Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Салют!
Одолела меня эта слякоть окончательно и на этой почве я решил осуществить давний замысел и поставить защиту цепи.
Тонкостей процесса описывать не буду, ввиду уникальности моего аппарата. Как показала практика, всё по месту. Смотрим фото, кому не ясно - спрашиваем. Я использовал комплект от Минска, бюджет 25+30=55 грн.
В ходе инсталяции сего девайса было выявлено, что родная цепь у меня 428, о чём красноречиво свидетельствуют клЕйма на звеньях и на ведомой звезде. Так же стало ясно, что в новый сезон надо въёзжать на новой цепи, т.к. 10 тыщь сделали своё дело.
Из рубрики "В копилку полезных советов"
Мне удалось провести небольшое маркетинговое исследование
на предмет гофрированных резинок защиты цепи для разных мотоциклов. Смотрим фото 4 и 5, надеюсь, всё понятно. Могу добавить, что на Актив, аки там и были, становятся гофры с Вохода, длинной 33 см, фото 6 и 7. (мопед кума)
Всем успешного апгрейда.
А вот сама задняя крышка звезды, в которую эти гофры вставляются, - она одинаковая для всех?
Просто, что-то я спрашиваю везде, - гофры эти есть всякие, а вместо такой пластиковой крышки предлагают несуразные металлические, чуть ли не для Уралов...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
я на родимой цепи досихпор катаюсь -7032км и еще есть куда тянуть
Дарофф Димон!!!
Читать могём?
Я использовал комплект от Минска...
Минский кожух, МИНСКИЙ. Металлические стоЯт на Явах, Восходах и Ижах. эт нам не надь. А на Урале ваще кардан, ога?
2Morg:
я на родимой цепи досихпор катаюсь -7032км и еще есть куда тянуть
Это ж не резинка на трусах
Тянуть... Там ещё надо, чтоб шаг был в пределах разумного. По звезде проверяется. Потешил
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Читать могём?
Я использовал комплект от Минска...
Минский кожух, МИНСКИЙ.
Спешил... Понял, пасиб.
А на Урале ваще кардан, ога?
Не знал...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Из логического размышления можно определить что послужило причиной неполадки. На холостом ходу диски свободно проворачиваются, не создавая особого давления между собой.
Но если поднимать обороты двигателя, грузики смещаются, создавая этим давление на диски сцепления? в результате чего мопед с полуавтоматом передвигается. Так как в твоем случае сцепление приводит мопед в движение независимо от оборотов, значит диски постоянно стиснуты поэтому и возникла такая проблема. Так что возможно пружины и не допускали провороти дисков и просто на прямую подсоединяли привод. Но если диски как ты говоришь, тоньше, в таком случае я щитаю что сцепление наоборот должно было бы ухутшется так как зазор увеличится, а прижим сила уменшется. Удачи!
P.S. Там ниже в архиве описание сборки, розборки сцепления с картинкамb, может понадобится, я этот ахив когдато на форуме скачивал.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Прикріплені файли
Может уже решение и было но все равно напишу для тех у кого 'сверчки' в двигатели достают. Это патрубок ' играет' который от карба к блоку. Сегодня я себе менял и попался на такой, пришлось ставить другой. Хотя визуально внутри нормально все.
наоборот, отпущены. и проворачиваются только в одну сторону - в другую не дает механизм, который устраивает торможение движком. а сжимаются они под действием грузиков.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
идти надо за кусочком оцинковки 0.5 - 0.7мм и вырезать шайбу под диски сцепления. ставится между большим стопором и последним диском.
проверить, какой пакет толще можно просто положив 2 пакета рядом на ровной поверхности.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
я на родимой цепи досихпор катаюсь -7032км и еще есть куда тянуть
странно, у меня больше 5тысч не ходили, сейчас 6 по счёту минчаковская (прибалтика), кроме этого смазываю хадовской спец. смазкой для цепей. Наверное походу они все чинавские.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
...у меня чиновская родная успешно отходила 10 штук.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
уже второй день катаюсь на велосипеде
подскажите плиз мож есть какие нюансы по разборке сцепления никак не могу открутить гайку та которая под корончатый ключ...
все рынки оббегал купить такой не реально, пробовал сделать сам(в мануале написано..."Такой ключ для откручивания гайки несложно изготовить из трубы."
)мои труди и нервы непрокатили слабоват метал оказался ну или китайци закрутили хорошенько ))
Змінено: 15.04.2010 р., Wicker
Добрый вечер!
Ребята
Случилась такая ситуация..рассказываю сначала.
Актив заводился норм, после завода работал на холостом норм, но если проехать участок и остановиться то глох сразу. Потом заводить и снова все норм. И провал при резком открытии которого раньше не было.Я забил на это...Ждал свободной минутки.
Дальше он стал все тяжелее заводиться.
Сегодня ели завел вообще...стартер крутит а двиг даже не хочет хватать. Кое как завел. И работал он только при подгазовках. холостого нет вообще.
Я почистил карбюратор первый раз за 13тис,воздушный фильтр еще раз(последний раз был осенью перед закрытием сезона ), заменил топливный фильтр.
Результата это не дало. с горем пополам заводится, холостого нет. если стоять подгазововать то "работает"
.
В чем искать проблему ???
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
Змінено: 14.04.2010 р., Devy91
свечу менял и как она на вид?
Не менял. вид норм. светло коричневая.
а разве она может давать такие проблемы вообще?
Четыре колеса возят тело, а два-душу!
Никогда не бойся начитать новые дела в которых ты ничего не понимаешь, помни! — любитель построил ковчег , профессионалы построили “Титаник”.
http://fo
почему бы нет
думаю что может...
хотя на своей стоковой уже 15 000 откатал и норм )
Змінено: 14.04.2010 р., Shlang