Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Что оно дает?Чтото конструкция какаято хлипкая,не сломается?
Хоть немного перенаправит воздушный поток.
С нашими до сверхзвуковыми скоростями не сломаетцо, если не падать и не стучать молотком.
С дуру можно шо хош сломать.
"Да простит меня модератор!!!"
Вообщем опять проблемаю На холостых все хорошо, до 60 км тоже. но в районе 65-80 двигатель начинает сильно вибрировать (раньше так не было). Болты уже затягивал так что не в этом дело. Но самое интересное звук откуда очень рычащий хррррр когда ручку газа держишь в натяг, кажется больше с правой стороны. Звук довольно ощутимый. Что опять случилось не знаю началось резко.
Ой, так я Вам скажу-весь контрабандный товар делается в Одессе на Малой Арнаутской.
Это я по поводу Явовская -руская.Сам два сеэона откатал на "кировской"и пока напряга не ощущаю,хотя есжу без нижнего щитка на цепи.Пока еще не подтигивал ни разу,раза два полоскал в керосине+ смазка ВДешкой.Может действительно попалась КИРОВСКАЯ.Таки зачем платить больше
http://roadcontrol.org.ua
пробуем.
на подножке двигатель раскручивается нормально, нет вибрации?
на 3й передаче при аналогичных оборотах нет вибрации?
если нет - проверяем подшипники в заднем колесе. и состояние и натяжку цепи.
если есть - на подножке раскручиваем движок и слушаем, что откуда хрррррюкает
исключить КПП из прослушивания можно нажав на лапку передач(выжав сцепление)
ждемс результатов.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
получается, что вибрация есть всегда, на всех передачах. если выжать лапкой сцепление и набрать обороты "вибрирования" - он вибрирует и хрррюкает? или нет?
ЗЫ. зачем это надо - для определения - ГРМ+КШМ или КПП.
хрррр - часто из-за рассыпанной обоймы на подшипнике.... или ....!!!!
проверь, если потянуть ось кика из движка и в движок - этот хрррр не приходит? может храповик кика слетел?
Demitricos 2.75 - это в дюймах. 80/90 - это в миллиметрах. первые - ширина шины, вторая - высота в процентах от ширины, т.е. 80/90% или 80/72. стандартная 2,75 это 70мм и вширь и ввысь.
и еще. от протектора ширина-высота тоже зависит. на более злой резине шина шире-выше. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Кто мне скажет, какую роль выполняет терморезистор на моем Активе? (Очень СИЛЬНО грееться)
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 02.04.2010 р., DJ_DiMON
получается, что вибрация есть всегда, на всех передачах. если выжать лапкой сцепление и набрать обороты "вибрирования" - он вибрирует и хрррюкает? или нет?
ЗЫ. зачем это надо - для определения - ГРМ+КШМ или КПП.
хрррр - часто из-за рассыпанной обоймы на подшипнике.... или ....!!!!
проверь, если потянуть ось кика из движка и в движок - этот хрррр не приходит? может храповик кика слетел?
Demitricos 2.75 - это в дюймах. 80/90 - это в миллиметрах. первые - ширина шины, вторая - высота в процентах от ширины, т.е. 80/90% или 80/72. стандартная 2,75 это 70мм и вширь и ввысь.
и еще. от протектора ширина-высота тоже зависит. на более злой резине шина шире-выше. ИМХО.
на холостых хрюкает но не так. Подшипника какого?? на коленвале? Исключено. Поменял коленвал 1000 км только отъездил. Даже этот хрр не всегда бывает, по настроению скутера)))) А вот насчет кика, как во время езды его проверить?
Змінено: 02.04.2010 р., LDV
Купил на заднее колесо покрышку Kenda 8090-17 думал завтра поставить с камерой, но продавец чего то рекомендовал поставить как безкамерку. Имеет ли смысл, знаю что уже ставили но вроде только 2,75х17, надежно ли использовать безкамерку на наших дисках?
Привет всем ! Вот решил выложить всё что я изменил за зиму в своем Вайпере.
Может кого что заинтересует.
Рисунок 1-2. На первых двух фотках изменения формы педали тормоза . Несмотря на зупчястую форму ношки у меня постоянно соскальзывала нога с педали, поэтому я сначала нашел старую накладку на педаль тормоза (с газа-24) , вырезал с метала пластину, прикрутил к ношке, покрасил .
Рисунок 3-4. Позже вспомнил об ношке переключения передач, чтобы переключать передачи на понижение, нужно было хватается за такой маленький уступ что было бы легче дотянутся к ножке и переключить передачу рукой . По этому срезал всё кроме основного крепежа со шлицами, на него била приварена новая ножка изготовлена с нуля.
Рисунок 5. И так на всякий случай поставил автомобильный выключатель массы чтобы обезопасить проводку и весь мопед от нежелательных последствий .
Рисунок 6. Нашлось пара лишних диодов вот и замутил подсветку двигателя .
И на последок установил двухстороннюю сигнализацию Pantera 630-02HL.
обмысливая мысли в смысле смысла, в принципе есть смысл помыслить о немыслимом...
Змінено: 02.04.2010 р., forcing62