MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 01:58
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784510
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
08.04.2010 р. відповів для forcing62  
answerview
Їзде нормально, моп. новий ще необкатаний  .

Вот и обкатывай. Во время обкатки все может быть
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
Товарищи ! подскажите ! пластины (или как их там величают) для натяжения цепи у нас с обеих сторон одинаковые (зеркальные) или различаются ? А то сорвал резьбу - нада сделать новые , а разбирать только чтоб посмотреть нет времени. и отверстия одинакового диаметра ?
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для KOHSAS  
answerview
Могу ошибаться, но, кажется, со стороны цепи в натяжителе отверстие больше...  06_question
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Hurricane  
answerview
а ведь оська одинакового диаметра везде ..... .
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
Добрый день. В поиске статей по ремонту и обслуживанию Вайпера наткнулась на этот форум. Помогите советом пожалуйста.

Совсем недавно обзавелась б/у Viper'ом Active. соответственно, так как б/у, то все проблемы по обслуживанию и ремонту упали на меня. Немного освоившись с техникой решилась я погонять его на приличные расстояния, от малоизвестного города Красноперекопск до переправы Чонгар (Северный Крым). Расстояние приличное - 100 км в один конец. По завершению поездки, где-то на середине обратного пути случилась неприятность - при остановке пошел бензин из двух дренажных трубок под днищем. одна из них насколько я понимаю и должна отводить лишний бензин с карбюратора, а вторая поидее воздушная (могу ошибаться, устройство мототехники не знаю). Методом научного тыка удалось выяснить что проблема решается либо сливом бензина (пока не вытечет) либо ужиманием на половину какойто малопонятной штуковины, судя по всему и отвечающей за подачу бензина на карбюратор. Один знакомый "профи" сказал что это абсолютно нормально для вайперов, и у них по умолчанию идет перерасход бензина. Но основная задница в том что после такой "поломки" скутер перестал заводится при простое, даже с кикстартера. После ночной стоянки приходится заводить его ~15-20 минут, это при том что при сравнительно маленьком простое в минут 30 он заводится стразу же и без разговоров. Ну и так же при установке скутера на лапки (не на боковую подножку) начинает литься бензин.

Подскажите хотя-бы из-за чего это может быть и где искать инфу по устранению проблемы. нашла много мануалов по ремонту вайперов, но совершенно не представляю в чем проблема и где копать.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Anett  
answerview
ищи проблему в карбе(уровень топлива,запорная игла)
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для KOHSAS  
answerview
Оська одинакового диаметра, но там справа натяжитель надевается на оську, а слева - на втулку, которая в ступице колеса 01_smile А уже оська проходит внутри этой втулки. Во как, если ниче не напутал 01_smile
Второй - это всего лишь первый из проигравших!

Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Anett  
answerview
Это запорная игла в карбе,(та которую поплавок поджимает), а после простоя завести не можешь так - как бензин через патрубок наполняет цилиндр, и пока ты его не продуешь методом заводки  смесь обогащенная, и движок не схватывает!!! Попробуй на стоянке закрыть топливный краник, если с утра  заведется нормально то точно игла.  ИМХО 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Anett  
answerview
Мог зависнуть/износиться игольчатый клапан в поплавковой камере. Также мог попасть мусор между иглой и седлом (в кранике есть отстойник, его тоже надо проверить). Мог прохудиться поплавок, при разборке посмотреть, нет ли в нем бензина и проверить в горячей воде - с утопленного поплавка не должны идти пузырьки воздуха.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Anett  
answerview
Добрый день. В поиске статей по ремонту и обслуживанию Вайпера наткнулась на этот форум. Помогите советом пожалуйста.

