Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
!
Змінено: 27.04.2010 р., MopeDDriveR
И опять моя проблема..
Кароч такие вот новости:
Сёдня проехался... когда мопед заглох.. и уже вобще не заводился, я заменил свечу, с собой на всякий случай взял... Мопед завёлся... доехал домой снова заглох...
На свечках был чёрный нагар.. Почитав мануал.. я нашел там возможные причины: перенасыщенная смесь подается, не герметичны клапана, и(самое страшное) низкая компрессия... Так как карб я постоянно регулировал, то я думаю, первое отпадает, хотя... мало ли...
И возникают вопросы: Какая должна быть компрессия?, как проверить герметичность прилегания клапанов?, и как проверить нет ли подсоса воздуха между карбом и головкой цилиндра?...
Вобщем ковырялись мы на выходных-вероятня проблема подсос воздуха между впускным коллектором и горшком посадили на герметик-вроде норм.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Добрый день всем, ребятки помогите с проблемкой, вчера купил себе Viper sport, пробег 5000, состояние классное (брал у соседа), есть следующий напряг, при торможении в заднем барабане скрежет как по металу, грешу на колодки, ваше мнение по поводу этого? и какова цена задних колодок, за ранее благодарен P.S я сам автолюбитель на двухколесную технику сел вчера впервые
Удача сопутствует дерзким
думаю недорого, прокатись на Яновского , или к Копилке на Г.Ссталинграда....
Мужики помогите. Хочу поставить ветровое стекло ТАТА на актива. Только ума не приложу как его крепить. Скиньте фото или дайте ссылку где посмотреть.
Добрый день всем, ребятки помогите с проблемкой, вчера купил себе Viper sport, пробег 5000, состояние классное (брал у соседа), есть следующий напряг, при торможении в заднем барабане скрежет как по металу, грешу на колодки, ваше мнение по поводу этого? и какова цена задних колодок, за ранее благодарен P.S я сам автолюбитель на двухколесную технику сел вчера впервые
На лицо износ колодок. Возможно, трет кривошип который их выжимает по отливу с подшипником
вчера разобрал колодки нормальные, протер там все, вроде перестало, сегодня опять что делать с этим кривошипом можно поподробнее? еще такой вопрос, ужасно плохо тормозит, подводил колодки делал все как по учебнику а ничего не получается, тормоз задний отвратительные есть идеи по этому поводу?
Удача сопутствует дерзким
Ты уверен что колодки нормальные? Может сам барабан стерся? Я както слышал что на Спортах барабан быстро изнашиваедся. Если все таки все нормально, то подтяни регулировучьную гайку и все.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
на колодках слой в мм 4-5, гайкой регулировал, или перебор или слишком плохо тормозят, а мож действительно колодки хреновые, на выходные погляжу новые
Удача сопутствует дерзким
...колодки у тебя нормальные , только сними фаски с наружной стороны колодок.
Ded.
Попробую из многослойной резины с тканью
Категорически не рекомендую. Кум пробовал, вчера выкинули. Рвёт по тканевым слоям, шо Тузик газету. Пробуй из совдеповских рессорных или моторных подушек.
Кум вчера выковырял из активовского диска в магазине у барыг знакомых. Надеемся...
У меня 10 750, аки новые ... тьфу-тьфу...
p.s. Есть что рассказать, други. После праздников будет отчёт.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
незнаю... что они там покупают, у меня тож феня подстегнула сменить.
Поставил тата, ходят 2000норм.
а родные тож особо не разбиты, может на пару миллиметров поизносились, но колесо особо не люфтило.
Как резинки может в кизю рвать за 300 км мне невдомек. Хотя трогаюсь я агрессивно.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Змінено: 29.04.2010 р., MopeDDriveR
Ребята помогите!!! Акум постоянно кипит! Не успеваю доливать воду
Говорят "реле"! Хотя может быть и акум с замкнутой банкой. Проверял вольтаж. На холостом ходе идёт зарядка приблезительно 12.6, на оборотах 14.2...
... 12.6 и 14.2 - это нормальный режим для зарядки аккумулятора. Смотри аккумулятор, или врет тестер.
Ded.
Змінено: 29.04.2010 р., DED
Да я тоже не медленно езжу, так как мощности маловато, 3-й сезон ведь уже на активе. А резинки может рвет те что по 20грн на базаре толкают, я взял за 35грн, решил что 15грн. роли никакой не играют, а качество даже внешне видно что лучше.