Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
...за педаль тормоза - поддерживаю, а вот за рычаг переключения передач - просто перебрось на пару шлицов "родной", дабы "вниз" переключать носком ботинка, а вверх - "пяткой" того-же ботинка!
Ded.
Я пробовал переставлять, но тогда при переключении на повышение носком можно ненароком асфальт погорнуть да и вид мне такой ненравился
. И если ещё сзади хтото сядет то пятка так не выгибаецця
( проверено ) . Я даже некоторое время переключял носком нажимая на задний речяг ну с етого тоже ничего удобного невышло . Тогда и дошло дело до такого
. За то теперь доволен, рычяг увеличил теперь переключять легко да и вид мне кажется стал получше
.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
...хозяин барин. конечно, но позволь не согласится, за свою жизнь перепробовал уйму мотоциклов, единственно на Явах, самое неудобное переключение - носком вниз и задней стороной пятки -вверх, потому что полуавтомат. На ваших то-же самое, только рычаг другой.
Вот на фото - мой рычаг, нет ни каких проблем, движки-то однотипные!
Ded.
Каждый берет своё
! Мне ,просто, так непонравилось вот я и начял искать друтие пути к истине. Я часто езжу на заднем сидении вот тогда мне эта вещь и непонравилась . Двигателя одинаковы, но рамы то разные, у тебя хоть бак есть
.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Вопрос усем: рывками тормозит передний тормоз, шо аж, если смотреть, видно как колесо выгибается
. Что это может быть: суппорт, диск, колодки (вряд-ли), или колесо само? Незнаю, что менять
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Диск конечно. Может где-то помял, может где-то в бяке испачкал. Попробуй для начала протереть его растворителем. А также проверь биение, степень износа.
Да, спасибо, я тоже так думаю. Знаю, что у предидущего хозяина он падал на правую сторону. Тогда он побил пластик и поцарапал накладку на глушителе, может и диск задел. А как же я его проверю? На станке? А износ допускается 3 мм, но он еще мин. 4
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Самый простой способ проверить диск это ртеложить его к идеально ровной плоскости и смотреть на свет через проем между плоскостями, это самое елементарное, но лучше бы на станке проверить биение.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
...потому, что "экперимент" в корне не правилен, ввиду не понимания тобой, что ты делаешь, и такого же непонимания работы устройства топливоподачи!
Ded.
А кто мне подскажет, какие последствия перезаряда акума?
В смысле, долго простоял на зарядке
"Да простит меня модератор!!!"
Змінено: 03.04.2010 р., stranger
Выкипеть не успел, за лишних 12 часов, а так тогда будем посмотреть
"Да простит меня модератор!!!"
fhbz85- почему полез, если не понимаешь что вообще хочешь получить в результате?
Вот Николай и ответил тебе так, как ты спросил.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
fhbz85 - за температурой двигателя ты конечно не следил, как и за состоянием электрода свечи, как самого простого способа индикатора качества смеси.
Ты обеднил смесь, потерял тягу, как результат открыл дроссель больше, вот и получил вместо экономии расход.
Доступно пояснил?
Чтоб играться с карбом, нужно сначала понимать то, как он работает и что ты хочешь получить в итоге.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Парни, где по Украине можно достать крышку, которая находится под магнето, затягивается 2-мя болтами? Местные мастера мне ее давно погнули и теперь из под нее сочится масло. Я уже и герметил ее и что только не делал - до одного места. Масло постоянно уходит. Та же песня с боковой крышкой распредвала. Сочится из под нее, а если сиьно затянуть то она своим упором рет об шестерню ГРМ и вигатель просто начинает глохнуть. Вообщем масло течет и там и там. Ну эта крышека вроде есть только не знаю поможет ли мне ее замена, а во крышка под магнето - это просто проблема!
чем можно открутить центральную гайку в корзине сцепления?
в мануале написано использовать специальный торцевой ключ, либо купить, либо самому сделать написали. На рынке такого не нашел, а сделать мне не из чего и нечем...
ozone.at.ua
Подскажите кто может и знает. Viper Active, при движении пробуксовывает сцепление. По мануалу отрегулировал его, ничего не изменилось. Пытаюсь регулировать свободный ход педали по инструкции - повернуть, затянуть, отвернуть - в общем ничего не понял, сделал как написано, буксует еще хуже. Как правильно сделать?