Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Может такое масло, если до замены все нормально было. У меня так же периодически было когда Хадо 10W60 залил, откатал на нем 800км и слил и сразу все нормально стало.
до етого такоеже было токо я иво 2800как не минял
Мотор любе гарі))
На каком масле перестало буксовать?
что там куда можно подложить чтоб не буксувало?
Мотор любе гарі))
После Хадо 10w60, три раза подряд покупал Хадо 10w40 автомобильное, а сейчас Castrol 10w40 тоже автомобильное и все нормально с сцеплением, кастрол теперь своему активу буду брать постоянно, с ним больше всего мне понравилась работа коробки, плавно и четко передачи включаются.
ресурс никто не подскажет, в большинстве случаев все зависит от владельца. Я вчера случайно встретил человека у себя в городе на гаражах, он торговал мопедами в Чернигове, еще я у него тогда помню покупал актив и одно время он работал на сервисном вайперов, максимальный пробег что он видел на активе 38000км, с слов владельца он только кольца раз менял ну и расходники разумеется.
спасибо за ответ. и это не предел? или как? а что надо менять по истечению ресурса? или опять растомаживать новый двигло?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Винт справа это настройка сцепления, затяни его полностью, и открути на три оборота. Если он будет откручен больше, то будет ппц...
подскажите, опять же после замены дисков сцепления произошел такой казус.
не выжимается сцепление.
при переключении передачи на первую к примеру, сцепление сразу включается.
если аппарат стоит на колесах - двигатель сразу глохнет
если стоит на подножке - колесо начинает вращаться сразу, и если его затормозить руками - то двигатель опять же глохнет. то есть центробежный выжим работы не работает.
ozone.at.ua
Возможно был нарушен процес сборки !
Попробуй отпустить регулировочьный болт.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
У меня вопрос владельцам данных мопедов, объясните, что за система смазки в Ваших мопедах,(у моего тестя такой), вот я спросил у него менял ли он масло в коробке передач, а он говорит, что только в двигателе (что оно как бы за одно), я в недоумении, это как?коробка, вернее шестерни смазываются маслом для поршневой групы?
Спасибо.
Всем привет!!! Я новый гость этого форума, но на активе уже 3-й год пошел как катаюсь, проехал 6000тис., - до вчерашнего дня катался, никаких особых трудностей не было - ну там мелочи замена масла через 1000, чистка воздухана, менял бензофильтра, цепь подтягивал, варил бак,передние колодки менял, немного с пластиком трахался (гримел) ну так в общем нечего особенного к двиглу никаких вопросов не было работал отлично а вот вчера ехал буквально на ровной дороге обычный маршрут по котором катаюся каждый день объезжая помеху переходил с 3- на 2-рую передачу мокик как "чхнет" - выстрелил в трубу и заглох, завести никак нельзя, заводя ножкой в моторе какой-то стук непонятный, компрессия смотрю не упала, искра отличная, свечка в лучшем виде он постоял у меня мин 20-25 я снова давай заводить, сначала заводился на пару сек и глох и при этом у моторе при каждом пуске наблюдался какой-то стук(кажется как-бы коленвал при остановки хочет вылететь- такой типа выстрел идет) после длительных усилий после 10-15 раза он завёлся и работал, только на высоких оборотах без стука и шума но когда я скидывал газ он тупо глох и робота мотора становилась какой-то рассогласованой и прослушивался кокой-то стук, дамой я то как-то добрался, прогазовывая с разбега запрыгнул и на больших оборотах доехал, скидая газ на ходу он глох!!!!! Прихожу я сегодня у гараж с мотористом, давай заводить а он с первого раза завелся и на холостых работает и обороты берет хорошо и никаких стуков неслышно ,я проехал немного - нормально все по прежнему,подвез моториста дамой и он работает!!!!! правда когда я сегодня приехал в гараж, мотор был теплым, на холостом нормально а кода даю газу там что-то постукивает, но ненадолго, стук особо не слышен и выравнивается(пропадает) при увеличении оборотов и это меня и не особо то и радует!!!!??? думаю, поменяю масло, посмотрю клапана-некогда не смотрел зазоры, может правую крышку сцепления снять посмотреть тот так званый масляный фильтр(сеточку) может кто еще чего-то знает об этой проблеме отпишите!!!???
РАЗОЧАРОВАЛ МЕНЯ МОЙ
Viper active
...начни с замены свечи....
Ded.
кто нибудь по сальнику скажет?
свеча ??? идея отпадает!! свеча работает отлично, серая никакого нагара нету меня боше всего стук мотора беспокоит то пропадет то появится ?????
РАЗОЧАРОВАЛ МЕНЯ МОЙ
Viper active
...серая - это бедная смесь!
Стук - мало инфы!
Ded.
Зніми кришку зліва, подивись як заспокоювачі цепки стартера там себе почувають. Можливо це вони тебе турбують. Успіху!
РS. Почитай правила форуму, так про всяк випадок.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...