Я разок померял уровня масла на улице, на неровном асфальте - масла на щупе вообще не увидел, перепугавшись поехал в гараж там на ровном полу перемерял уровень оказался в норме, после этого меряю только в гараже,
Вот потому я и не парюсь с замерами щупом, тем более у меня его нету
, а лишь смотровое окошко. Просто заливаю по мензурке четко 750 и спокоен как слон...
Ну с количеством масла может и загнул, но даже если залить литр то не через какие сальники оно его не начнет выдавливать потому как вверху двигателя стоит пиптык(забыл как он называется) через который лишнее масло и погонет вдруг чего, но я поначалу заливал литр масла и нечего некуда не выдавливало!!А пробег у меня уже 20000!!!
Сапун вообще-то для отвода картерных газов, а не для выхода лишнего масла
А с сальниками повезло, запросто могло случиться нежелаемое...
....а разве при езде, двигатель "стоит по уровню"?
Не делайте проблем еще и с этим, просто заливайте сколько положено...
А разве я писал что при езде двигатель стоит по уровню?
Я писал о уровне масла в картере при положении в движении...
В разных положениях двигателя (подножка, уклоны дороги, на колесах)по щупу можно будет залить разное количество масла, вот потому и стоит залить необходимые 750мл, заметить для себя по щупу по какое деление масло достает и в последствии ориентироваться на этот показатель.