MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 09:53
44
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5806749
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
04.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
Согласен.Компрессия и степень сжатия не взаимосвязаны друг с другом.
Кто сомневается-
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)?wasRedirected=true
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Каспер всегда любит поспорить.
Ну что ж попробую ответить.
При эталонных значениях в 11 единиц, при паспортном значении СЖ 8,5(92 бензин, 10,5 - прогорят поршни от детонации), можно увидеть отклюнение допустив, что произошел недоход поршня, либо утолщенная прокладка. Определить можно путем добавления масла в циллиндр, и исключив пропускание смеси клапанами.

Двигатель Вайпера обладает не большей детонационной устойчивастью, чем двигатель допустим 4т мотоцикла отечественного производства.

А 100-360 вольт было сказано не в процентном отношении а риторически. Поскольку имея при номинале компрессию 11очков, и увидев 8 на аппарат уже не сел бы, а заимался устранением данной проблемы.

Только позавчера измерив компрессию на свежесобранном двигателе 2106 понял, что где-то ето-то напортачил.
При вскрытии было определено, что установлены поршни 2105, которые имеют недохот 2,3мм, от 1,9мм номинала.

Последний довод. При утечке смеси через уплотнения (кольца,клапаны,прокладку) объем ее уменьшается.
Что приводит к снижению СЖ. Допустим степень 8,5:1  Это означает, что 107куб сжали до 12,59куб, уплотнив межмоллекулярные связи. Теперь представьте, что некоторый объем этой смеси потерялся по дороге, что привело в итоге к уменьшению объема в ВМТ и как следствие к снижению СЖ.

Начинайте поливать грязью. Только включите абстрактное мышление, а не упирайтесь в цифры.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Каспер всегда любит поспорить.

Ну почему, просто есть:
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СЖ (Отношение полного объема цилиндра к объему КЗ) - закладывается конструктивно, не зависит от состояния ЦПГ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СЖ. (связана с компрессией). Тут уже зависит от скорости поршня (м/с), состояния колец, клапанов. На 4т движках при расчетах берется равной геометрической СЖ. На 2т движках действительная СЖ считается от начала закрытия окон поршнем, а не от НМТ.
Только позавчера измерив компрессию на свежесобранном двигателе 2106 понял, что где-то ето-то напортачил.
При вскрытии было определено, что установлены поршни 2105, которые имеют недохот 2,3мм, от 1,9мм номинала.

Вот в этом случае, была изменена ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ СЖ.
Допустим степень 8,5:1  Это означает, что 107куб сжали до 12,59куб,

Немного неправильно. 107сс - рабочий объем, СЖ считается отношением ПОЛНОГО оъема к объему КЗ.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для LDV  
answerview
Ну так ты скинешь книгу? Если не жалко конечно!! 20_drinks


да прикрепляю. но она на английскои и от хонды куб. бью на 2 архива. С обоих убрать .zip и распаковать.


Скачал я архив с таким именем. 567745_2.zip и второй то же.Ну уберу я  .zip и что дальше? Еже делал и rar, и добавлял  в конец part001.rar и part002.rar(типа,как один архив,но поделен)
В любом случае комп ругается -повреждённый архив или не правильный формат. 33_wacko
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
А ещё Каспер любит пельмени... Но всего болше люблю я узнавать что-то новое и докапываться до правды.
Слов много - толку мало. Ни единого ответа на поставленный вопрос. Абтрактное мышление в технике не работает, а цифры и математика  - очень даже вполне. Растекаться мыслию по древу можно безконечно. Приведите формулу зависимости компрессии от СЖ (любого типа), тогда и продолжим.

Вы говорите о потерях СЖ. Кто Вам может дать ответ на такой вопрос? Кто может померять эти потери, да ещё и привести их к среднестатистическому показателю? Как по действительной СЖ конкретного мотора судить о номинальной компрессии множества моторов одного типа определённой кубатуры?

Если онтересно, кум мерял компрессию на Активе (кубатура не определена, коленвал длинноходный) по осени. Прибор показал более 11-ти. Он (кум) считает этот показатель номиналом. Надеюсь, Вам это поможет.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
simmoto
05.03.2010 р. відповів для korish  
answerview

При эталонных значениях в 11 единиц, при паспортном значении СЖ 8,5(92 бензин, 10,5 - прогорят поршни от детонации)

Повторюсь ещё раз: 8,5 под 76ой, 10,5 под 95ый. Причём оч часто вижу на рабочих двигателях 11, и они себя прекрасно чуствуют(ничего не прогарает). 06_question  Ради эксперимента занижал КС и достигал компрессии до 15 ед( пробивает прокладку).При компрессии 13-14 двигатель отходил уже 6т км, на 92 бензине ничего не прогарает, двиг 152QMB, немного затруднён запуск, в остальном. 18_good
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
А ещё Каспер любит пельмени... Но всего болше люблю я узнавать что-то новое и докапываться до правды.
Слов много - толку мало. Ни единого ответа на поставленный вопрос. Абтрактное мышление в технике не работает, а цифры и математика  - очень даже вполне. Растекаться мыслию по древу можно безконечно. Приведите формулу зависимости компрессии от СЖ (любого типа), тогда и продолжим.

Вы говорите о потерях СЖ. Кто Вам может дать ответ на такой вопрос? Кто может померять эти потери, да ещё и привести их к среднестатистическому показателю? Как по действительной СЖ конкретного мотора судить о номинальной компрессии множества моторов одного типа определённой кубатуры?

Если онтересно, кум мерял компрессию на Активе (кубатура не определена, коленвал длинноходный) по осени. Прибор показал более 11-ти. Он (кум) считает этот показатель номиналом. Надеюсь, Вам это поможет.


 Молодец! Однако! Прими +!
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р. відповів для GewaK  
answerview
Ну так ты скинешь книгу? Если не жалко конечно!! 20_drinks


да прикрепляю. но она на английскои и от хонды куб. бью на 2 архива. С обоих убрать .zip и распаковать.


Скачал я архив с таким именем. 567745_2.zip и второй то же.Ну уберу я  .zip и что дальше? Еже делал и rar, и добавлял  в конец part001.rar и part002.rar(типа,как один архив,но поделен)
В любом случае комп ругается -повреждённый архив или не правильный формат. 33_wacko


сделай чтоб было видно расширения файлов. убери zip и распаковывай. Паковал в 7z
like
good
bad
shockingly
05.03.2010 р.
answerview
Немного неправильно. 107сс - рабочий объем, СЖ считается отношением ПОЛНОГО оъема к объему КЗ. - Согласен.
Если онтересно, кум мерял компрессию на Активе (кубатура не определена, коленвал длинноходный) по осени. Прибор показал более 11-ти. Он (кум) считает этот показатель номиналом. Надеюсь, Вам это поможет. - очень поможет спс.
Повторюсь ещё раз: 8,5 под 76ой, 10,5 под 95ый.- пример по моторам уаз двигатель 4218 – степень сжатия 7.5 – под 76 бензин, высота ГБЦ – 98 мм; двигатель 421.10 (31601) – степень сжатия 8.2, высота ГБЦ – 98 мм, под 92 бензин;
Мануал по двигателю ваз 2106 гласит эксплуатация на 93м топливе. Мотор имеет СЖ 8,5.
Другое дело, что можно использовать 92бенз при СЖ до 9,5 есть варианты и поболее, но тогда сильно позднят зажигание.
На активе зажигание запозднить гиморно.

Сингуринди предложил такой рассчет
легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.
Но по поводу этой формулы ходит много споров.
Но правильно считать вот по этому калькулятору.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
К сожалению незнаю многих х по вайперу. Все-таки больше имел дело с вазовскими моторами.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
Змінено: 05.03.2010 р., korish
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Не там ты ВАЗы обсуждаеш. Полистал мануалы, действительно 03-06 двигателя СЖ 8.5, но Таврия уже 9.5. ИМХО СЖ зависит от степени форсирования двигателя. Просто забыл уже когда на стоковых двигателях ездил и СЖ 8.5 считаю задушенным двигателем. 20_drinks
Вот сводные характеристики по некоторым кит  мото двигателям, средние два отличаются  только СЖ (хотя все под 93-й бенз), прирост мощности видно в следующей строчке. 18_good
Змінено: 06.03.2010 р., simmoto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2010 р. відповів для simmoto  
answerview
Спс за таблицу, оч ценная инфа.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р.
answerview
Скажите люди добрые, станет ли мне безкамерка на QinGqi Furune 50 SkyMoto?
Есть покрышка качественная почти не юзаная, DUNLOP...
Кстати, имеется сосок специально для безкамерок..
Размер покрышки 3.00-10

Дайте точный ответ..
Хонда Леад... сила
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для lkkk  
answerview
Если размерность совподает и впределах,то остаётся обеспечить хорошое уплотнение бортов!!Также диск, чтоб был не гнутый!
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для Veprundr  
answerview
Посоветуйте как хорошо проверить, диск не гнутый, всё совпадает..

Еще, сколько стоит камера?В гривнах?
Грн 30?
Хонда Леад... сила
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для lkkk  
answerview
ну я летом брал 2,75 то стоила 40грн!!!
like
good
bad
shockingly
07.03.2010 р. відповів для lkkk  
answerview
Скажите люди добрые, станет ли мне безкамерка на QinGqi Furune 50 SkyMoto?
Есть покрышка качественная почти не юзаная, DUNLOP...
Кстати, имеется сосок специально для безкамерок..
Размер покрышки 3.00-10

Дайте точный ответ..
если я правильно понял 3.00-10 это значит покрышка ращитана на диск 10 дюймов, как на хонде дио.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Такс.... Последний пост меня полностью запутал.
Не могу сказать, что, приведенная Вами формула для меня не нова. Но меня терзают смутные сомнения...
Замеренная по давлению Рс степень сжатия должна соответствовать расчетной, и разница в замерах в каждом цилиндре не должна превышать 0,5-1 кгс/см2.

Из этих слов я понял, что данная формула даёт возможность рассчитать действительную СЖ по данным замера компрессии. Ничего не попутал? Если так, то опять не могу я понять, каким макаром привязать эти единичные параметры одного конкретного мотора к среднестатистическим НОМИНАЛЬНЫМ значениям компрессии определённой модели ДВС?
Вы же номинальные значения СЖ хотите знать, если я Вас правильно понял?
Что никто не сравнивал компресс на 72 и 107?
По компрессии косвенно можно определить СЖ

Я, чисто на уровне арифметики не могу понять, как из частного случая получить закономерность. Для таких косвенных выводов надо провести сотни замеров только для того, чтобы минимизировать влияние погрешности того же компрессометра на окончательный результат расчёта. И всё равно, дельта потерь объёма при сжатии (геометрическая СЖ и действительная СЖ) может иметь значение +- километр для каждого мотора...
Короче, ИМХО, затея тупиковая.
Но правильно считать вот по этому калькулятору.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Опять ни фига не понял. Формула считает действительную СЖ по данным замера компрессии. Калькулятор по ссылке - тупо геометрию, никак не затрагивая компрессию. Фишка в чём?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для CASPER  
answerview
CASPER-мы с вами не ссоримся и это очень радует, потому, что я сам не утверждаю, а точно как и вы пытаюсь понять истину.
Предлагаю на "ты", поскольку тут собрание доброжелателей.

Все началось с того, что был приобретен компрессометр российский, в нем лежала бумажка в которой была приведена формула и таблица. В этой таблице 2 столбика в левой части компрессия замеренная данным прибором, во второй колонке СЖ. Был заинтересован, поскольку по правде говоря, не придавал значения параметру СЖ, считая, что заводские детали если и не укладываются в номинал, то изменяют ее незначительно.

Но после некоторого случая заинтересовался, искал на vaz.ee там как раз всплыла формула Сингуринди. Формула названа эмпирической и на нее особенно не полагаются, но тем не менее ее использовали при продаже измерительного прибора.

Следующим этапом были действительные рассчеты, которые по правде говоря не идеально попадают в диапазон указанный в табице.

Калькулятор представлен как удобный метод рассчета по геометрическим параметрам мотора, что оспорить нельзя. - это своего рода эталон и правильный инструмент подсчета.

Из опыта знаю, что допустим мотор АЗЛК 412 имеет 11,5кгсм и эксплуатируется на 92м бензине, при этом СЖ 8,5
Другая разновидность мотора имеет СЖ 7,5 при этом 9кгсм для него - норма.
Вот при допустим проверенных клапанах и кольцах(методы не указываю, миллион раз оговорено), измерив компрессию можно сказать, что этот мотор имеет дефорсированный мотор и может эксплуатироваться на 80м топливе.

С моим ВАЗом случилась точно такая же история, был откапитален мотор, но после обкатки компрессия с 10,2 поднялась до 10,5 что явно мало. Это вызвало подозрение, которое и подтвердилось тем, что использовались поршни, которые имеют недоход 2,3мм в отличии от номинала 1,9. Что повлекло снижение компрессии и СЖ. Дефект был устранен путем фрезеровки головки блока на 0,8мм.

Если возникают вопросы, то пожалуйста пишите, готов помочь.
Единственное дело в том, что не являюсь дипломированным технарем и каких-то технических ньюансов правильно озвучить не смогу.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Ну, ща время такое, много чего в довесок бонусом к товару прилагают... Тебе вот табличку дали, теперь мозг гимнастим.
Тут даже не в "мотороведеньи" дело, просто математический аппарат для всех один.
Надо в понятиях разобраться.  Геометрическая СЖ не меняется (существенно) для конкретной поршневой и головы никогда. Действительная СЖ есть производная от компрессии, но она индивидуальна, и никакого номинала тут не вычислишь.
ИМХО, на этом край.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
08.03.2010 р. відповів для korish  
answerview
Ужас... Ребята, вы тут такого наговорили уже, что волосы дыбом встают.. Ответ- прав Casper... точка..
Надо прежде чем ввязываться в спор не бороздить просторы инета,  открыть любую книжку по ДВС.. Бумажную.. Там все написано..
А от этого спора многие начнут и дальше путать два абсолютно разных понятия - "компрессия" и "степень сжатия"... Повторяться не буду, все ответы дал Casper... Теперь по поводу эмпирических формул, если уж об этом зашел разговор.. Любая эмпирическая зависимость привязана к определенному типу двигателей, или если быть более точным справедлива для двигателей определенной размерности и конструктивного исполнения.. Общих для всех не существует.. Надо внимательно смотреть комментарии... Еще раз повторю (заметил что здесь все по несколько раз повторяются) - общих эмпирических формул не бывает (опять же если уточнить - точных и общих формул быть не может по определению, эти два понятия взаимоисключающие)...успехов в познании теории двигателей...
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Змінено: 08.03.2010 р., Stark
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин