MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:59
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5800261
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
08.03.2010 р.
answerview
Геометрическая СЖ не меняется (существенно) для конкретной поршневой и головы никогда.-полностью согласен, на все 100% Это аксиома.
Может быть меня неправильно поняли, но спора вообще развязывать не хотел.

Есть 1 вопрос, который волнует меня достаточно сильно. Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?
Вызывать детонацию, и другие негативные воздействия на двигатель?

По правде говоря интересно знать какая СЖ интересует больше при проектировке мотора.
Извиняюсь за флуд, если этот момент не важен, то просьба к модераторам почистить тему.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для korish  
answerview

...Есть 1 вопрос, который волнует меня достаточно сильно. Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?...

Нет.. Действительная степень сжатия меньше геометрической на долю потерянного объема на процессе газообмена.. Опять же это характерно только для 2-х тактных двигателей...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
simmoto
08.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Геометрическая СЖ не меняется (существенно) для конкретной поршневой и головы никогда.-полностью согласен, на все 100% Это аксиома.
Может быть меня неправильно поняли, но спора вообще развязывать не хотел.

Есть 1 вопрос, который волнует меня достаточно сильно. Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?
Вызывать детонацию, и другие негативные воздействия на двигатель?

По правде говоря интересно знать какая СЖ интересует больше при проектировке мотора.
Извиняюсь за флуд, если этот момент не важен, то просьба к модераторам почистить тему.

Конечно может, всё зависит от точности прибора и методики измерения. Заведи ВАЗ без одной свечи и на холостых сунь туда компрессометер, если он не сломается, то зашкалит точно.
Когда я купил компресометр, то на "Эталонном" двигателе произвёл замер и определил для себя погрешность, и методику измерений.
При проэктировке ессно расчитывается геометрическая СЖ, а процессы происходящие со смесью как изотермические.
Для каспер: номинала конечно нет, но для себя определил рамки работоспособности(когда пора разбирать).
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Кстати заводил, компрессия была на 2 очка больше. Никакого шедевра не последовало.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
По правде говоря интересно знать какая СЖ интересует больше при проектировке мотора.

Есть формула, позволяющая ОРИЕНТИРОВОЧНО расчитать октановое число, исходя из степени сжатия и диаметра цилиндра

ОЧ = 125,4 -413/e- + 0.183dц,

где ОЧ — требуемое октановое число (по моторному методу);
e — степень сжатия; dц — диаметр цилиндра, мм.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?
Вызывать детонацию, и другие негативные воздействия на двигатель?


Обычно так и есть. Вы же не забывайте, что воздух при сжатии нагревается, это вызывает рост давления. Вот и получается, что геометрическая СЖ допустим 9, а действительная 12.
Со Stark согласен, в 2-Т двигателях посложнее будет, там сжатие начинается только при перекрытии всех окон, поэтому там нельзя считать так, как для 4-Т двигателей.
Ветку почистим, когда всем всё будет ясно.
Змінено: 09.03.2010 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для atom  
answerview
Формула ошибка? В значениях 1028 получается.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Где ошибка? Вот на дельту например (степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра 47мм:
ОЧ = 125,4 -413/8,5 + 0.183*47=85,4
Сначала делается  деление и умножение, а потом вычитание и сложение  01_smile
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Для каспер: номинала конечно нет, но для себя определил рамки работоспособности(когда пора разбирать).

Я, в принципе, номинал не искал.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
09.03.2010 р. відповів для atom  
answerview
После е- сбил с толку.

Каспер - отправную точку тоже засек у себя, тем более, что аппарат не новый брал.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
А эта точка имеет конкретное знаечение?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
10.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Да , ребята ви молодци     (  в топку)
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р.
answerview
Парни как у вас аппарат работает в такой мороз? у нас -6. Заводится вроде, но ооочень долго надо греть и когда едешь  нормально но стоит бросить газ перебои и глохнет. Многие говорят что в бензине не понять что и в карбе подмерзает, т.к. карб у нас вообще никак не подогревает бензин. Что скажете?
Змінено: 11.03.2010 р., LDV
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Парни как у вас аппарат работает в такой мороз? у нас -6. Заводится вроде, но ооочень долго надо греть и когда едешь  нормально но стоит бросить газ перебои и глохнет. Многие говорят что в бензине не понять что и в карбе подмерзает, т.к. карб у нас вообще никак не подогревает бензин. Что скажете?


Я ездил при -20 и нечего у меня не подмерзало и заводился почти с первого тычка!!!Смотри может карб забился или настройка сбита!!!Ну и конечно большую роль играет какой бензин ты там залил!!!
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Что то подобное у меня было когда первый раз нормально прокатился 3-го марта, завелся отлично выехал с города отпустил ручку газа на перекрестке слышу холостые падают остановился у обочины и заглох, завелся нормально минут 5 пока курил на холостых поработал с подгазовкой и после этого дал чуток ему до 75-80км пару раз и все нормально стало, да и двигатель все равно нормально не прогревается в минусовую температуру. Крутить ничего не стоит пусть хоть до +5 потеплеет.
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для Demitricos  
answerview
Что то подобное у меня было когда первый раз нормально прокатился 3-го марта, завелся отлично выехал с города отпустил ручку газа на перекрестке слышу холостые падают остановился у обочины и заглох, завелся нормально минут 5 пока курил на холостых поработал с подгазовкой и после этого дал чуток ему до 75-80км пару раз и все нормально стало, да и двигатель все равно нормально не прогревается в минусовую температуру. Крутить ничего не стоит пусть хоть до +5 потеплеет.


оказалось почти вылез провод от колпачка для свечки))))
like
good
bad
shockingly
11.03.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Все так просто то решилось 03_biggrin  18_good
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
нейтралка, 1я и 2я передачи диоды светятся, а 3 и 4я нет, только из редка на кочках когда подпрыгиваешь они моргают. Где-то контакты нужно поправить, но где? Внизу слева от картера вроде всё чётко. А в морде может что-то быть?
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р. відповів для avatiah  
answerview
В самой приборке надо посмотреть на лампочки!!!Или отошли контакты или перегорели!!!
like
good
bad
shockingly
12.03.2010 р.
answerview
а если на пластике отломались петли на которые скоба железная одевается и в неё шуруп, какая этим петлям самодельная альтернатива, что бы не прорезать пластик внешне саморезами?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин