал и послушай что бы клапан не бил по поршню. Я точно не знаю могут ли клапана в случае аварии ударить поршень.
Доброго времени суток.
РЕшил проблему с птерей масла, и плохим холостым ходом.
Сейчас все работает норм, свеча коричневая, расход в районе 2л/100км
НО ВОТ МАКСИМАЛКА УПАЛА!!
Раньше мог штатный спидометр положить...и немного дальше а сейчас ток 90км/час ( по штатному) а дальше невкакую....
В чем искать проблему??
клапана проверял...все гуд...
заранье спасибо.
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
а смысл менять?шило на мыло?темболее регистрация скоро,категория "А1" есть?"А" есть?кубатура зарегистрирована?Я бы не парился и докатывал бы матрикс.
Не знаю ,как в других городах,но у нас продают и активы и спорты.Активы 107,а спорты по 72 ,сами продавци это говорят,даже на прайс бумагах написано.Еще у актива красная зона на спидометре начинается с 50 км,а не с 60 км,как раньше
Да ты прав!
Кубарута у меня зарегана!
с такими темпами если так хотеть то уже Ф5 или на зонга лутше собирать!
Или дальше по скут дорожке к торнадо 250сс) типа мечта младенца)))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
А какое количество зубьев на звездочках в стоковом варианте на АКТИВЕ?
rusja68
Я пробовал переставлять,оно получается или пол зуба вперед или пол зуба назад,про бовал проехать ничего нового,все осталось как и было.
в том то и проблема,что ветер настолько сильный,что не зекало на основании поворачивает,а все целиком(с резбой где зеркала в мото вкручиваются)!( поэтому и встал вопрос о переход на зеркала с 2 болтами... как видно на моем фото,по причине постоянных мучений я их совсем снял(((
Очень странно. Там же контрогайка стоит. Её если затянуть, то у меня силёнок не хватит провернуть зеркало. Не то что ветру. Скорее стойка зеркала согнётся.
Масло - само-собой.
1.Ослабить гайку крепленя оси заднего колеса.
2.Заворачивания регулировочные гайки(находятся чуть правее гайки крепленя оси зад.колеса)с левой и правой стороны добиться желаемого результата.
3.Нормальное провисание 5-10мм при усилии 10кг(усилие давления пальцами руки)
Если я конечно правильно нашёл болезнь, было такое
Не забывай,проверку цепи проводи каждые 500-700км(скорее-всего она сама даст о себе знать)))
Змінено: 14.05.2010 р., nikolay4ik
ребята еще такой вопрос по поводу выставления меток на ГРМ и генераторе.На генераторе надо ставить по букве Т или по рисочке которая находится прям возле буквы Т. Заранее благодарен.
3.Нормальное провисание 5-10мм при усилии 10кг(усилие давления пальцами руки)
...неверно, не менее 25-30 мм.
Ded.
Я уже спрашивал, как проверить систему зажигания?