Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Бензин нормальный? У меня подобное было что от качества бензина (забился карб наверно) пропал холостой и заводился не хотя только на подсосе и работал только с добавлением газа процентов на 30, я так и с вытянутым подсосом и с рывками постепенно разогнал до 80 и все стало нормально стало. А пробовал свечу запасную ставить не помогло, тоже самое было.
ну когда это началось он заводился с подсосом а потом сам работал норм...разгонял ном до конца... бензин я постоянно один беру...нареканий раньше не было...карб почитстил, топливный фильтр новый
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Тогда и не знаю, попробуй может свечу поменять или взять у кого-то чтоб проверить..
было такое , сто процентный подсос воздуха, смотри внимательно пластмасовую прокладку между карбом и патрубком, у меня была лопнувшая , хотя пока не снял не заметил)
а где он еще может быть? кроме как между карбом и патрубком...я вчера снимал то не было там.... мож прокладку пробило?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
в неисправном состоянии - чтобы я ни делал - провернуть не реально. опять же опытным путем выяснил что от одного состояния в другое момент перехода - это установка стопорного кольца, когда приходится сжимать диски. после установки даже колесом провернуть не реально. и что самое странное - так и со старыми дисками, и с новыми
ТАМ ОДИН ДИСК ОТ ВСЕХ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!! У НЕГО БОЛЬШЕ ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР!!!
я не сильно кричу?
вот из-за этого надо при неправильно сборке сдавливать диски. там чуток - полтора-два мм, а результат есть.
подскажите плиз мож есть какие нюансы по разборке сцепления никак не могу открутить гайку та которая под корончатый ключ...
этот ключ надо делать из торцевой головки. на 19 или ... ну померяй. с нержавейки трубы не проканало - сбивал отверткой в торец. еще можно высверлить эту гайку. там резьба 14х1, правая.
В чем искать проблему ???
а с сапуна дым не валит? похоже или подсос дикий(проверяется по цвету свечи) или разгерметизация камеры сгорания(клапана, кольца, прокладка подголовная).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Друзья, кому не трудно, ответьте нубу насчет покрышек - я тут читал, что ставят на перед 2,75 и назад 3,00 х 17,а я вот чего понять не могу - ведь ширина ободов под стоковые 2,5 (перед) и 2,75 (зад) разная, как же может 2,75 становиться на передний обод?
Можно в личку, чтобы не засорять ветку.
Oleg
хух!вернулся с Одессы!теперь я тоже обладатель КабыБайка...взял себе 125ку...завтра посмотрю что мне там в коробку положили
Если я правильно понял то течёт с шлангочьки перелива. Тоисть у тебя слишком большой уровень топлива. Скорее всего это и есть пречина твоей проблемой, ПЕРЕЛИВ. Я грешу на уровень, как исправить, знаеш, нет. Росбираеш карб, вытаскиваеш поплавок и подгибаеш язычёк на поплавке, он ревулирует подачю топлива в карб. с понощю иглы в которую уперается этот самый язычёк. Удачи !!!
А так, то это может быть:
-потсос воздуха
-несправная свечя
-забитый жиклёр карбюратора
-неправильная регулировка карбюратора, хотя не стого не ссего взяла и сбилась
, такого небывает.
-плохая смазка целиндра и созженые кольца
ТД. И ТП.
НО, я щитаю что проблема с переливом!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 15.04.2010 р., forcing62
Так что ты взял, Viper Sport 125cc, или может что другое? Ты взял его как 125-ку или как полтынник, по документах? И кокого цвета? Россказыва всё !!!!!
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
так до тех времён пока я неразобрал карб, прочистил его и опять собрал, перелива то небыло... + настройка как бэ вроде сбилась, но вроде как прально всо закрутил... скорее всего непрально чото дето закрутил и т.д. так вот и прошу у вас совета, что я там нетак мог закрутить и т.д. ато сам невыкупаю... думал думал, вроде всо так как по моему, но я могу ошибатся...
ну сказал жыж человек - кабыбайка прикупил взрослого. это zongshen cubbike 125.
доки - аки мотоцикол. т.е. все по взрослому.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
не, ну я это....
просто сам, когда хотел поверхности поменять(пересортировать диски), чтобы по-новому оно терло наткнулся на данный факт. причем не становится именно на пару мм всего.
ЗЫ. а диски у мну с одной стороны только обферодяченные. и один, центральный пустой. может тебе диски не от того дали? или со старыми тоже не работает?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Люди, кто в курсе. Подойдет ли по креплению двигатель от Zongchen Cubbice 125 к Активам (Спортам)?