Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Геометрическая СЖ не меняется (существенно) для конкретной поршневой и головы никогда.-полностью согласен, на все 100% Это аксиома.
Может быть меня неправильно поняли, но спора вообще развязывать не хотел.
Есть 1 вопрос, который волнует меня достаточно сильно. Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?
Вызывать детонацию, и другие негативные воздействия на двигатель?
По правде говоря интересно знать какая СЖ интересует больше при проектировке мотора.
Извиняюсь за флуд, если этот момент не важен, то просьба к модераторам почистить тему.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
...Есть 1 вопрос, который волнует меня достаточно сильно. Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?...
Нет.. Действительная степень сжатия меньше геометрической на долю потерянного объема на процессе газообмена.. Опять же это характерно только для 2-х тактных двигателей...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Кстати заводил, компрессия была на 2 очка больше. Никакого шедевра не последовало.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Может быть действительная СЖ больше,чем геометрическая?
Вызывать детонацию, и другие негативные воздействия на двигатель?
Обычно так и есть. Вы же не забывайте, что воздух при сжатии нагревается, это вызывает рост давления. Вот и получается, что геометрическая СЖ допустим 9, а действительная 12.
Со Stark согласен, в 2-Т двигателях посложнее будет, там сжатие начинается только при перекрытии всех окон, поэтому там нельзя считать так, как для 4-Т двигателей.
Ветку почистим, когда всем всё будет ясно.
Змінено: 09.03.2010 р., Wicker
Формула ошибка? В значениях 1028 получается.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Для каспер: номинала конечно нет, но для себя определил рамки работоспособности(когда пора разбирать).
Я, в принципе, номинал не искал.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
После е- сбил с толку.
Каспер - отправную точку тоже засек у себя, тем более, что аппарат не новый брал.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
А эта точка имеет конкретное знаечение?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Да , ребята ви молодци ( в топку)
Парни как у вас аппарат работает в такой мороз? у нас -6. Заводится вроде, но ооочень долго надо греть и когда едешь нормально но стоит бросить газ перебои и глохнет. Многие говорят что в бензине не понять что и в карбе подмерзает, т.к. карб у нас вообще никак не подогревает бензин. Что скажете?
Змінено: 11.03.2010 р., LDV
Что то подобное у меня было когда первый раз нормально прокатился 3-го марта, завелся отлично выехал с города отпустил ручку газа на перекрестке слышу холостые падают остановился у обочины и заглох, завелся нормально минут 5 пока курил на холостых поработал с подгазовкой и после этого дал чуток ему до 75-80км пару раз и все нормально стало, да и двигатель все равно нормально не прогревается в минусовую температуру. Крутить ничего не стоит пусть хоть до +5 потеплеет.
нейтралка, 1я и 2я передачи диоды светятся, а 3 и 4я нет, только из редка на кочках когда подпрыгиваешь они моргают. Где-то контакты нужно поправить, но где? Внизу слева от картера вроде всё чётко. А в морде может что-то быть?
В самой приборке надо посмотреть на лампочки!!!Или отошли контакты или перегорели!!!
а если на пластике отломались петли на которые скоба железная одевается и в неё шуруп, какая этим петлям самодельная альтернатива, что бы не прорезать пластик внешне саморезами?