скорее всего диски сцепления сношены, либо просто буксуют. если при заводе киком иногда коленвал не проворачивается, а кик уходит вниз(особенно если его нажимать не рывком) - то точно износ.
регулировать болтом под крышкой, второй болт что на полукартере - вообще ни за что не отвечает, внутри он ни с чем не связан. походу рудимент кабовского двигателя. как настраивать сцепление - ищи по это теме через поиск. в районе 40 страниц было вроде
А может быть в этот болт упирается что-нибудь при работе, поэтому он может быть ни с чем не связан,а работает как упорный пятак?
В поиске и на веткак искал несколько дней, поиск выдает слова "сцепление","регулировка", "Viper Active" и другие совпадения в словах в разных страницах форума без ответа на вопрос.
Я просмотрел все ветки на всех форумах о Китайцах, об этой проблеме - ни слова.
Я надеюсь, что форум не только для обсуждения светодиодов, амортизаторов, ширины шин и количества сигналов, но и для поиска решений для реальных проблем.