Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
масло проверил, в норме. бенз 92 нормальный залил, клапана отстроены
стук ессно не пропал. подскажите что может быть...
вот запись, правда качество не очень
ozone.at.ua
Прикріплені файли
Кто нибудь видел в продаже прокладку между головой и цилинром нормального качества?? уже 3 поменял, поднадоело, до 1000 не доезжает, и вот опять скорость упала на горку не очень, знаю уже куда лезть...
Класно
! Нужная вещь
! А то каждый раз когда сзади ктото садится, заново регулировать фару както неправильно и неудобно дотягиватся к фаре. Зачётно
!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Spell(Antarex) много писал о своих похождениях со сцепой.
До замены звука не было, но после появился этот стук.
При добавлении оборотов звук пропадает.
LDV-Ты намекаешь на нижний сепарратор?
Я бы сказал, что это распредвал в постели гуляет, но это неоднозначно.
Более детально опиши что за проблема могла появиться с коленом?
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Подскажите пожалуйста, как отрегулировать свет в Viper Sport?
Змінено: 20.04.2010 р., Raptor05
Спереди под фарой (между левой и правой фарами), над пластиной ограничения поворота, стоит небольшой пластмасовый крестик. Откручиваеш его, то фара светит вверх, закручиваеш фара светит вниз, всё просто, но дотянутся туда сложновато (пальцы не пролазят).
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Помогите пожалуйста!
Не могу понять что с моим дрыцыком.. Глохнет на ходу.. При поездках, когда я чуствую, что начинает глохнуть, натягиваю подсос --работает как прежде, только отпускаю, снова глохнет... Потом без подсоса не заводиться..На следующий день заводиться нормально, ездит нормально и в не определённый момент снова тоже начинается..
Свечу менял, топливный фильтр менял, воздушный чистил, карбик прочищал...
В чем проблема? Подскажите пожалуйста..
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Спасибо, буду пробовать добратся как-то туда
Змінено: 22.04.2010 р., Raptor05
Если при закрытой заслонке робота двигателя нормализуется (тоисть при обогащении смеси), то у тебя бедная смесь, с этого и пляшем, вот возможные неполадки в данной ситуация:
- неправильно настроен карб.
- подсос воздуха (дырка где-то между карбюратором и головкой)
- плохое качество топлива
Дерзай! Удачи!
PS. Привет, сосед
!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Ну подсос воздуха врятли, вчера смотрел, там всё герметично..
Топливо в Украине можно сказать везде плохого качества, кстати мож совпадение.. Я раньше заправлялся 92, всё нормально было, А вот когда заправился 95, начал замечать эти проблемы....
Но скорее всего это и вправду карбик не отрегулирован, сёдня займусь этим, потом ещё отпишусь..
Спасибо!..
PS. Гы.. дЕйствительно соседи..
Четыре колеса возят тело, а два - душу!
Привет всем.вчера ходил посмотреть какая техника есть в асортименте активов вообще нету а альфы уже продают по куб 49.9-5900грн 75-6200 вот так уже барыги роздуплились
масло проверил, в норме. бенз 92 нормальный залил, клапана отстроены
стук ессно не пропал. подскажите что может быть...
вот запись, правда качество не очень
Проверь правильно стоят у тебя метки "LF-J" и "T"
У меня тоже приблизительно такой звук из-за несовпадения меток было так "LF-J" - "F" а надо "LF-J" - "T"
Змінено: 21.04.2010 р., Fantasy22
Привет всем!
И я опять о своей проблеме..
Отрегулировал я седня карбик.. вроде все нормально.. Съездил на учёбу.. домой приехал..Всё ещё нормально. Потом под вечер выехал в город, и в конце моей поездки к месту начались теже симптомы.. Половину обратного питу пришлось мне мопеду "ехать" на мне.. Как заглох намертво так и не завёлся, мусора даже ко мне не хотели приставать проезжая мимо меня 2 раза
.. Прокатив мопед, я побывал снова завестись, заводиться и сразу глохнет...
Не может ли быть проблема с жиклерами..
Может они где то сломались или ещё что то, хотя при очистке карбика я их выкручивал и продувал...
С чём это может быть ещё связано?
Четыре колеса возят тело, а два - душу!