Совсем недавно обзавелась б/у Viper'ом Active. соответственно, так как б/у, то все проблемы по обслуживанию и ремонту упали на меня. Немного освоившись с техникой решилась я погонять его на приличные расстояния, от малоизвестного города Красноперекопск до переправы Чонгар (Северный Крым). Расстояние приличное - 100 км в один конец. По завершению поездки, где-то на середине обратного пути случилась неприятность - при остановке пошел бензин из двух дренажных трубок под днищем. одна из них насколько я понимаю и должна отводить лишний бензин с карбюратора, а вторая поидее воздушная (могу ошибаться, устройство мототехники не знаю). Методом научного тыка удалось выяснить что проблема решается либо сливом бензина (пока не вытечет) либо ужиманием на половину какойто малопонятной штуковины, судя по всему и отвечающей за подачу бензина на карбюратор. Один знакомый "профи" сказал что это абсолютно нормально для вайперов, и у них по умолчанию идет перерасход бензина. Но основная задница в том что после такой "поломки" скутер перестал заводится при простое, даже с кикстартера. После ночной стоянки приходится заводить его ~15-20 минут, это при том что при сравнительно маленьком простое в минут 30 он заводится стразу же и без разговоров. Ну и так же при установке скутера на лапки (не на боковую подножку) начинает литься бензин.

Подскажите хотя-бы из-за чего это может быть и где искать инфу по устранению проблемы. нашла много мануалов по ремонту вайперов, но совершенно не представляю в чем проблема и где копать.


у меня тоже так тек. Я закрыл кран, открутил в карбюраторе сливной болт (в самом низу на карбе , с той же стороны где и кран) и слил бензин тот что остается в карбе. Вместе со всякой грязью. Попробуй, только кран не забудь закрыть. Это 100% грязь (наш бензин дает о себе знать)
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для delfin  
answerview
Встречал такое об,яснение- уровень масла немного больше нормы.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
Спасибо всем за помощь. Сегодня на ночь перекрыла кран, завтра промою карбюратор, возможно поможет.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
Возможные последствие задержки с заменой масла в Активе подскажите пожалуйста, если больше 2000 не менять ( Elf 10w60)
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Ademptus  
answerview
...если эксплуатировать в прежнем режиме, до 3000 ничего не будет.

P.S. Но желательно заменить.
Ded.
Змінено: 09.04.2010 р., DED
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для DED  
answerview
Ясно, спасибо  01_smile
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Ademptus  
answerview
...я б, такое масло, приберег до лета!
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Antarex  
answerview
скорее всего диски сцепления сношены, либо просто буксуют. если при заводе киком иногда коленвал не проворачивается, а кик уходит вниз(особенно если его нажимать не рывком) - то точно износ.
регулировать болтом под крышкой, второй болт что на полукартере - вообще ни за что не отвечает, внутри он ни с чем не связан. походу рудимент кабовского двигателя. как настраивать сцепление - ищи по это теме через поиск. в районе 40 страниц было вроде 09_ireful1
А может быть в этот болт упирается что-нибудь при работе, поэтому он может быть ни с чем не связан,а работает как упорный пятак?
В поиске и на веткак искал несколько дней, поиск выдает слова "сцепление","регулировка", "Viper Active" и другие совпадения в словах в разных страницах форума без ответа на вопрос.
Я просмотрел все ветки на всех форумах о Китайцах, об этой проблеме - ни слова.
Я надеюсь, что форум не только для обсуждения светодиодов, амортизаторов, ширины шин и количества сигналов, но и для поиска решений для реальных проблем.
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для Hurricane  
answerview
Оська одинакового диаметра, но там справа натяжитель надевается на оську, а слева - на втулку, которая в ступице колеса 01_smile А уже оська проходит внутри этой втулки. Во как, если ниче не напутал 01_smile

Спасибо ! а на какой диаметр большое отверстие не  подскажешь ?
ну а c annet  я в восторге ! так разбирается в мото ! это ппц - уважуха !
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р.
answerview
и подскажите - максимальный ресурс двигла в км.    а то уже(еще) 10 тыс  и не лазил туда. А у нас в Беларуси собираются вводить права на скутеры . правда перенесли введение на 2011 год( а может еще и техосмотр?-тада и вычислят наши 110 кубовые .....-хотя до отверстия в свечи - тяжело добраться )
В аптеке: -Мне нужен один гондон ! - Коля! это тебя!
Змінено: 09.04.2010 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
09.04.2010 р. відповів для KOHSAS  
answerview
ресурс никто не подскажет, в большинстве случаев все зависит от владельца. Я вчера случайно встретил человека у себя в городе на гаражах, он торговал мопедами в Чернигове, еще я у него тогда помню покупал актив и одно время он работал на сервисном вайперов, максимальный пробег что он видел на активе 38000км, с слов владельца он только кольца раз менял ну и расходники разумеется.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин