Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
что за ерунда может быть в Активе, при заведенном двигателе какойто шелест в головке,наклоняешь мокик вправо еще сильней шелестит,наклоняешь влево перестает шелестеть.Цепь ГРМ натянута хорошо,не провисает.И еще не могу отстроить холостые обороты,поработает немного глохнет,такое впечетление как будто искра пропадает.(ничего не помогло при замене коммутатора и свечи)И такая ерунда с самого магазина,сейчас на спидометре 5000км.Подскажите кто чего знает.
По стеклу. Аналогичная фара ближнего света имеет ребрённое стекло, которое равномерно рассеивает луч.
Я с вами не согласен, приведу пример: дополнительные фары ваз 2170(приора), имеют четкую границу освещения и являются фарами ближнего света. Стекло не рифлёноё.
Рад, что обращаешь внимание на мои посты и разумно аргументируешь свои возражения. Осталось только научится внимательно читать
Аналогичная фара ближнего света
Не с Приоры....
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Внимательно читай: стандартная противотуманка - здесь все ответы.
Я так понял, что решение Вашей проблемы Вас самого не интересует.Важно льшь доказать свою правоту. Что ж, уважу: Вы правы. Успехов.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Извените, слово "Аналогичные" я пропустил
.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 12.05.2010 р., Andrey9660
Обычно в зеркале сзади со стороны пластмассы есть небольшой винтик под крестиковую отвертку. Если его подтянуть то зеркало поворачиваться будет туже.
Привет всем. Ребята может хто знает причину подскажите.Я год назадил АКТИВ.ПРи пуске двигателя происходит обратный удар,с этой причиной я поехал на СТО так как мокик был на гарантии на спидометре 230км.Приехал и умники СТОшные начали искать причину.(сняли голову,сняли сцепление,зажигание)короче говоря разобрали пол двигла,ничего не нашли.Собрали все назад,все по меткам,по зазорам,короче говоря все отрегулировали чики пуки.Дело к вечеру,сожусь я ехать домой,а в моем Активе не резвости ,ни скорости.До того как к ним поехалБоялся давать газ,потому что становился на дыборя.А сейчас давай газ не давай с места трогается тупо,пропала эта резвость,тупой стал.Поехал я к ним на следующий день а они только руками разводят.Короче говоря угробили они мне мопед,и вот уже год я мучаюсь наездил 5000км.
Собрали все назад,все по меткам,по зазорам,короче говоря все отрегулировали чики пуки.
...эта строка, ни очем не говорит! Какие зазоры, как установили газораспределение, каков уровень в карбюраторе, целы ли прокладки в системе впуска и еще много, можно задать вопросов, включая квалификацию "спецов"!
Попробуй, по мануалу, сам, без "этих спецов," проверить правильность установки газораспределения, зазоров, натяжку цепи ГРМ, воздушный фильтр, систему зажигания...
Ded.
Сегодня купил и поставил новые амортизаторы регулируемые (одному жестковато, а вдвоём - в самый раз)
марки ТППМ
Звезда ведущая на 14 зубцов прошла 9730 км
и задняя на 36
Завтра пойду брать на 16 зубцов, но ... есть белого цвета за 25 грн и чёрного за 35 грн!!!! Какая будет качественней?
Заднюю звезду надо тоже вместе с цепью менять? или заменить только ведущую?
Змінено: 14.05.2010 р., MopeDDriveR
Сегодня купил и поставил новые амортизаторы регулируемые (одному жестковато, а вдвоём - в самый раз)
цвет особо не влияет, но черная по идее каленая. Белая точно сырец. Попробуй напильником если легко спиливается - не бери развалится через 1000. И промерь штангелем чтобы все зубцы были на равном расстоянии. А то я уже купил один раз , цепи тока успевал менять.
Змінено: 14.05.2010 р., MopeDDriveR
Как вам такой "тупой вопрос"! ?
У меня вайпер 150сс(скут)
хочу механику! Есть ли смисл менять на Актив/спрот?
или так сказать если есть то смислу нету(
и как щас новие активи/спорти идут с 50сс? или 110??
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650