Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Кик может проскальзывать в двух случаях это:
1. Износился механизм кикстартера.
2. Буксует сцепление.
Да но это было самого новья
Змінено: 18.04.2010 р., Fantasy22
Кик может проскальзывать в двух случаях это:
1. Износился механизм кикстартера.
2. Буксует сцепление.
Да но это было самого новья
не заморачивайся,так и должно быть! Кик у тя не проскальзывает,а опускается без сопротивления! двиг четырехтактник вот и попадает на фазу всасывания либо выхлопа
http://www.scooter-tronix.ru/dvig.php
Змінено: 18.04.2010 р., vasilich74
Смешай 2 масла в металл емкости, положи доустим таблетку сухого спирта под емкость и запали.
Смотри за процессом нагрева, если нет пены, не выпадает осадок, вплоть до момента когда масло вспыхнет, то масла совместимы.
Это самый примитивный способ проверки.
Я описывал его многократно. Боюсь, что уже модераторы вставят пистон за повторения.
З.Ы.-злой модер, ну не могу я человеку сказать "юзай поиск" сам раньше с дурными глазами смотрел на 600страниц и не знал что, где искать.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Извините за повтор , но очень надо ваше мнение
Осталось у меня в двух емкостях масла по грамм 400-500 разного производителя но одного типа. Разумеется вопрос- можно ли смешать для замены отработанного?
И второй вопрос: при езде ощущается как бы качание зада из стороны в сторону , хотя выставлено колесо по рискам- может это быть изза износа(разрушения) резиновых 4-х элементов заднего колеса ?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
та по мануалу и масло должно быть 15w40...но его ж никто не льет...
у меня горизонтальный двиг 125ка Зонг Шэн мх125s(кажись так)
И это естественно, его (15w40) практически нигде нет, зато есть куча других (10W40, 10W60) и т.д.
Ну если двиг горизонтальный как наши
FMBшки, то сливной болт на "дне" с правой стороны по-ходу движения, слева болт штока натяжителя цепи ГРМ.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
официально заявляю что я полный осел, в который раз. сцепление не работало потому что не в правильном порядке ставил диски сцепления. мастер при мне установил сначала ушастый диск, потом к нему металлической стороной второй дис и опять же металлом вниз - третий. сразу все заработало без проблем.
далее вопрос: при работе двигателя на холостых появился явственный звук напоминающий созвучие "Къ" из движка. что это может быть? бенз 80й(другого в гараже не оказалось, чисто для проверки) клапана вроде не стучат, да и от стука клапанов другой звук. может детонация?
ozone.at.ua
От ты крендель! При мне же крутил цепу в магазине. Как же сам не додумался собрать правильно?
Непонятно мне что есть "КЪ", но на 80м подстрелы в трубу будут.
Зажигание получилось раннее у тебя.
Залей норм бенз и не .... людям мозг.
Если не пройдет звук, тогда пиши.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
так и не понял сцепление откручивается по часовой стрелке или против ???
Против часовой.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
спс за быстрый ответ, хотя и жаль что против, т.е. самому уже никак не выйдет открутиь (( ну что ж придеться ремонтировать на сервисе ( немало наверное по деньгам выйдет...(((
я откручивал гайку плоской отверткой, вставив ее в шлиц и постукивая о стволу молотком, не сильно. открутилась нормально, но нужно отогнуть усы стопорной гайки
ozone.at.ua
Люди, кто в курсе. Подойдет ли по креплению двигатель от Zongchen Cubbice 125 к Активам (Спортам)?
Конешно подойдет. Двигателя для мопедов Zongchen, Viper производятся на одном заводе WANGYE POWER.
Логика - пушной полярный зверь
НУ и что, что на одном заводе?
Для общего развития: картер 125ки отличается от 50-110сс - это факт. И ещё, проскакивала инфа, что у зонгов 125сс есть третья точка крепления мотора. Можно сделать выводы.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
и почему на Viper Active ZS50 при заводке скутера с механического кик стартера лапка то проскакивает почти полностью то нормально вращает коленвал двигателя особенно такая ситуация после езды
Метка F это момент зажигания.
Кик может проскальзывать в двух случаях это:
1. Износился механизм кикстартера.
2. Буксует сцепление.
ага... а ещё у нас мотор 4 такта... и далеко не всегда удаётся попасть киком в такт сжатия... ога?
просящему - не парься и учи матчасть
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Та шлангочька то перелив, лишний бензин через нее вытекает на асфальт, её никуда подключять ненадо. Просто выводиш под низ и всё.
Незнаю, может ето я чегото не понимаю или у него нет водителских подножок
?
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 18.04.2010 р., forcing62